Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Lethal Dreams :: Смертельные Грёзы » Никто не идеален, но можно и попробовать.
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
zolla - offline zolla
Post16-04-2003 16:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Компания Boolat



Никто не идеален, но можно и попробовать.

Мы открываем новый раздел форума для всех тех, кто играет в «Смертельные Грёзы» и кто хочет поделиться своими предложениями о проекте.
Мы приглашаем вас принять участие в коллективном процессе изменения некоторых черт игры. Ваша помощь сможет повлиять на изменение игрового процесса с целью получения максимального удовольствия от него.
Мы не хотим тратить ваше и наше время впустую, поэтому просим вас соблюдать следующие правила.
Они просты. От вас требуется указать:
1. Имя или Nickname
2. Проблема, с которой вы столкнулись
3. Ваши предложения по игре (как можно лаконичнее).
4. Что вам понравилось больше всего.

Никто не идеален, но почему бы ни попробовать?! 8)

Ernest - offline Ernest
16-04-2003 20:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1. Имя и nick - Ernest
2. Проблема прежде всего - тормоза. Н адовольно быстрых машинах. Это не для кого не секрет. Те требования, которые указанны на диске - просто смешны. То есть игра не идет на конфигурации примерно в два раза выше указанной. Вернее идет так, что играть невозможно. Нужно оптимизировать графику. Но хочется добавить, что графику нужно как-то разнообразить, она однозначно бедна. Для примера, играю сейчас в Stacraft (лицензия) на Battle.net игра какой давности? Лет несколько! Так там графика на уровне и для сегодняшнего дня. Так что учитесь у братьев "старших".

3. Сделать игру разнообразнее. Не болше одинаковых уровней, а меньше действительно РАЗНЫХ уровней. Почему герой так слаб сам по себе? Нужно добавить ему особенностей для сражения, если на него напали. А то все маги - это подобие некромансеров из Diablo 2.
Улучшить графику. Добавить возможность нападать совместно с дружественными хранителями доменов.
Добавить уровни сложности. Это пока все, что первое пришло на ум.

4. Больше всего понравилось, во первых игра за магов. Надоели все эти риболова. Очень понравилось меню - оригининальное. Возможность исследовать, развиваться. Это очень интересно. Но когда это можно применить.

Ребята, сделайте игру ИГРАБЕЛЬНОЙ!!! А не нудной.

bgrooshin - offline bgrooshin
16-04-2003 23:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



1. bgrooshin
2. "Произвольно" подвисает при переходе в режим боя, при просчете хода противника в стратегическом режиме. В описаниях много говорится о видео. Не видел в принципе, глюк ?
3. Камера выполнена достаточно безобразно. Отсюда и предложение.
4. Приятные эффекты при кастовании, оригинальное фофрмеление интерфейса.

Karkul - offline Karkul
17-04-2003 10:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1. Karkul
2. Проблем много, прежде всего хотелось бы чтобы игра шла под экспи, потом, чтобы
не висла ходе компьютера, надоело заново игру начинать. Помимо этого:
Герой внезапно застревает. Пока не отключил музыку, игра после 2х 3х загрузок, боёв
вылетала или висла. Существа иногда откровенно тупят - топчатся на одном месте, тыкаются
в стенки, не слушаються приказов.
3. Нужно сделать так называемый Summoning sickness,
чтоб какоето время когда призвал существо, оно не могло двигаться, но могло защищаться,
ещё нужен набор опыта существами, чтобы был смысл действовать тактичнее, лечить и беречь старые,
существа, ато так нафига беречь, наклепал за 5 секунд новых и в драку бросил.
Только тогда надо сделать чтобы за стражей опыт не давали, ато жулить можно будет,
поставил 6 воинов у места силы и кофе пить пошёл =). Ещё хотелось бы видеть режим
атаки, защиты не только у мага, но и у существ. Да и вот еще, дайте сетевую игру!!!! Хотябы 1х1,
и пускай без пошаговой карты! плевать на паузу, без неё играть можно ещё как!
4. Больше всего понравилась концепция, очень похоже на MagicTheGathering или на тех же Демиурги.
Эффекты просто потрясные, когда фаза заклинания на максимуме, не хочеться отпускать кнопку =).

F@SHIST - offline F@SHIST
20-04-2003 19:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ПАТЧ ,нужен ПАТЧ

KOzak15 - offline KOzak15
Exclamation21-04-2003 01:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1.KOzak
2.а.Нельзя выиграть бой стоя в центре, даже при всех закрытых точках силы.
б.Заклялка Шествие духов не доступна для изучения, хотя в консоли написано обратное.
в.После завоевания 12 домена колдуны становятся "бессмертными".
г.Пока не закроешь точку силы, твои кричи оттуда не отойдут, т.е. AI в игре ни к черту.
д.При включенных тенях-ужасные тормоза.
е.Маг, когда поднимаешься на возвышенность, встает, как столб, и ничего нельзя сделать, кроме кастования.
3.Обязательно нужна сетевая игра.
Вы когда-нибудь слышали о слове "БАЛАНС"? Похоже что нет, уравновесьте возможности Учеников и Стражей доменов.
Побольше бы заклялок, и желательно, чтобы присутствовала система альтернати, т.е. если выбрал одну заклялку - какую-нибудь другую уже не сможешь изучить.
4.Это конечно же графика.
Просто отличная задумка с магией.
Возможность играть за целых ШЕСТЬ разных школ магии. По-моему - в одной только этой игре есть нормальный Некрос (в Diablo II Некрос мне не понравился).
Сочетание TBS-RPG-RTS.
Несколько условий победы на доменах.
Классное меню и ролики.


И вообще игра-класс, просто ОГРОМНОЕ число ошибок, глюков и недочетов погубило отличный проект.
У меня, кстати, вопрос: где можно будет скачать патч?
Все.

microbik - offline microbik
21-04-2003 12:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1) microbik
2) на некоторых картах (доменах) все просто тупят! не могут ходить! приказов не слушаются! и тд
3) предложений много так как идей по играм вообще много!
3.1 как я где-то уже тут высказывался домен как таковой вообще не нужен! ну даёт он ману на изучение и что дальше? на 20 ходу все заклинания школы мне уже изестны! хотелось бы увидеть хоть какие-то артифакты и шмотки встречающиеся в доменах!или строительство в доменах и чтоб оно что-нибудь давало!
3.2 заклинаний мало! система боя очень похожа на magic&mayhem!
только в последней было очень интересно сражаться и очень сложно!
а в этой всё довольно таки глупо!
ну и тд! всё равно вряд ли менять будете!

и ещё такое ощущение что вы Перумова перечитали!честное слово!

or@NGE - offline or@NGE
Smile21-04-2003 14:46 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Рыжий Ап



мяу8)

zolla - offline zolla
22-04-2003 19:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Компания Boolat



or@NGE , все с вами ясно

stenforever - offline stenforever
25-04-2003 14:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1. Sten
2. Играю за Миртиса, на один из моих доменов нападает Круан, всё - игра намертво виснет при любой попытке с оным Круаном сразиться. Странно работает с развёрткой монитора iiyama 413 pro 17'', в любом графическом режиме устанавливает видимое окно экрана в стороне, приходится редактировать настройки. Работает с нормальной скоростью, но иногда во время боя начинает тормозить как будто что-то подгружает, хотя вроде ничего такого не делает и видимых причин к тому нет (на экране может и почти не быть юнитов).
МАшина - Athlon XP - 1833Mhz 512 DDR PC 2700, Nvidia Geforce4 MX440 SDRAM 64. ОС - Win2000Eng.
3. Увеличить разброс доступных углов наклона и положений камеры. Сетевая игра сделает игру нааамного интереснее, хорошо было бы чтобы была доступна такая архаичная вещь как игра по модему. ДАлеко не все люди станут лезть в интернет чтобы поиграть, а вот поиграть с другом через модем дело хорошее, недаром люди до сих пор играют в древний StarCraft...
4. Конечно же идея и концепция игры. Это просто супер как и обещалось. Ещё очень стильное и приличное оформление и дизайн, вообще стиль выдержан очень неплохо. Графика вполне приятная, особенно красивы все возможные заклинания и эффекты на карте, навевает настальгию (в хорошем смысле) о таких хитах прошлого как Final Fantasy VIII.
Вообще игра класс!! И всё кроме багов вполне приемлимо или даже очень хорошо, но баги делают игру просто невозможной. Патч просто необходим и неважно сколько мегабайт он будет, главное чтоб он был, был скоро и исправлял самые фатальные косяки.

stenforever - offline stenforever
28-04-2003 06:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



... Продолжение

2. Нападаю на один из "безликих доменов" блокирую все точки силы, прихожу в центр домена.... никого... хранителя нет... ну и ладно, встаю в центр, появляется надпись - "удерживайте 30 секунд...", стою там сколько угодно - ничего не происходит, т.е. домен под мой контроль не переходит. Ещё видел забавный баг, когда я нажал кнопку "сбежать" как раз в тот момент как меня добили, игра вышла в стратегический режим и подвисла, показывая на экране часть информации с тактического боя.
3. В плане оформления, у вас очень неплохо получаются всякие эффекты, почему бы не добавить больше визуальных эффектов в сами домены (в безликие в частности) чтобы выглядело поразноообразнее.

Dark-phoenix - offline Dark-phoenix
Angry28-04-2003 21:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



to stenforever:

Таже фигня c "30 секундами". Ждал минуту, две, три и... до потери терпения! В подобных случиях лучше идти на пролом. То есть: как только загрузился домен, вызывай десяток каких-нибудь существ и сразу всей толпой в центр домена. А хранитель в это время как правило кастирует какое то заклятье (может как раз пытается исчезнуть). Ну а ты молча в сторонке не стой, посылай на него всех существ и пока он их будет убивать суммонь новых... Я только так такие домены и прохожу.

P.S. Баг с зависаньем у меня тоже был, впрочем как и многие другие...

stenforever - offline stenforever
29-04-2003 11:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Продолдение...
2. Нашёл самый фатальный баг про который уже читал на этом сайте, на ходе оппонента игра уходит в глубокую задумчивость и так в ней и остаётся. Ещё, не все клавиши управления запоминаются при загрузке, такие клавиши как "Пауза" всё время выставляются на default, что раздражает поскольку пауза стоящая на кнопке "Pause" предельно неудобна.

2Dark-phoenix
Спасиба. Я это уже и сам понял, я теперь не забочусь о том чтобы закрыть все точки силы, две-три, а иногда и сразу можно хранителя положить.

Dark-phoenix - offline Dark-phoenix
01-05-2003 21:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Недавно вот еще с каким багом столкнулся: нападает, значит, опонент на один из моих доменов, ну а я разумеется защищаю его в режиме "астральной проекции"... Завалил я его, короче, за 3 минуты, как обычно началась загрузка карты доменов и тут- на тебе! Повис на середине загрузки!!! Вот тебе на! Что же это такое получается?!? Мне теперь еще и отбиваться нельзя? Конечно, пусть противник захватывает мои домены, а я просто спокойно посмотрю... Мда-а... Ну что тут еще можно сказать? Случий поистине маразматический. Даже для бага это уж слишком! Про патчи пока ничего не слышно. Видимо прейдется забросить игру до лучших времен и надеется, что патч исправит хотя бы большую часть багов, а иначи играть будет просто не возможно.

to Stenforever:
Не пробовал менять клавиши в настройках? Я изменил большую часть- перенес повороты и наклоны камеры на "стрелки", а паузу поставил на "space". А вообще с клавишами (наверное только с ними) у меня не было никаких проблем. Даже заклинания, что я ставил на нижний ряд раскладки, сохранялись от одного сражения к другому (главное- не занимать клавиши задействованные в настройках).

stenforever - offline stenforever
05-05-2003 14:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2Dark-phoenix
Таже фигня - не могу защищаться. Только у меня ещё прикольнее, игра падает при первой же попытке защищаться в режиме астральной проекции, она даже бой не успевает загрузить.

Nonstop - offline Nonstop
04-06-2003 16:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



К вопросу о патче.Когда(хотя бы приблизительно)выйдет новый патч,который(я надеюсь)исправит проблемы с графикой?

MadMan - offline MadMan
04-06-2003 20:21 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня, почему-то, при попытке перейти на чужой домен и последующего отказа (выборе не атаки) невозможно сделать ход! В бою нажал выход из боя а героя убили в этот момент - игра зависла. при попытке заити в некоторые домены чистый серый экран! Машина: P3-700, 256, GF4 Ti. игра притормаживает!

Dreamchaser - offline Dreamchaser
07-06-2003 14:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Судя по всему, этой игре поможет лишь дюжина патчей. Так умудриться испортить концепцию - это надо постараться:
1) Постоянные вылеты
2) Зависания
3) Дисбаланс
4) Очень высокая сложность для начинающих.
5) Многое другое.
Ждем вторую часть?

Odan - offline Odan
30-06-2003 01:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1.Никнейм - Odan
2.Известнейший недостаток - "30 сек.", пропадание защитника во время боя, внезапное отупение лет.черепов а также лаги,лаги,лаги...
3.Классно было бы иметь больше возможностей в диалогах. Да и документация с нюансами игрового процесса не помешала бы, как и возможность прокладывания пути для персонажа самостоятельно.И конечно мультиплеер.
4.Главное это оригинальность и смелость в решениях - сделать игру такого размаха без штампов это круто!

Вы молодцы, ребята, главное верьте в себя... и выпустите хорощий патч

zolla - offline zolla
15-07-2003 20:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Компания Boolat



Спасибо всем за ваши пожелания! Мы обязательно учтем их, вернее мы уже трудимся на благо общественности, и через некоторое время выйдет патч, который поможет справится с недостатками

Flacker - offline Flacker
27-01-2006 06:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Купил игру пару лет назад, столкнулся с полной неиграбельностью. Отложил "до лучших времен". В связи с тотально устаревшей конфигурацией компа, недавно переиграл все старые игры, которые у меня были, т.к. новые не шибко идут. Дошла очередь и до Lethal Dreams. Прочесав инет на патчи, нашел три штуки. Вроде бы большую часть конских багов, которые делали игру абсолютно неиграбельной, исправили...
Ну что ж, несмотря на то, что этот форум вряд ли еще кто-то читает:
1. Никнейм - Папа Римский, повелитель Ядерного Распада. А вообще - Flacker
2. Ошибки, которые серьезно портят мне игру после установки всех трех патчей(играю за Сиримбела):
Во-первых, с обороной домена - бой нормально грузится, но: а) Не знаю точно, чем это вызвано, но в определенном проценте случаев игра выдает ошибку и падает. Замечено, что если вражина не успел накастовать существ и я атакую его демоном, бой проходит успешно, вражина умирает, начинается загрузка глобальной карты. Но тут возникает пункт б) Глобальная карта не всегда загружается. Если мой домен атаковал Виритион, загрузка происходит где-то на треть, дальше зависает. Если домен атаковал Зерин, загружается примерно 2/3. Установлено, что обороняться можно только от Круана. С Инанной не бился - ее "убрали" до меня, с Миртисом тоже.
Далее - Игра выдает ошибку при попытке взять штурмом крепость Сияющих. Если я убиваю владыку сияющих - пиши пропало...
И еще - я не понял, баг ли это, но я не могу зайти на домен "Сердце Мира". Если ходов нет и я жму на него, говорят, как обычно - невозможно перейти на домен. Если ходы есть, то игра просто игнорирует мои попытки на него зайти. Сколько ни тыкал, ничего не выходит... У меня появилось предположение, что нужно занять все три крепости, но крепость сияющих захватить так и не удалось никакими путями.
3. Предположим, что разработчики прочитают эту мессагу. Более того, они соберутся, скажем, делать вторую часть(Если уж делать вторую часть, то нужно менять название как компании, так и проекта). Мои пожелания:
-Было бы круто, если бы можно было путешествовать по доменам "мирно", общаясь с NPC и выполняя квесты(мечты, мечты)
-Сохранять вызванных монстров из битвы в битву. Более того - сделать систему прокачки выживших.
-Убрать возможность защищать домен "астральной проекцией" но разрешить создавать армии во главе с особо отличившимися монстрюками. Способности к магии у монстрюков убрать.
-Не знаю как, но 100% надо ограничивать "мясную" стратегию: встал неподалеку от вражины, и кастуешь, кастуешь, кастуешь всяких монстрюков. Бой превращается в игру "кто больше накастует", а за Сиримбела с демонами и вовсе напрягаться не надо. 1 демон на минимальной фазе выносит любую вражью армию.
-Сбаласировать стороны необходимо!
-Забабахать строительство на доменах. Укрепления, магические здания...
-Расширить дерево исследований. К исследованиям добавить не только заклинания, но и, допустим, пресловутые здания(при выполнении предыдущего пункта :))...
-Расширить возможности дипломатии. Вернее - сделать хоть сколько-нибудь внятную дипломатию. Даже с заключенным миром война продолжается - нападают на меня, нападаю я...
-Ролевая система. О, ролевая система... Скажите, зачем она вообще нужна в игре? Мне понадобилась только скорость, для того, чтобы во время обороны доменов от Круана добегать до него раньше, чем он накастует кричу(иначе игра падала). Так вот, надо сделать более внятную ролевую систему(вот бы как в Фоллауте... :))
-Исправить камеру!!!
-Движок этот лучше нигде и никогда больше не использовать

Мда. Как можно лаконичнее не получилось...

4. Мало что понравилось. Можно сказать, что особо не понравилось ничего. До чрезвычайности однообразный игровой процесс. Двигаемся по доменам и воюем "мясом". Стоим на месте и тупо кастуем, кастуем, кастуем... За всю игру я не отдал ни одного приказа подчиненным. Абсолютно невнятные квесты и никакая подача сюжета...
Сейчас мной движет желание просто добить эту игру, тем паче, что заниматься сейчас особо нечем.

В общем, эта игра могла бы при должном подходе получиться уберматерой. Но вышел уберблин.
Увы...
Еще раз - надеюсь, эту мессагу прочтут и уделят ей хоть какое-то внимание...


__________________
Так наш танк упрямо едет по ларькам красивым жлобским...

Текущее время: 23:53
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru