![]() |
![]() |
#176 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
2 23andrey
Да никто тебе на этот вопрос не ответит! А если и сможет кто-то ответить, то не стоит его слушать, потому как это уже будет считаться навязыванием своей точки зрения... |
![]() |
![]() |
#177 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мар 2006
Location: Moscow
Сообщений: 290
|
Что такое красота?
Пусть каждый определит самостоятельно ![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
kalinichev, и опять
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 49
|
MidnightDragon, то что ты мой коллега в области незнания красоты я уже понял, осталось понять: коллеги ли нам разработчики?
kalinichev, вы все правильно говорите "пусть каждый определит самостоятельно", но вы забываете, что вы не "каждый", раз стали разработчиками игры, от каждого не требуют доказать закон относительности. Господа разработчики, что такое красота? Last edited by 23andrey; 02-11-2006 at 06:07. |
![]() |
![]() |
#180 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мар 2006
Location: Moscow
Сообщений: 290
|
Предпочту предоставить вам возможность самим определить: что такое хорошо и что такое плохо, красивое и безобразное...
Так как имею право занять беспристрастную позицию, как разработчик ![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 49
|
Господа разработчики, вы имеете право "занять беспристрастную позицию", но мы имеем право узнать кто дирижёр оркестра, и есть ли у дирижёра оркестра музыкальный слух? хочется понимать кто за штурвалом.
Музыкант должен быть со слухом, художник должен быть зрячим, шофер должен уметь ездить на автомобиле, электрик дожен знать что такое электричество, программист должен знать что такое язык программирования, а разработчик игр должен знать что такое красота. Посмотрите сколько плохих музыкальных видео клипов снимается в нашей стране, происходит это потому что у режисера снимающего видео клип полностью отсутствует музыкальный слух, "медведь на уши наступил", такой режисёр никогда не снимет хороший видео клип. Ещё я предполагаю, что чувство красоты, оно как музыкальный слух либо есть, либо нет. И всётаки хочется понять кто за штурвалом: Господа разработчики, что такое красота? Last edited by 23andrey; 06-11-2006 at 01:17. |
![]() |
![]() |
#182 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Тебе уже по три раза два человека ответили, что на этот вопрос не реально ответить. Можно конечно прочитать определение в словаре Даля, но это все равно не обьективно. У каждого человека собственное представление о красоте (в том числе и у тех режисеров из твоего примера
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 49
|
MidnightDragon, незабывай существует такое слово как "опыт".
это не бред. Last edited by 23andrey; 06-11-2006 at 07:29. |
![]() |
![]() |
#184 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Блин... Я не могу слушать этот бред!.. Я заканчиваю офф-топить в этой теме...
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 49
|
Демоверсия игры - это реклама автомобиля УАЗ в мировом маштабе.
Вспомните нашего французского друга, если он некупит игру так хоть сможет поиграть в демоверсию. Конечно если игра получилась не красивой, то из корыстных соображений лучше неделать демоверсию. Last edited by 23andrey; 07-11-2006 at 05:37. |
![]() |
![]() |
#186 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 49
|
Непойму будет ли демоверсия игры?, может вы считаете что игра недотягивает до мирового внимания?, в смысле по качеству недотягивает.
Почему "Север сталь" незаинтересована в выпуске демоверсии игры? им что ненужна реклама уаза? Last edited by 23andrey; 08-11-2006 at 04:56. |
![]() |
![]() |
#187 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 73
|
Я предлагаю доделать вид из кабины, тоесьть, Чтобы там были видны всякие кнопки и тд, и возможнасьть на них нажимать, Думаю всем было бы интересно!
|
![]() |
![]() |
#188 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 105
|
To grishav2.
Прочитай плиз форум там все написано, уже по 10 раз. |
![]() |
![]() |
#189 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 49
|
Хочу чтобы разработчики настроили гамму, для этого я спецально изменил скриншот, чтобы они понимали о чем я говорю.
![]() Посмотрите внимательно на скриншот, а точнее на землю в нём, и представте: если так выглядет земля, то как должно выглядеть небо при такой земле,.... моё мнение, что судя по земле, небо пасмурное и дело идет к вечеру,.... а теперь посмотрите оригинал скриншота на сайте http://4x4game.ru/img/gallery/418.jpg Думаю потому что нет гармонии в гамме, картинка получается как мультик, и это в любом скриншоте, кроме ночных. Господа разработчики, создайте гармонию между небом и землёй. |
![]() |
![]() |
#190 |
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Сообщений: 1,162
|
23andrey
а может быть бабуля, чей это огород, просто полила так знатно там все, потому что именно не пасмурно, а жарко на улице))))))) Кстати за ради прикола, вляпать на огороды бабулек с лопатами и граблями, которые на машины кидаютса)))))) Чё вы смеётесь, бывало и такое!!!!
__________________
![]() Last edited by FreEonE_CS; 14-11-2006 at 11:03. |
![]() |
![]() |
#191 |
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Сообщений: 1,162
|
тут кто -то предлагал наклеки сделать так, что бы самому их приклеивать, т.е. на те места куда хочу, а не туда куда их игра приляпала!! Можно ли такое реализовать, мелочь а приятно))))
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 70
|
Игра получилась это факт. Но отсутствие нормальных мостов и подвесок на уазах бесит. Мне кажется надо будет в аддоне это исправить.
Добавить тюнинг мостов например 1 уровень обычные сельхозники 2 уровень военки с редукторами 3 уровень лаплендоровские 4 уровень совсем бешеные порталы. P.S. Я понимаю чио это сделает игру сложнее т к садишся чаще всего на мосты либо цепляешься свесами. Но поверте играть станет интересней. Про вид из кабины промолчу тут и так все ясно. |
![]() |
![]() |
#193 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Сообщений: 342
|
по п4. На какой машине бешенные порталы если физически в природе есть порталы тока на УАЗе, Унимоге, c303 и хаммере ?
Потом, я так понимаю, что реализовать в игре такое достаточно сложно... хотя пусть меня поправят разработчики. |
![]() |
![]() |
#194 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 70
|
Мне кажется что реализовать работу зависимой подвески не очень сложно. А бешеные порталы и придумать можно ;-)
|
![]() |
![]() |
#195 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Реализовать работу зависимой подвески также сложно как и независимой... Хоть я и не силен в программировании, но я догадываюсь...
З.Ы. Если подходить с точки зрения хардкорного атосима ![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
|
drcham
Kennyr Поддержка зависимой подвески к сожалению не поддерживается движком (на уровне core). Поскольку исходников движка у нас нет, допрограмить эту поддержку пока не представляется возможным.
__________________
4x4game.ru |
![]() |
![]() |
#197 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 70
|
Вот это облом
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Сообщений: 4
|
BK_4x4game
Поддержка зависимой подвески к сожалению не поддерживается движком (на уровне core) вам не кажетсся что вы выбрали не тот движок? у меня предожение: купить подходящий для реализации идей движок. хотя предолежние наверно, поздновато ![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 271
|
Да нормально и с независимой подвеской. Недочёт, конечно, но не критический. Геймплей от этого не страдает. А особо придирчивые всегда найдут к чему придраться.
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 70
|
Не я кстати даже не собирался придираться. Просто как то в голове не укладывается с детства любимый уаз на независимой подвеске. А недочет достаточно критичный который сместил геймплей в более скоростную сторону.
|
![]() |
![]() |
|
|