Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

View Poll Results: В основном я играю в
F1 Challenge 7 3.50%
GPL 22 11.00%
GT Legends 25 12.50%
GTR2 44 22.00%
Live For Speed 26 13.00%
netKar Pro 3 1.50%
Race 6 3.00%
rFactor 31 15.50%
Nascar Racing 2003 Season + моды 16 8.00%
Richard Burns Rally 20 10.00%
Voters: 200. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-03-2007, 22:14   #26
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
Пусть народ высказывается а не просто голосует тогда 8).
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2007, 14:28   #27
Outlaw
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
VIP, можно ссылочку, почитать... там где обсуждение. Таблицу видел, правда не считаю что она что-то конкретное отражает.
Ultimate[RuS] и что же это интересно чувствуется в "сложных поворотах с перепадами высот и боковой нагрузкой"? Не знал что повороты бывают с боковой нагрузкой....
Outlaw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2007, 14:59   #28
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Естествено я не буду искать ссылки специально. Я следил одно время за подобными обсуждениями и мне этого достаточно. И тем более, у меня нет цели кого-то, в чем-то убеждать, достаточно того, что указал направление в котором стоит порыть информацию, если есть желание изменить свою позицию. Я слишком ленив, что бы еще подкреплять свое мнение "фактами". И тем более зачем?
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2007, 20:04   #29
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Обещаное видео дрифта в рФакторе http://www.rapidshare.ru/214596
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2007, 12:10   #30
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Мне ISIшный движок тоже кажется менее интуитивным чем папирусовский или от NK или LFS.

Но в rFactore очень много каких-то реалистичных мелочей, которые в моем восприятии постепенно начали перекрывать наличие некоторых условностей. В rF я никогда не знаю как в точности поведет себя машина, однако никогда не теряю контроль над ситуацией полностью. Допустим, атакую поребрик и понимаю что - слишком жестко, или наоборот использую его недостаточно (скажем для провокации легкого дрифта - не знаю как объяснить) - но при этом знаю, что когда его пройду, последствия неточности можно будет подкорректировать. В большинстве других симуляторов, наоборот, до сантиметров знаю последствия ошибки, и если могу как-то на них повлиять, то только грубыми средствами типа полной смены стратегии прохождения поворота (но чаще вообще никак не могу - особенно это касается симбиновских симуляторов).
Короче, в rFactore нет предопределенности, всегда присутствует совокупное влияние самых разнообразных факторов, которое я как правило не могу просчитать полностью, но могу понять и учитывать в целом и использовать в реальном режиме времени. Для себя я это обзываю подробной физикой. Это очень существенно для ощущения реалистичности происходящего. Так вот такой подробности я не чувствую больше нигде, кроме NK Pro (может быть еще RBR, но после выхода на новый уровень восприятия rF еще не сравнивал), и за это прощаю rFactorу некоторые досадные условности.

LFS по совокупности интуитивности и подробности пожалуй превосходит rFactor, но вот например формулы для LFS делали явно поклонники ISIшного движка или подражатели ему. А мне формулы интересны, хочется чтобы ощущения на них были убедительными. Моды CTDP F1 и F1 79 к rFactorу явно интереснее в этом отношении известных мне LFSных формул. Ну и однообразие трасс и нелепейшие ошибки в работе с плохим коннектом приводят к тому, что LFS оттесняется для меня на второй план. Даже не стал отмечать как играемый мной сейчас симулятор, хотя после скачивания каждого очередного апдейта обязательно застреваю в нем на час-другой.

В физику GTR2 поверить не удается. Слишком часто спасает или помогает там, где по опыту других симуляторов этого никак не ожидаешь (в GTR 1 было наоборот, что тоже не устраивало ). Ну и раздражают многие небрежности. Слишком много ответственных решений в GTR2 принимали, по-моему, люди, далекие от симрейсинга.
Хотя есть и совершенно замечательные вещи. Например нигде больше не встречал такой школы. Я заметно (для себя ) прибавил в уровне именно после того как позанимался в ней. Очень ценно, что появилась довольно простая для начального освоения и увлекательная для новичка игрушка именно на симуляторном движке, а не имитации (как TRD например). Потом, симбиновцы понимают значение синглплейной карьеры в симуляторе. Создатели многих хардкорных симуляторов - увы, нет... В общем, GTR2 однозначно очень ценная игрушка, но мне все-таки нужна физика, с условностями которой я мог бы смириться. С GTRной - не могу... (GTR2 отметил как играемый).

GPL - уникальный симулятор. Пока наверное только у rFactorа есть шансы обогнать его по богатству культуры и библиотеки трасс. По атмосфере, историческому колориту - ни у кого. Можно создать что-то другое, не менее атмосферное, но ценность GPL это уже не уменьшит, как нельзя созданием новых шедевров перекрыть ценность Джоконды или Лунной Сонаты.
Физика в GPL по нынешним временам уже недостаточно подробна, зато убедительна, меньше условностей. Других симуляторов, дающих такое чувство близости с маленкой легкой машиной, по-моему, нет.

NR03 - еще один ностальгический старичок с богатейшей культурой (кажется есть более подходящее слово, но че-то не приходит в голову ) и очень убедительной но уже недостаточно подробной физикой (в случае GTP может быть и недостаточно точной, но меня эта часть условностей почему-то не задевает). Пока соответствующие моды к rFactorу не доказали своего превосходства (почти уверен что рано или поздно докажут), альтернативы ему нет.

Last edited by Lookeron; 19-03-2007 at 09:10.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2007, 15:11   #31
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
"Обещаное видео дрифта в рФакторе"
Такие заносы на ИСИ можно провоцировать без проблем, Даже круче чуток, тольько ты никогда не сможешь поставить машину боком и потом вытащить ее из заноса. Это не дрифт, уж извини. Я не поклонник этой дисциплины, но дрифт все же есть управляемые боковые скольжения на куда больший угол и продолжительность:
http://www.youtube.com/watch?v=QSmVZtFJMag
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2007, 15:32   #32
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Изначальная фраза была неловящиеся заносы, как бы ты не крутил сеты (c) , из-за которой и возникло выяснение оффтоповых вопросов. Тебе показали, что заносы ловятся, не надо теперь начинать вторую волну, и выяснять, что есть дрифт, а что - не дрифт, и можно ли в рФакторе дрифтить.

Если желание все же есть, то можно создать новый топик в соотвутствующем разделе.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2007, 16:43   #33
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
"А теперь на относительно медленном повороте попробуй тягой спровоцировать занос а потом поймать его. Чаще всего никакие контрруления не помогут."
Вот как я написал. Я не писал что заносы не ловятся. И это последний мой пост в этой ветке. Адьос, комрадс.
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2007, 17:25   #34
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Эта цитата - твоя, но про ГТЛ и ГТР2 (14-03-2007 22:17). Я на нее ничего не сказал, т.к. не владею вопросом.

После этого было уже конкретно про рФактор (16-03-2007 09:30): А это все те же неловящиеся заносы, как бы ты не крутил сеты. Тут я вопросом владею, поэтому и заметил, что это неправда.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2007, 13:55   #35
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Ultimate[RuS] Такие заносы на ИСИ можно провоцировать без проблем, Даже круче чуток, тольько ты никогда не сможешь поставить машину боком и потом вытащить ее из заноса. Это не дрифт, уж извини. Я не поклонник этой дисциплины, но дрифт все же есть управляемые боковые скольжения на куда больший угол и продолжительность

1) Я не умею дрифтить ни в реальности, ни в ЛФС. То есть вообще. И было бы удивительно, если бы я показал в рФ то же, что "надроченные" дрифтеры в том ролике.
2) Машина не имела адекватных настроек для дрифта. В частности, максимальный угол поворота колес был недостаточен, что заметно по дерганию машины на выходе, там элементрано не хватило руля.
3) Машина была намеренно введена в занос торможением левой ногой (это также заметно в ролике) и все время движения в повороте была абсолютно контролируема рулем и газом за исключением выхода, что уже упоминалось выше. В принципе, все видно по отклонению передних колес.
4) Похожие вертушки, как в ролике из ЛФС, в рФ мне удавались неоднократно, правда делалось это ненамеренно. Просто машину сильно заносило и я ее ловил.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2007, 20:55   #36
Outlaw
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
VIP Я вроде просто попросил ссылку, а не что-то мне доказывать. Мдя...
Outlaw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2007, 22:34   #37
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Outlaw
Я так же просто ответил, что мне лень это делать. Я не собираю ссылки.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2007, 00:40   #38
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bug
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2007, 01:52   #39
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
По поводу работы резины в LFS интересный ролик.
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2007, 13:56   #40
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Боян. Гнущаяся резина - это конечно очень хорошо, но тем не менее, в конечном итоге убедительное ощущение того, что я еду на машине по асфальту мне дает только netKar Pro.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2007, 14:36   #41
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Так это же просто видео. Оно может не иметь связи с тем, как обсчитывается физика в игре.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2007, 23:32   #42
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
Вот еще. Имхо, самый удачный из серии:
http://www.youtube.com/watch?v=HdldZlNDm80
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2007, 18:57   #43
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Freddie Да, НетКар позволяет кайфовать.... Почему они сингл не сделают, гады?!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2007, 09:25   #44
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Камрады, признавайтесь - кто в Test Drive Unlimited играет?
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2007, 11:12   #45
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
Совесть есть?
Tsar
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2007, 13:53   #46
Serega2007
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Москва
Сообщений: 17
Paramon хих... я играл, дня три, пока не дошел в GTR2 до тренировки на трассе в учебники теперь не могу - бесит, как машина входит в поворот ))))))))))))
Serega2007 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2007, 23:24   #47
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Serega2007 А ты в Жигули-десятку (со штатными стойками) сядь, разгонись и входи в поворот, согласно науке GTR-2. Когда из поворота выйдешь, тогда и скажешь - где аркада, а где реализм, мать его так!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2007, 06:43   #48
Кщьфт
Камрад
 
Кщьфт's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
Paramon
Камрады, признавайтесь - кто в Test Drive Unlimited играет?

ну я взял акелловскую версию для коллекции , а что нельзя?
Кщьфт is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2007, 15:54   #49
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Я думаю многие играют. Если к NFS PU относились благосклонно, то с этой игрушкой грех не побаловаться.

Я вот не помню, был ли все-таки создан топик типа "Аркады для симрейсеров" (о! раньше такого онтопичного названия мне в голову не приходило ). Но по крайней мере вроде где-то было вполне уместное обсуждение аркад. И мне кажется стоит иметь такой топик, причем чуть ли не прикрепленным.

NFS PU, Generally, FlatOut, теперь вот TDU - по-моему все вполне достойны и уважения и обсуждения в этой части форума.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2007, 17:05   #50
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Ну, вот, например - http://www.kamrad.ru/showthread.php?...F0%EA%E0%E4%FB
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.