![]() |
|
View Poll Results: В основном я играю в | |||
F1 Challenge |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.50% |
GPL |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 11.00% |
GT Legends |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 12.50% |
GTR2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 22.00% |
Live For Speed |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 13.00% |
netKar Pro |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.50% |
Race |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.00% |
rFactor |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 15.50% |
Nascar Racing 2003 Season + моды |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 8.00% |
Richard Burns Rally |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 10.00% |
Voters: 200. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
|
Пусть народ высказывается а не просто голосует тогда 8).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
VIP, можно ссылочку, почитать... там где обсуждение. Таблицу видел, правда не считаю что она что-то конкретное отражает.
Ultimate[RuS] и что же это интересно чувствуется в "сложных поворотах с перепадами высот и боковой нагрузкой"? Не знал что повороты бывают с боковой нагрузкой.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Естествено я не буду искать ссылки специально. Я следил одно время за подобными обсуждениями и мне этого достаточно. И тем более, у меня нет цели кого-то, в чем-то убеждать, достаточно того, что указал направление в котором стоит порыть информацию, если есть желание изменить свою позицию. Я слишком ленив, что бы еще подкреплять свое мнение "фактами". И тем более зачем?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Обещаное видео дрифта в рФакторе http://www.rapidshare.ru/214596
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Мне ISIшный движок тоже кажется менее интуитивным чем папирусовский или от NK или LFS.
Но в rFactore очень много каких-то реалистичных мелочей, которые в моем восприятии постепенно начали перекрывать наличие некоторых условностей. В rF я никогда не знаю как в точности поведет себя машина, однако никогда не теряю контроль над ситуацией полностью. Допустим, атакую поребрик и понимаю что - слишком жестко, или наоборот использую его недостаточно (скажем для провокации легкого дрифта - не знаю как объяснить) - но при этом знаю, что когда его пройду, последствия неточности можно будет подкорректировать. В большинстве других симуляторов, наоборот, до сантиметров знаю последствия ошибки, и если могу как-то на них повлиять, то только грубыми средствами типа полной смены стратегии прохождения поворота (но чаще вообще никак не могу - особенно это касается симбиновских симуляторов). Короче, в rFactore нет предопределенности, всегда присутствует совокупное влияние самых разнообразных факторов, которое я как правило не могу просчитать полностью, но могу понять и учитывать в целом и использовать в реальном режиме времени. Для себя я это обзываю подробной физикой. Это очень существенно для ощущения реалистичности происходящего. Так вот такой подробности я не чувствую больше нигде, кроме NK Pro (может быть еще RBR, но после выхода на новый уровень восприятия rF еще не сравнивал), и за это прощаю rFactorу некоторые досадные условности. LFS по совокупности интуитивности и подробности пожалуй превосходит rFactor, но вот например формулы для LFS делали явно поклонники ISIшного движка или подражатели ему. А мне формулы интересны, хочется чтобы ощущения на них были убедительными. Моды CTDP F1 и F1 79 к rFactorу явно интереснее в этом отношении известных мне LFSных формул. Ну и однообразие трасс и нелепейшие ошибки в работе с плохим коннектом приводят к тому, что LFS оттесняется для меня на второй план. Даже не стал отмечать как играемый мной сейчас симулятор, хотя после скачивания каждого очередного апдейта обязательно застреваю в нем на час-другой. В физику GTR2 поверить не удается. Слишком часто спасает или помогает там, где по опыту других симуляторов этого никак не ожидаешь (в GTR 1 было наоборот, что тоже не устраивало ![]() Хотя есть и совершенно замечательные вещи. Например нигде больше не встречал такой школы. Я заметно (для себя ![]() GPL - уникальный симулятор. Пока наверное только у rFactorа есть шансы обогнать его по богатству культуры и библиотеки трасс. По атмосфере, историческому колориту - ни у кого. Можно создать что-то другое, не менее атмосферное, но ценность GPL это уже не уменьшит, как нельзя созданием новых шедевров перекрыть ценность Джоконды или Лунной Сонаты. Физика в GPL по нынешним временам уже недостаточно подробна, зато убедительна, меньше условностей. Других симуляторов, дающих такое чувство близости с маленкой легкой машиной, по-моему, нет. NR03 - еще один ностальгический старичок с богатейшей культурой (кажется есть более подходящее слово, но че-то не приходит в голову ![]() Last edited by Lookeron; 19-03-2007 at 09:10. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
|
"Обещаное видео дрифта в рФакторе"
Такие заносы на ИСИ можно провоцировать без проблем, Даже круче чуток, тольько ты никогда не сможешь поставить машину боком и потом вытащить ее из заноса. Это не дрифт, уж извини. Я не поклонник этой дисциплины, но дрифт все же есть управляемые боковые скольжения на куда больший угол и продолжительность: http://www.youtube.com/watch?v=QSmVZtFJMag |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Изначальная фраза была неловящиеся заносы, как бы ты не крутил сеты (c) , из-за которой и возникло выяснение оффтоповых вопросов. Тебе показали, что заносы ловятся, не надо теперь начинать вторую волну, и выяснять, что есть дрифт, а что - не дрифт, и можно ли в рФакторе дрифтить.
Если желание все же есть, то можно создать новый топик в соотвутствующем разделе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
|
"А теперь на относительно медленном повороте попробуй тягой спровоцировать занос а потом поймать его. Чаще всего никакие контрруления не помогут."
Вот как я написал. Я не писал что заносы не ловятся. И это последний мой пост в этой ветке. Адьос, комрадс. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Эта цитата - твоя, но про ГТЛ и ГТР2 (14-03-2007 22:17). Я на нее ничего не сказал, т.к. не владею вопросом.
После этого было уже конкретно про рФактор (16-03-2007 09:30): А это все те же неловящиеся заносы, как бы ты не крутил сеты. Тут я вопросом владею, поэтому и заметил, что это неправда. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Ultimate[RuS] Такие заносы на ИСИ можно провоцировать без проблем, Даже круче чуток, тольько ты никогда не сможешь поставить машину боком и потом вытащить ее из заноса. Это не дрифт, уж извини. Я не поклонник этой дисциплины, но дрифт все же есть управляемые боковые скольжения на куда больший угол и продолжительность
1) Я не умею дрифтить ни в реальности, ни в ЛФС. То есть вообще. И было бы удивительно, если бы я показал в рФ то же, что "надроченные" дрифтеры в том ролике. 2) Машина не имела адекватных настроек для дрифта. В частности, максимальный угол поворота колес был недостаточен, что заметно по дерганию машины на выходе, там элементрано не хватило руля. 3) Машина была намеренно введена в занос торможением левой ногой (это также заметно в ролике) и все время движения в повороте была абсолютно контролируема рулем и газом за исключением выхода, что уже упоминалось выше. В принципе, все видно по отклонению передних колес. 4) Похожие вертушки, как в ролике из ЛФС, в рФ мне удавались неоднократно, правда делалось это ненамеренно. Просто машину сильно заносило и я ее ловил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
VIP Я вроде просто попросил ссылку, а не что-то мне доказывать. Мдя...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Outlaw
Я так же просто ответил, что мне лень это делать. Я не собираю ссылки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
bug
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
|
По поводу работы резины в LFS интересный ролик.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Боян. Гнущаяся резина - это конечно очень хорошо, но тем не менее, в конечном итоге убедительное ощущение того, что я еду на машине по асфальту мне дает только netKar Pro.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Так это же просто видео. Оно может не иметь связи с тем, как обсчитывается физика в игре.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
|
Вот еще. Имхо, самый удачный из серии:
http://www.youtube.com/watch?v=HdldZlNDm80 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Freddie Да, НетКар позволяет кайфовать.... Почему они сингл не сделают, гады?!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Камрады, признавайтесь - кто в Test Drive Unlimited играет?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Сообщений: 49
|
Совесть есть?
Tsar |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: мая 2007
Location: Москва
Сообщений: 17
|
Paramon хих... я играл, дня три, пока не дошел в GTR2 до тренировки на трассе в учебники
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Serega2007 А ты в Жигули-десятку (со штатными стойками) сядь, разгонись и входи в поворот, согласно науке GTR-2.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
Paramon
Камрады, признавайтесь - кто в Test Drive Unlimited играет? ну я взял акелловскую версию для коллекции , а что нельзя? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Я думаю многие играют. Если к NFS PU относились благосклонно, то с этой игрушкой грех не побаловаться.
![]() Я вот не помню, был ли все-таки создан топик типа "Аркады для симрейсеров" (о! раньше такого онтопичного названия мне в голову не приходило ![]() NFS PU, Generally, FlatOut, теперь вот TDU - по-моему все вполне достойны и уважения и обсуждения в этой части форума. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Ну, вот, например - http://www.kamrad.ru/showthread.php?...F0%EA%E0%E4%FB
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|