![]() |
![]() |
#301 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
|
Пусть сделают переносные зенитные комплексы(ИГЛА) и возможность сбивать ими вертолёты и побольше вертолётов-ВОТ ЭТО БУДЕТ КРУТО!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#302 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Сообщений: 223
|
www.stalkerspain.com - прикольный сайтик с модами(испанский)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#303 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
toropys1
Рецепты в КПК смотри, там отдельная графа появится. Цены вполне приемлимы, просто сама игра сделана так бездарно, что приходится либо делать очень высокие цены, либо не заниматься торговлей. В игре ещё недоработка с патронами - их слишком много и некуда девать, нужны толпы мутантов для создания дефицита патронов и аптечек. У меня к концу игры больше сотни аптечек остаётся и полный рюкзак патронов, даже выбрасывать приходится. А долг и не станет в друзьях после выполнения их задания на базе свободы. Надо кроме этого выполнить много мелких заданий бармена и тогда он тебе скажет, что порекомендовал тебя командиру долга и тот зовёт тебя на встречу. Только там, когда ты выполнишь квесты их командира, тебе предложат вступить в долг. А взятие квеста на уничтожение снайпера свободы автоматически кидает тебя в разряд врагов свободы, это ещё с оригинальной игры и по сути правильно. Эти же группировки враждуют и помогая одним, ты настраиваешь против себя других. В фриплее можно шляться где угодно по всей зоне, кажется кроме самой ЧАЭС (якобы ты там всё уже поломал) Локации многие вырезаны и открыть их нельзя, их просто нет в игре(( я нашёл ещё одну дорогу в другую локацию на агропроме, если после перехода на агропром пойти по левой стороне вдоль задорчика то придёшь к воротам, за которыми лежит артефакт и уходит дорога вникуда( Там правда радиация и аномалий много. Недоделали игру, выпустили огрызок( Был бы SDK, то ещё реально было бы свои локации нарисовать и вставить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#304 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
|
Спасибо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#305 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
|
Уважаемые Камрады! Всем РЧВНМК!
ИМХО - Важная информация - Рецепт Лечения Фатал Эррора: На DVD Игромании №8 выложен мод "STALKER - FAIAK" при прохождении уже "Свалки" игра вылетает с логом "Can't find variable satiety_threshold in [fracture_weak] " на 351 строке - Проблема - ошибка составителя - в архив включен неверный m_fracture.ltx - моб-Излом. Решение: На этом же диске выложен "М_BCCF_FULL" содержащий нормальный m_fracture.ltx - ну а дальше наверное, сами знаете что делать! ![]() Надеюсь, что фаталов и у меня и у Вас больше не будет!!! Приятной Охоты! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#306 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
М_BCCF_FULL уже давно устарел, автор мода выпустил новые версии, где количество монстров стало к месту и меньше. Хотя я и люблю максимальную сложность.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#307 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
|
Tetsujin
С вертолётом не пошло.Бегают только собаки,а все люди стоят без движений. Вернулся к M_BCCF_FULL -куда ни пойдёшь,везде МОНСТРЫ..Вот раздолье!Они нападают на всех.Настоящее сафари.Даже в деревне у Сидоровича меня котяра чуть не задрал.Я убегал от стаи собак и пришлось от него отстреливаться.Видел,как собаки гоняли котейку и он прятался от них у моих ног и всё это с озвучкой!Пойду на Агропром прозрачных в гимнастёрках НЕУБИВАЕМЫХ стрелять.Мод качал с ИНЕТА. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#308 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
|
А вот есть ли моды с новыми квестами и сюжетками или SDK только для мультика выпущен?
toropys1 я из-за зомбов у сидорича - 3 раза начинал заново - откусывали голову Волку ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#309 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
|
У меня аналогично,но можно играть и без Волка.Бежишь сам выбивать бандюков,а бойцы подтягиваются вдогонку.Затем переходишь ж\д насыпь и появляется дальнейшее всё.Только не нравтся,что нельзя торговать оружием со сталкерами.И сильно живучие зомби.Я их специально раздраконивал(пострелял из пистолета) и выводил на костёр со сталкерами.Убегал в соседнюю локацию,а потом приходил посмотреть,чем закончилось(по виртуальному времени через несколько часов).Так сталкеры ещё последнего добивали.Кстати,монстры помагают проходить игру.Они жрут и солдат и бандюков.Остаётся с высокого камешка перебить монстров и всё.И сразу за мостом мне попадались железные крысы(не знаю,как правильно называются).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#310 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
|
toropys1
про оружие - ручками допиши в файлах ))) про зомби - у "виков" -2 у нормалей 4 мастеров - 6 "обманов смерти" 2 хедшота из чейзера решают проблему ))) так что сделай свой мод про измени в эм_зобми строку "FakeDeathCount = 2 ; max count of fake death" хоть на 100 хоть на 1 ))) про железных крыс - за каким мостом? на кордоне? тушканчики - которые нападают по несколько штук в банде с псами ? Самое что интересное - при новичке - их небыло... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#311 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: июн 2007
Location: Москва
Сообщений: 555
|
вопрос по моду car mod: как открыть у БТРки окна?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#312 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Location: г. Омск
Сообщений: 9
|
michel2006 установить новую версию мода
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#313 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
|
Nicampala
Пересечь ж\д насыпь и пройти к ферме(слева).Там 2 убитых сталкера и три живых(крысы валяются у входа на ферму со стороны моста).В оригинале(без модов) я таких встречал в боях за ПРИПЯТЬ(2 шт).Они ещё пищат характерно.А сейчас они могут нападать при входе в Тёмную Долину и там же возле здания,где вход в лабораторию.Обычно бегают кучей по 10 особей.Сегодня каких то монстров еле побил(убить стаю ПЛОТЕЙ и КАБАНОВ) возле СВОБОДЫ,Плотей небыло ни одной,а куча этих шустрых(абакан не берёт-бил картечью из обреза) и один кабан. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#314 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
|
У меня уровень ВЕТЕРАН.Попадать стали с первого выстрела,а я только опытом справляюсь(оружие только только начинается путёвое).Сходил к СВОБОДЕ,взял в пустой казарме ВИНТОРЕЗ,затем в радиацию слазил за патронами к нему.С горки видел,как БЕЗУМЕЦ(''....я дурак-и у меня справка есть'')отбивался от какого то прыгучего урода.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#315 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
|
1) А вот есть ли моды с новыми квестами и сюжетками или SDK только для мультика выпущен?
2) если не трудно линк на car mod. toropys1 угу это тушканы_нормали в ТД - скушали стаю кабанов, стаю альбиносов и 2 псевдогиганта - чудо на двухлапах и хотели меня ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#316 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
|
Альбиносов я ещё не видел.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#317 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
|
Need Help!
Расправился с торговскими файлами - сталкеры теперь все покупают - но Проблема - оржие выкидывают, а если лучше просто старый ствол выкидывают?! Конечно, это очень прелестно! Один обрезом можно выбить все деньги у чела, но это ведь "не есть карашо!" Вопрос: Как сделать - точнее в каком файле это прописано - что б пушки оставались в инвентории - а не бросались на землю? toropys1 ответ см. http://www.kamrad.ru/showthread.php?...44#post1563544 я думаю хорош тут нам стобой флудить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#318 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
|
analitic07, сорри, сразу не ответил
![]() 1. ну кстати где ты нашёл "Севу" и "Скат"? это я с модом играл где можно броню снимать с трупов плохого воздуха в игре нет дык, об чем разговор... а вот можно былоб сделать как один из вариантов биохазарда ![]() и ваще если ты не знал то противогазы и респираторы ну жны не из-за плохого воздуха, а (посмотри хоть кадры кинохроники Чернобыля) што бы радиоактивные частицы не вдыхались, поэтому все противогазы можно списать на защиту радиации. да это понятно, просто вся эта идея с противогазами в игре совсем не разработана... их либо нет (в простых прониках), либо есть (в крутых), а вот чтобы отдельно, такого нет (хотя на крестиках висят кругом куда не сунься)! Ну я еще добавил бы просто плохого воздуха, как уже говорил в разных к тому подходящих местах, чтобы усилить очучение биохазарда ![]() што такое ПНВ я не понял - объясни плиз Прибор Ночного Видения ты прикинь какой нужен ИИ штоб посетителям бара не было всё фиолетово!!! и ваще я в бар на минутку заскакиваю - и ухожу... да это я образно сказал... кстати, тут после прохода Радара в Баре, да и возле костров стали появляться личности в крутых костюмах, так вот я прусь, как они рассказывают свои истории через броню таким гнусявым голосом - реализьмЪ ![]() ну апгрейдить брони таким образом (привинтил пару железяк - и апгрейд))) какой ж это реализм??? а я думаю(хотя нет не думаю, надеюсь) што в Клиар Скай можно будет её апгрейдить у мастеров а ты по спецназам поспрашивай реализм это или нет ![]() вот ты сказал што дошёл тока до РИКС-16, а ты иди к Радару и в Припять - тама тебе не до зелёнки будет))) и ваще когда интенсивная перестрелка не успеваешь аптечками лечится, спрячешся где-нибудь , лезешь в рюкзак и молишься штоб успеть взять нужную аптечку и никто тя не застукал)))) а обезболивающее нафига? нон-стоп есть, аптечки есть... после Радара СТАЛКЕР мне вообще не понравился... тупое мочилово без конца, квестов нет, чисто убей всех ![]() - в стиле тупого американского боевика, где один герой победил армию КНР ![]() опять таки штож за ИИ такой штоб они ищо и на машинах рассекали? да и ваще я считаю разрабы правильно сделали што не стали включать в игру машины... весь смысл теряется... смысл был приблизить игру как можно ближе к реальности, но в мире СТРУГАЦКИХ... думаю, что все зависело бы от игроков, кому-то машины были нужны, кому-то нет, но еслиб сделали как обещали, былоб все-таки лучше, чем сейчас... если с убитых броню снимать то получается всегда будешь ходить в бесконечной броне?!? это читерство! если с каждого снимать броню, то ваще бессмертным будешь!!! что значит в бесконечной? с броней также как с пушками - у одного она новенькая, а на дохлых уже покоцанная в хлам.... так что еще подумаешь, а надо оно тебе ![]() ![]() не обижайся, это тока моя точка зрения, может я и не прав. ты, что! какие обиды, наоборот, очень интересно послушать контр-мысли и вообще подискутировать на эту тему ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#319 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
|
M.C. & analitic07
Извиняюсь, что встреваю - 1)Согласен: После Радара - просто уже не интересно - Припять и ЧАЭС просто надо на одном дыхании проходить - тогда еще хоть както будет ;( 2) СЕВА дается после янтаря я в нем в первый раз прошел до конца. 3) Про броники читы и тд - значит ремонт это чит? Значит когда частенько броньки и пушки достаешь вот таких условиях " и ваще когда интенсивная перестрелка не успеваешь аптечками лечится, спрячешся где-нибудь , лезешь в рюкзак и молишься штоб успеть взять нужную аптечку и никто тя не застукал" - это тоже чит? - кстати, а что про бинды клавиш вы забыли - очень удобно мне на эф1 и эф2... 4) ответить побудила фраза "не обижайся, это тока моя точка зрения, может я и не прав. ты, что! какие обиды, наоборот, очень интересно послушать контр-мысли и вообще подискутировать на эту тему у меня же тоже все ИМХО, а не истина в последней инстанции " 5) в плане обсуждения еще одно - http://www.cyberstyle.ru/publications/view/230/page/3 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#320 |
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"
Join Date: мар 2007
Location: Москва
Сообщений: 2,822
|
Nilcampala M.C. вот с чем я точно согласен так это то што Радар и после него уже чисто резня идёт ну никак совсем вот абсолютно согласен щас неделю играть не буду в СТАЛКЕРа, а потом буду штурмовать ЧАЭС
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#321 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
|
Nilcampala спасибо за ссылку... если честно, еще больше разачаровался
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#322 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
|
analitic07 А с имхо така так
![]() ведь по другому и "вдумачатого" диспута не получиться! по поводу читов и темы это по твоему чит? экзокостюм "Мечта Меченного": (в скобка что я считаю читом) [outfit_niphty_m1]:exo_outfit ; ПНВ nightvision_sect = effector_nightvision_good ; Цена cost = 1 000 000 (1) bones_koeff_protection = exo_helmet_damage ( восстановление здоровья, голода, силы, доп. вес) health_restore_speed = 0.5 ( >1) satiety_restore_speed = 0.5 ( >1) power_restore_speed = 0.5 ( >1) additional_inventory_weight = 50 ( >100) additional_inventory_weight2 = 100 ( >1000) power_loss = 0.0 sprint_allowed = true (Чит если все на 1.0) immunities_sect = sect_niphty_outfit_immunities burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 0.9 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 0.9 telepatic_protection = 0.5 chemical_burn_protection = 0.5 explosion_protection = 0.9 fire_wound_protection = 0.9 [sect_niphty_outfit_immunities] ("-" - восстанавливает костюм -т.е. ремнотирует. Чит если все на -1 - тоесть все воздействия востанавливают ) burn_immunity = 0.9 strike_immunity = 0.005 shock_immunity = -1.0 wound_immunity = 0.005 radiation_immunity = -0.005 telepatic_immunity = 0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.0035 В результате у Сидорыча он стоит около 3х лямов, периодически нужно залазить в Электру и Радиопятна что б его восстановить - износ просто жуть !!! + прямые повреждения игрока) Зачистка поста на кордоне снонит примерно 15- 20 % M.C. я это и так знал - ИМХО ведь журналистам и разрабам надо кушать и кормить семьи, а некоторым даже очень хочется как один из великих Думщиков ездить на красных феррари ![]() Но честно вот псоле такого коммента у меня нет претензий к разрабам: взято из _g.scripts НЕ ЗАКОММЕНТАРИВАЙТЕ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО ОШИБОК ПРИ РАССТАНОВКЕ ОБЪЕКТОВ !!!!! взято из xr_motivator.scripts .... автор: Диденко Руслан (Stohe)..... -- КОЛЛБЕКИ ЗДЕСЬ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ! Здесь еще неизвестна активная схема. -- Ставьте коллбеки в методе update в отмеченном комментарием месте. просто после таких комментов, ругать рарабов как то не этично - ведь человек уже заранее позуботился и уберег от ошибок А ведь "Постулат и Догма из Догм" гласит = Все прги Глючны по определению! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#323 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Должно быть FAQ, но в таком случае киньте ссылкой (не по голове плз) - как конкретно не-моддеру ставить LLSNeitrino_FM&PB_v1.0 (с патчем) поверх AMK_MOD_1.2.2 ? На каком-то форуме утверждалось, что они совместимы, только надо ставить именно в этом порядке и типа "с головой"
![]() Стоял только AMK. От LLSN сначала перенес только уникальные файлы, потом пробежался по оставшимся, поверхностно сравнил через fc.exe с теми что стояли, не углядел криминала - поставил и их вместо AMKшных. После того как начал играть, вернул config\ui\inventory_new.xml - там вроде только координаты HUDа не совпадали и результат получился кривой: свойства от одного мода, разметка от другого. Результат - глухое зависание на первой секунде отсчета перед первым выбросом. Даже лог не создался (0-я длина). Перед тем как писать сюда с часик поработал с гуглом - никакого решения не нашел кроме предлжения руками сводить содерживое файлов. Увлекательно конечно, но я рассчитывал ближайшую неделю поиграть, а не файлы редактировать... Может кто уже проделал эту работу и просто выложит получившиеся файлы? ![]() Last edited by Lookeron; 08-08-2007 at 21:20. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#324 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
|
Lookeron
попробуй модменеджер оффиц. форум но боюсь придется все ручками править ;( http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c...s_game_type=xr |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#325 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Ну кстати да, модменеджер я еще не пробовал. Увидел что он требует распаковки конфигов и заленился... 10x.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|