![]() |
![]() |
#1 |
дваждырожденный
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
|
![]()
Просьба делиться здесь личными впечатленияим и переживаниями.
(ВНИМНИЕ! Для вопросов по прохождению будет создана отдельная тема). Слухам и домыслам вход запрещён. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 497
|
Немного поиграл. Ощущения пока что положительные (не считая того, что свопит местами)
Настройки - всё кроме текстур на макимум. Если выставить текстуры на макс. - некоторые объекты становятся зелёными и ощутимо игра тормозит. Пока ещё к сюжету не прикасался (собственно игру загружал с сэйва человека, который играл уже дня два в неё). Побродил по местности. Дошёл из Миртаны в Варант. Монстры старые узнаются. Есть новые - змеи и дикие свиньи (скорее даже кабаны). Пчёлы опять перекрасились - в 1-ой были жёлтыми, во 2-ой - чёрными, а тут - красными стали. Видел как ночью два волка нападали на падальщика... По лесу всякая живность бродит (олени, кролики). Видел тролей (по пути в Варант свернул от пары кабанов и наткнулся на двух тролей). Нерадует этакая багофича - допустим напал на меня кабан, убил (ну как в 1 и 2 люди убивали - не досмерти, типа в бессознательное состояние тебя), через какое-то время ты автоматом встаёшь, но кбан - животное агрессивное, чуя в близости от себя жертву он бросается на тебя... Т.е. животное ещё не успело отойти достаточно, а ты уже появляешься в поле его видимости. Соответственно ни поднять оружие, ни ответить толком не успеваешь... Сейчас поищу сэйв в самом начале и попробую поиграть уже посерьёзней. P.S. Как жаль, что в России не продаётся англ. лицензия... P.S.S. Встретил магов воды... ох и живучие они... правда бедные больше на бомжей похожи. Они исследуют древние скрижали в пустынях Варранта P.S.S.S. Боевая система в принцыпе не так ужасна, как её описывали. У неё есть своя логика и свои правила, только нужно привыкнуть. Против людей так вообще достаточно неплохо получается уже сражаться, а вот против монстров... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
дваждырожденный
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
|
Они исследуют древние скрижали в пустынях Варранта -- кто о чём, а вшивый о бане
![]() Civil Спасибо. А ты уровня не набрал? Как там характеристики растут? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
|
Mikki Okkolo
как обычно, вернее никак не растут. с уровнем получаешь десять очков, которые вкладываешь в характеристики и перки через учителей. также можно получить прибавку бесплатно выполнив какой-нибудь квест |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
дваждырожденный
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
|
Vereshch Ясно.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
дваждырожденный
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
|
Vereshch ты не хочешь что нибудь увлекательное рассказать об игре?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
|
Да в ней имхо всё увлекательное!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
дваждырожденный
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
|
Dimson А подробнее? Ну хоть один содержательный пост от очевидца, а?
![]() Сколько провёл в игре, куда дошёл, сколько уровней набрал, какие квесты запомнились, что удивило, что кардинально нового по сравнению с 1-2. Люди говорят, что использование лука стало очень интересным. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
|
Играю плотно часов 5 или 6 (2 дня игрового времени примерно).
Игра теперь разворачивается уже не на острове, а в самом королевстве - соответственно, можно ожидать ещё бОльшего увеличения территории. Вкраце - пролог. Орки, которых, судя по слухам, возглавляет предатель Ксардас, захватывают практически всё королевство в то время, пока наш герой занят плаванием на корабле (см. Готик2 окончание). Соответственно, по возвращении нас ожидает приятный сюрприз в виде разорённых городов, порабощённых людей и тп Иду пока по сюжету. Первым делом - освобождил городишко от орков. На что мне радостно сообщили, что теперь местным жителям будет полная труба ![]() Дальше пересказывать не буду - лучше всё увидеть и пережить самим. О прохождении. Сначала (наверное будет полезно для новичков) квесты комментируются. Типа куда идти и что сделать. Есть журнал, но там информации чуть меньше. Просто название квеста, в каком городе получен (выбираешь город на карте и выдаётся список квестов). И небольшой кусок диалога с тем, кто этот квест дал. Систему помощи можно спокойно отключить, если мешает... Пока нашел, где окоапались повстанцы, пришел к ним. Теперь выполняю задания, чтобы им помочь... Провёл несколько тренировочных боёв на ринге. Респект среди повстанцев растёт ![]() Сейчас выполняю квесты по уничтожению орочьих патрулей, которые ищут лагерь мятежников. Любопытно, что просто орков сразу не зарубить. Теперь они ведут себя точно также, как люди. Тоесть падают без сознания, потом через некоторое время снова поднимаются (даже если их полностью обчистить через некоторое время у них снова есть оружие. Где-то достают видать). Так что - орков приходится добивать. Не добивать по-моему, тоже можно и даже засчитывается квест (видимо вариант для пацифистов, но мне это не подходит ![]() Лук имхо стал наносить бОльший урон. Даже если и не качать его специально - всё равно повреждения довольно значительные наносит. Есть несколько видов стрел. Например, огненные и нокаутирующие Рунной магии, похоже настал полный каюк. Что-то там Ксардас намутил и все волшебники остались неудел. Теперь ищут древние заклинания или переквалифицируются в алхимики ![]() ЗЫ С кабанами кстати не так уж и сложно сладить. Главное - иногда отступать и всё получится ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
дваждырожденный
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
|
Dimson Отлично, спасибо.
Один уже готов следовать за мной куда угодно Т.е. возможно, что при повышении репутации и ещё кто-то согласится следовать за тобой? Какой вообще может быть уровень репутации? А животные убиваются сразу «насмерть»? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
|
Один уже готов следовать за мной куда угодно
Т.е. возможно, что при повышении репутации и ещё кто-то согласится следовать за тобой? Какой вообще может быть уровень репутации? То, что он готов следовать за мной - это скорее не из-за репутации, а потому, что я его победил на ринге (сражались на мечах - так сказать для повышения квалификации, добивать на ринге запрещено. Такие правила). После того, как он очухался - сказал, что я крутой воин и он готов меня сопровождать. Репутация растёт от нуля. Наверное, может и в минус уйти. У меня сейчас 20 или 40 среди повстанцев. Точно не помню.. Животные - да, убиваются насмерть. Тут видимо никаких изменений по сравнению с первыми двумя готиками не будет. Наверное если найти учителя - можно будет и шкурки снимать, и прочие зубы-когти. Без навыков можно вырезать мясо из тушек. С некоторых падальщиков ещё можно взять яйца ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
|
Ещё из нововведений - в статсах персонажа есть отдельная большая страница умений. Можно наглядно смотреть - какие умения уже выучены. Также, что очень полезно, можно понять, какие навыки нужно качать, чтобы выучить что-то новое
Удобно сделаны странички, на которых показываются имеющиеся в наличии алхимические рецепты - выводятся необходимые ингредиенты и показывают, сколько из них уже есть в твоём инвентаре. Тоже самое есть и для кузнечного дела. Тут тоже как бы тоже свои рецепты - указывают, что нужно для изготовления и какой навык для этого нужен... Да, ещё видел в продаже заклинания превращения - можно превращаться в животных. Например, в волка. Не припоминаю, было ли это раньше... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
дваждырожденный
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
|
Dimson Превращение в животных было. Очень удобная штука.
![]() я его победил на ринге -- это уже в первой же деревне ринг есть? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: St.-Petersburg, Russia
Posts: 177
|
это уже в первой же деревне ринг есть?
Нет, в первой деревне только освобождённые рабы пока есть ![]() Ринг устроили повстанцы у себя в лагере. Я пока нашел двоих желающих подраться. Больше что-то никто не хочет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 497
|
Они исследуют древние скрижали в пустынях Варранта -- кто о чём, а вшивый о бане
Ваще там мне встреченный мною маг сказал, что и до войны с орками маги воды исследовали скрижали, просто они пошли помогать королю в борьбе с орками и посему забросили те скрижали, что в пустыне... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 297
|
Ну вот и я наконец-то поиграл, пока немного, часа 2 всего...
основное впечатление - очень положительное! Ну теперь по пунктам (все ниже написанное на версии 1.7 и средних настройках графики и сложности!): Больше всего меня волновало, что мой комп просто не потянет игру, но на средних настройках комп PM-2,0/1024/GF6800-256 бегал очень бодренько, хотя явно чувствовалось, что нехватает именно памяти (бегать по миру с 1 гигом нельзя, только ходить быстрым шагом). Графика, по мне так не хуже чем у нудного Обливиона (большие красоты я все равно там сразу отрубал), к тому же это совершенно не главное. меня устраивала и в первой Готике. Что в визуализации очень непонравилось: то что ты идешь, а перед тобой материализуются обьекты, а вдали просто какая-то каша из текстур с низким разрешением. Вообщем, надо поиграться с настройками. Скорость загрузки: по-моему все нормально, никаких 3-5 -минутных ожиданий нет. на глаз - где-то минута. Глюки: за 2 часа я их практически не обнаружил, ни вылетов, ни мигающих текстур, ни отсутствие интеллекта у мобов. на первый взгляд, все ок! АИ: опять же все ок, хотя он и отличается от предидущих частей. Например волки, раньше это была могучая сила, потому что атаковали сразу всей стаей, а теперь можно подкрасться и перебить по одному. Мобы: Кабаны...ну про них уже все знают ![]() Боевка: она, как известно , измелилась. Правая клавиша - быстрые слабые удары, левая - сильно впиньдюрить с разворота и с оттягом. Первый вариант - держит на дистанции и заставляет защищаться, вторым можно вообще убить всякую мелочь с одного удара, но можно и отгрести в ответ. Как влияет изучение разных скиллов - пока незнаю. Самому удары пропускать не рекомендуется - начинает шатать в разные стороны, могут сбить с ног и раз даже выбили оружие (хотя мож меня просто быстро заколбасили и оно выпало, но мне показалось, что сначало выбили, а потом уж добили) Магия: пока только со свитков кидал фаерболы, а вообще, она в игре как бы исчезла и надо изучать новые магические методы по новой (кстати именно исчезнование магии и стало причиной победы орков, типа наши маги сразу оказались не у дел и сильно ослабли паладины). Ну а так - работает, с 2 фаерболов повстанец превращается в шашлык. Надеюсь, маги как обычно будут рулить, тем более, раз теперь есть скилл регенерации маны. Начальный баланс: игрок реально круче чем в начале предидущих частей, ну скажем 2 падальщиков рвется в 5 секунд. А помните что было раньше? Кабана на 1 уровне опять же забить можно. Устроил бучу в лагере повстанцев, один против всех, успел положить двоих. Вообщем, начальный герой как минимум на уровне среднего обитателя Готики, даже чуть лучше я думаю. Предметы и оружие: взять/одеть можно только если имеешь соответствующие характеристики и наличествуют необходитые скилы (к примеру, 200сила, 150 ловкость, 50 магия и 2 уровень тяжелого оружия - будет какой-нить хитрый двуручник с поджигающим эфектом), соответсвенно, чем круче заточка - тем больше всего надо развивать. В магазинах интересный ассортимент, к примеру в первом же магазине можно купить паладиновскую броньку! Вот только стоит она такую сумму ![]() Квесты: ну квесты как квесты, много их обещают, пока ничего нового...но я только начал. Ролевая система - тут долго описывать, я думаю и так все знают, читали на миртане ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
дваждырожденный
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
|
Rakshasa Спасибо, отлично
![]() Кабаны...ну про них уже все знают Тоесть герой 1-2 уровня в состоянии завалить его - именно мечом? А если два? и раз даже выбили оружие -- да, говорят, есть такое. И у противника, якобы, можно выбить. Про кузнечные дела не знаешь? Я так понял, что теперь оружие тупится, и его можно поправить на точиле. Как воровство работает? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 297
|
Герой начинает игру с орк-слеерным мечом (насколько помню, сила 100, удар 50, повышенные повреждения оркам), лучшего оружия пока взять в руки не могу, надо сначало поднять характеристики. Соответственно, этим мечем и махаюсь, и стоит отметить , что оружие неплохое ("тяжелым" ударом убивает падальщика с одного удара, или 3 удара легкими тычками). Кабана бил так: он на меня бежит, "тяжелый удар", отскок в сторону и серия "легких". А вот с двумя бы думаю это не прокатило, вечером попробую, в лесу неподалеку от лагеря повстанцев (куда приводит Горн) пасется стайка кабанов, толи трое, толи четверо. Но если не выманивать поодному - то думаю бесполезно, сильный у него удар очень, может сбить с ног. А когда их несколько... Но это же естественно, не вижу в этом никакого дисбаланса, непонимаю, из-за чего на западных форумах вой подняли. Кстати, говорили что нельзя пятиться, это не так - все можно. Так что с древковым оружием можно будет валить всех (пятишься назад и колешь).
Что оружие тупится, честно говоря я этого не заметил. Мне кажется - нет. Гляну вечером. С помощью кузн.дела можно создавать оружие и также усовершенствовать оружие и даже броню. Это старшие скиллы в этой профессии. Воровство первоначально не доступно, надо изучать. Опять же разбито на 3 уровня (базовый, продвинутый, мастерский), и вроде есть что-то уровня "полностью обворовать во сне". Кстати, воровская линейка скиллов вообще интересная, те же взломы сундуков (3 уровня) и что-то типа снека и бекстаба. Первоначально доступно только базовый взлом, причем все упрощено, в отличие от того, что было раньше. Теперь если есть нужный уровень и отмычки - взламывается автоматом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
|
Но это же естественно, не вижу в этом никакого дисбаланса, непонимаю, из-за чего на западных форумах вой подняли.
Rakshasa абсолютно с тобой согласен, а то западная общественность голосит, что Г2 очень легкая, дайте нам Нахт Рабен, то воют что сложна Г3. я б на месте разработчиков, еще бы прогрессию в обучении Г3 сделал, как в Г2НВ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Диссидент с правом переписки
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
|
Поиграл часов 6. Пока твердая четверочка по первым впечатлениям.
Бой: Нельзя назвать новую систему плохой или хорошей по сравнению с прошлыми частями, она просто другая и имеет свои законы. наиболее примлемой тактикой посчитал 1-3 выстрела из лука (пока не добежал), потом переключение на ближний бой преимущественно короткими ударами, чтобы не отвечали. Поскольку в готиках я небольшой любитель ближнего боя (магия и лук) то соответственно вел себя тут также и прокачал hunting skill c hunting перками в ущерб melee. Неплохо, но желателен лук получше ![]() Поразило отвратное ИИ мобов в местах с препятствиями (игра уже патченая) Драконы и огры тупо глазеют на ГГ в двух метрах от него, если их разделяет колонна или уступ, а ГГ их расстреливает внаглую из лука. Таким образом зачистил под корень пещеру под Кап Дуном ![]() Денег действительно нехватает, нужно экономить. Даже shrines Белиара и Инноса гребут бабки (причем некислые) не только за обучение заклинаниям, а еще за обычное лечение. 20 хитов - 125 гп ![]() Cкиллы: Их слишком много, чтобы раскидываться скилпоинтами по разным веткам, лучше качать что-то одно, а остальное добавлять по необходимости, как pick difficult locks или ветку алхимии. Огорчила возможность изучить ВСЕ скиллы из выбраной ветки у первого попавшегося вора/алхимика/хантера. Педпочел бы, чтобы самые вкусные скиллы давались позже по сюжету/ в более далеких или недоступных местах. Багов за 6 часов не видел, игра ни разу не вылетала, что не пожет не радовать (английская патченая версия). Озвучка понравилась, хотя прибил бы английских локализаторов, за то что ни ГГ, ни остальные три мушкетера не говорят привычными Г1/Г2 голосами. Cволочи. В сюжет собственно вдаваться не буду, ибо тянут тебя по нему гораздо вяло. Найти Ксардаса да и все. Ходи себе по селам да помогай кому хошь ![]() Квесты особой изобретательностью пока не блещут. Обычные убей/принеси/проводи. Но экспу выдают исправно ![]() Вот собсно и все начальные впечатления ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
дваждырожденный
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
|
jake Огорчила возможность изучить ВСЕ скиллы из выбраной ветки у первого попавшегося вора/алхимика/хантера. Педпочел бы, чтобы самые вкусные скиллы давались позже по сюжету/ в более далеких или недоступных местах. -- т.е. любой мастер учит сразу всему? И без ограничения уровней? Или как?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
|
перки то фиг с ними, говорят они особо на геймпле-то и не влияют,
а как учителя-качалки силы и ловкости? лимит обучения есть? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Таганрог
Posts: 114
|
Вроде пока нету... И прогрессии - тоже. Есть деньги - качайся на здоровье (ну, и LP, конечно). Единица силы - полтинник. Наверное, и с остальными так же. Что приятно порадовало, так это увеличившееся кол-во разных растений/грибов - их только на первой полянке под деревней сортов 10-15.
Теперь, кстати, несколько по-иному "хайльтранки" готовятся: бутылки унифицированы, то есть нет "малой", "средней" и т. д. Зато есть разные рецепты на эти бутылки из разных компонентов. Например, бутылку маны можно приготовить, используя магические корни в кол-ве 5 штук со всякой мелочью... а можно из 3-х особых грибов, можно ещё из чего-то. Теперь, кстати, кроме колбы нужна ещё и бутылка воды. Отличительная особенность - хиты и мана восстанавливаются пищей/бутылками не в абсолютных цифрах, а в процентах от максимума. То есть кусок жареного мяса восстанавливает 20% - хоть 40 от 200, хоть 200 из 4000. Это мне понравилось. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
|
есть кусок жареного мяса восстанавливает 20% - хоть 40 от 200, хоть 200 из 4000. Это мне понравилось.
да! это действительно хорошо, а то задалбывался по 100 ксков мяса жрать одновременно, тк зелья на бой берег |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Таганрог
Posts: 114
|
Вот-вот, и я точно так же. Но, с другой стороны, парой яблок (ну, пусть и образно) даже в начале игры не наешься... Сейчас вот меня заинтересовал вопрос - остались ли прежние приколы: 50 тёмных грибов => +5 маны, яблок => +1 силы и т.д.
Кстати, из кузнечного дела убрали этап нагрева стали. Всё делается сразу на наковальне. Из бочек с водой можно пить - восстанавливает жизнь (привет РоР), а при налличии особого навыка - дополнительно затачивать оружие (увеличивает повреждения). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|