Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-01-2007, 13:59   #1
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Lightbulb Пожелания к адд-ону 2

Эта ветка является продолжением темы "Пожелания к Адд-ону.." http://www.kamrad.ru/showthread.php?...17#post1502517

Пишем сюда свои пожаления, но буду признателен если они не будут повторяться, так как уходит много времени на повторную сортировку ваших запросов, которое мы могли бы уделить реализации тех фич, которые возможно!


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 25-01-2007, 14:13   #2
Wittmann
Эксперт-гряземес "Полный привод: 4х4"
 
Wittmann's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Location: г.Вологда
Сообщений: 238
Очень хочется чтобы веткоотбойники выполняли свою прямую функцию, а не являлись простой частью экстерьера.
Wittmann is offline  
Old 25-01-2007, 14:43   #3
Kogalym
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 5
Хочу побольше местности, например В СИБИРИ,
Kogalym is offline  
Old 25-01-2007, 14:50   #4
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Kogalym в ближайшее время точно не предвидится, если конечно кто-то сам не сделает карты


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 25-01-2007, 15:02   #5
Aurora-Ace
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Ядерный Закат
Сообщений: 123
В аддоне хотелось бы гррррязи, нормальной работы тормозных огней - чтобы при торможении они вместе с поворотникками не загорались, +белый огонь заднего хода. +пока катаешься по пыли, чтобы сырой грязбю машина не покрывалась +чтоб повреждения посильнее коробили машину, +переработки внутренних видов. хотелось бы кресло водителя отодвинуть немного назад, а в идеале хотелось бы регулятор места кресла. потом звук мотора например у буханки более свистящий чем в реале, где ж трещание-пердение? оно слышится, но очень слабо по-моему. Ну и канешно побольше огромных карт. Т.е. Огромной Карты
Aurora-Ace is offline  
Old 25-01-2007, 15:09   #6
Key One
Бригадир мостстройотряда "Полный привод: 4х4"
 
Key One's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 1,265
я бы хотел обзор на 360 градусов!!!потомучто прой сядеш где нить и понять не можеш че произошло и как выбраться!!!канешно очень хотелось побольше глубоких колей залитых грязью!и что бы можно было просто покататься как во фррирайде тока не на время!а и еще сделайте что бы можно было просто зайти в редактор карт и безо всяких проблем делать свои карты!!!а также хотелось увидеть хоть один грузовик!
Key One is offline  
Old 25-01-2007, 16:27   #7
Mozg[Rus]
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
Mozg[Rus]'s Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 780
Грязи больше, жижи а под ней непредсказуемые колеи, и сорость там не нужна (ну можно конечно немного скорости, на некоторых трассах), грязь такую-чтоб летела по сторонам ну просто очень сильно, и знаете такой типичный след лета грязи из под крыла на автомобиле! колеса можно протыкать едешь так и хоба колесико пора менять останавливаешься меняешь или на таком прешь! Из этого следует необходимо добавить несколько кнопок управления и немного увеличить время прохождения трасс! И сказать честно не люблю я в таких играх!


__________________

Как говориться: "Главное не останавливаться..."
Mozg[Rus] is offline  
Old 25-01-2007, 18:32   #8
Maestro_Bear
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Минск
Сообщений: 92
В XPAND RALLY есть всякие зверьки, бегающие через дорогу. Тут мы тоже ездим не по городу. Так пусть для разнообразия будут пробегать какие нибудь зверьки.
Maestro_Bear is offline  
Old 25-01-2007, 20:58   #9
Mozg[Rus]
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
Mozg[Rus]'s Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 780
Maestro_Bear Да а за этими зверьками народ на УАЗах прет и задавить пытается!


__________________

Как говориться: "Главное не останавливаться..."
Mozg[Rus] is offline  
Old 25-01-2007, 23:08   #10
JON2006
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
JON2006's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 296
Maestro_Bear Да вот точно подмтил прим опередил меня - Я тут в дему Xpand Rally Extreme играл и увидел как олень или кто то перебежал дорогу - быстро но зрелищно выглядело к дизайну игры. В нашу россию можно было бы и волков на возвышенности поставить чтоб Выли как волки настоящие и зайцев и может ещё кого нить.


__________________

* Intel Core i5-750 * 4Gb Kingston DDR3 1600MHz * XFX GeForce GTX260 Black Edition - 896mb * ASUS MW201u Wide * HDD 1x500Gb 16Mb + 2x500Gb 32Mb * Windows Vista 64 bit *
JON2006 is offline  
Old 26-01-2007, 08:23   #11
tolik777
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 58
Ага и егеря с ружьем
tolik777 is offline  
Old 26-01-2007, 14:28   #12
Art_Rynk_4x4Game
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4"
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow
Сообщений: 123
А что болельщиков все поотрубали????


__________________

======================
Art_Rynk_4x4Game is offline  
Old 26-01-2007, 15:11   #13
Rock-80x
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Location: Moscow
Сообщений: 145
Art_Rynk_4x4Game я например только через месяц после покупки игры их на каком-то сайте на скринах увидел


__________________

Doichland agregaten forever!

Rock-80x is offline  
Old 26-01-2007, 15:44   #14
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Rock-80x ага = по умолчанию они выключены.


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 27-01-2007, 14:04   #15
Mozg[Rus]
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
Mozg[Rus]'s Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 780
Korvin Получается там люди есть?


__________________

Как говориться: "Главное не останавливаться..."
Mozg[Rus] is offline  
Old 27-01-2007, 14:07   #16
Mozg[Rus]
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
Mozg[Rus]'s Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 780
А со зверьками хорошая идея! Можно придумать охоту!Даже без ружья: догоняешь зверька хлоп его под себя засосал, перемолотил и вот те например за это денег дают мальца или очков бонусных! Это так можно миссию организовать!


__________________

Как говориться: "Главное не останавливаться..."
Mozg[Rus] is offline  
Old 27-01-2007, 14:46   #17
Maestro_Bear
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Минск
Сообщений: 92
А со зверьками хорошая идея! Можно придумать охоту!Даже без ружья: догоняешь зверька хлоп его под себя засосал, перемолотил и вот те например за это денег дают мальца или очков бонусных! Это так можно миссию организовать!

К сожалению со зверьками не все так просто: догнал и хлоп. Лось к примеру может не хило машину помять. Я побывал в аварии на мотоцыкле с участием лося. Лось выбежав на дорогу перепыгнул через идущий на скоротси мотоцикл, сбил нас и дальше побежал спокойно. Бывали случаи когда разьеренный лось рогами и капытами бил машину. Так, что зверьков лучше оставть в покои и не гоняться за ними, а вот для украшения, для того, что бы вокруг чувствовась жизнь, зверьки нужны.
Maestro_Bear is offline  
Old 27-01-2007, 15:43   #18
Maestro_Bear
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Минск
Сообщений: 92
Хочу внести предложение по прохождению трасс в игре. Так как в игре представлены внедорожники и соревнования по прохождению сложных участков дорого и бездорожья, то основывать их прохождение только на время неправильно. Это не ралли. Кто хочет погонять на время, тот поиграет в раллийные симуляторы. А изюминкой этой игры является бездорожье, вот по этому эту изюминку и надо поддерживать своеобразным режимом прохождения трасс. Я попытаюсь расписать прохождение трасс так, как мне видится правильным. Надеюсь, что меня поддержат камрады. И все сказанное мной это конечно не догма, все можно подретушировать для большего гемплея, и конечно для большей схожести с реальными гонками данного типа.

Итак, начну. Первое, что надо сделать это создать карту местности на которой будет изображена достаточно подробно ситуация места прохождения соревнований. На карте должны быть указаны реки, горы, сложный рельеф, лес, овраги, дороги, тропы. Карта должна быть ориентирована на север. Сделать возможным нажатием клавиши вызов карты во время игры в любое время нужное игроку во время прохождения трассы. На карте (мигающим) маркером должно быть указано местонахождение игрока, что бы проще было ориентироваться.

Второе: вместо нынешнего компаса указывающего ближайший путь к контрольной точке (КТ), дожжен быть нормальный компас со сторонами света, я на компасе маленьким красным шариком просто указывалось направление в котором движется игрок: на север, юг, или юго-восток и т.д. На карте должны быть нанесены все КТ трассы которую предстоит пройти.

Третье: должен появиться навигатор GPS (его нам обещали сделать). В возможностях навигатора должны быть такие функции: его просмотр на трассе, в память навигатора должны быть внесены КТ маршрута. Иметь возможность выбора определенной точки игроком для получения направление на эту точку.

Теперь непосредственно о соревнованиях:

ОРИЕНТИРОВАНИЕ:
ЧТО ИМЕЕМ: Преодоление маршрута за минимальное время, в заданном порядке отмечаясь на контрольных пунктах, которые нужно найти по ориентировке и по компасу, при этом выбирая наиболее подходящий маршрут.
Условия победы просты, кто быстрей приехал, побывав на всех КТ, тот и победил.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮ: На карте (где проходят соревновании) будет размещено, а точнее, даже спрятано 20 контрольных пунктов (КП). КП нанесены на карту и загружены в навигатор GPS. Для прохождении КП надо проехать через него. Все КП имеют разный «вес» в баллах. 1 балл – КП находящиеся на открытом месте их легко найти. 2-3 балла – КП находящееся в лесу, кустарнике, высокой траве, камышах, в овраге. 5 баллов – в очень труднодоступных местах, куда без пониженной передачи не сунешься.
Порядок прохождения соревнования: после старта игрок, ориентируясь по карте, или используя GPS навигатору должен объехать как можно больше КП в произвольном порядке. Победителем считается тот, кто наберет максимальное число баллов. На выполнение задания дается 30 минут, завершить трассу необходимо на финальном КП. Если в отведенное время игрок не успевает приехать на финальный КП, то он проигрывает соревнования не смотря на набранные баллы.

На выше указанном принципе проводить и НОЧНОЕ ОРИЕТИРОВАНИЕ.

ТРОФИ – РЕЙД:
ЧТО ИМЕЕМ: Включает в себя маршруты разной сложности, требующие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства игрока. Трасса имеет свободное прохождение через Контрольные пункты. Характерно, что кроме нескольких вариантов прохождения (по дороге) можно ехать вообще без дороги (если машину не жалко).
Условия победы не так уж и сложные в смысле общей задумки. Так же по времени надо приехать первым.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮ: На карте где проходят соревнования нанесен маршрут по которому надо проехать. Так же на карте и в навигаторе GPS нанесены КП. КП должны быть расположены в труднодоступным местах, так чтобы его сходу сложно было «взять». За «взятие» КП разной сложности даются разные баллы: 1 балл – открытое место, 2-3 балла – в овраге, на камнях и т.п., 5 баллов – в самых сложных местах. При прохождении трассы допускается отклонение от маршрута, прохождение КП в разном порядке, пропуск КП. Победителем считается тот кто наберет максимальное число баллов. На выполнение задания дается 20 минут, завершить трассу необходимо на финальном КП. Если в отведенное время игрок не успевает приехать на финальный КП, то он проигрывает соревнования не смотря на набранные баллы.

ТРИАЛ:
ЧТО ИМЕЕМ: Индивидуальное состязание по умелому вождению полноприводных автомобилей в условиях пересеченной местности на трассе прямого хода. Оценивается максимальное количество пройденных «ворот» (препятствий) и минимальное количество штрафных баллов (за уклонение от курса и объезд этих препятствий).
Условия победы таковы: кто первый повремени проехал тот и победил. На прохождение не влияет сколько вешек сбил игрок, сколько ворот объехал.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮ: Игроку предстоит пройти маршрут с разными препятствиями. Маршрут обозначен вешками с лентой. На самых сложных участках трассы стоят «ворота» из двух вешек имеющих цветную маркировку. Ширина ворот может быть разной. Игроку нельзя отклоняться от маршрута и необходимо проехать через «ворота», невыполнение этих требований ведет к получению штрафных очков. Побеждает тот, кто наберет наименьшее число штрафных баллов.
Штрафные баллы начисляются за следующие нарушения: 1 балл – остановка автомобиля от 30 секунд до 3-х минут; 3 балла – откат автомобиля на 1м или изменение направления движения; 8 баллов – касание вешки «ворот»; 20 баллов – наезд на вешку «ворот»; 40 – баллов – за прохождение «ворот» в неправильном направлении, за повторное прохождение ворот; 60 баллов – за каждые не пройденные ворота.
Время прохождения трассы не ограничено, но если игрок будет стоять и «курить» то он будет получать 1 штрафной балл, который и может стать решающим в победе.


ТРАССА «СПРИНТ»:
ЧТО ЕСТЬ: представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с крутыми спусками и подъемами, поворотами. Оценивается время прохождения дистанции.
ПРЕДЛАГАЮ все так и оставить. Надо же и чисто на время погонять.

БОНУСНЫЙ ЗАЕЗД, в котором вам предстоит собирать «флаги» и осваивать карту местности.
ПРЕДЛАГАЮ все так и оставить, дать возможность игроку заработать бонусных очков.


В аттаче образец карты.
Attached Images
 
Maestro_Bear is offline  
Old 27-01-2007, 16:46   #19
Wittmann
Эксперт-гряземес "Полный привод: 4х4"
 
Wittmann's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Location: г.Вологда
Сообщений: 238
Maestro_Bear Поддерживаю, но в фрирайде можно убрать время совсем, а завершением гонки сделать проезд через КП с которого начинал.
Wittmann is offline  
Old 27-01-2007, 16:57   #20
PavelP)
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Сообщений: 75
Maestro_Bear +
Полностью согласен...надеюсь разработчики прислушаются к твоему мнению!
PavelP) is offline  
Old 27-01-2007, 17:04   #21
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
Maestro_Bear, идею с триалом вообще отвергаю! Очень разница с реальным триалом.


__________________



I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline  
Old 27-01-2007, 17:43   #22
Maestro_Bear
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Минск
Сообщений: 92
идею с триалом вообще отвергаю! Очень разница с реальным триалом

Почитай вначале тут http://www.4x4.by/competitions/?doc=pravila
а потом конкретно скажи, что тебе не нравится, что ты считаешь не правельным. Я же не спустого места все брал. А порядком почитал о соревнованиях.

Вот еще ссылки http://www.hllab.dp.ua/Store/texts/gps/gpsjeep.htm

http://www.auto39.ru/articles/2006/a06100304.html

http://off-road.perm.ru/articles/index.htm

А тут аросто об УАЗах http://uazka.info/uaz.html
Maestro_Bear is offline  
Old 27-01-2007, 18:09   #23
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
Все же я малость некомпетентен, каюсь... Просто у нас проводили триалы с непронумерованными воротами, т.е. их можно было проходить в произвольном порядке...


__________________



I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline  
Old 29-01-2007, 09:12   #24
ageevich
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: Vladivostok
Сообщений: 14
Я предлагаю gamedeveloper-сам сильно не увлекаться аддонами а смастерить что еще стоящее.
Вот идея:
Новый симулятор. Даккар в русском формате т. е. по тем правилам или почти по тем же, но с маршрутом от Владивостока до Питера. Весь маршрут можно разбить на зоны ( в основных контрольных точках, т. е. поделить на территорию России на округа, например Дальневосточный федеральный округ. Гонка приближена к реальным времени т. е.
разбита на соответствующее количество игровых часов, и за одну ночь весь маршрут не пройдешь, минимум суток пять. В гонке участвуют команды. Автомобили - джипы, разных марок Тойты, Нисаны, Мицубиси, УАЗ. Ну и конечно все проработать на уровне, чтобы не обидеть любителей погонять на время и любителей бездорожья, которые судя по написанному вообще не видели и судят о строении и поведении автомобиля пару раз прокатившись на нем, да и то в автошколе.
Настоящее бездорожье начинается там, где человек появляется раз в пять лет т. е. даже тропинки зарастают. Настоящее бездорожье начинается когда все джипы стоят и нервно курят в сторонке, а такие динозавры как ЗИЛ 157 переезжают через горные речки или ползут по болоту, понизив давление в шинах, а кругом Тайга.
Сам наблюдал данную картину на заготовках кедрового ореха в Приморском крае.
Что касается идеи, то добавлю, предложенная гонка реально проводилась и приз был весом 15 КГ чистенького золота, спонсором выступал какой-то банк или группа банков, так что найти организаторов этой гонки можно и узнать подробности.
ageevich is offline  
Old 29-01-2007, 10:53   #25
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
ageevich, ну ты прям пересказал идею игры "Экспедиция-Трофи" , только наоборот...


__________________



I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.