![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: Samara
Сообщений: 32
|
Похвала
вот, думаю, не помешает тема,где можно было бы сказать
![]() ![]() итак СМЕРШ хороша: - это РОССИЙСКАЯ игра про нашего, советского hitman'а-диверсанта - приличная графика - поведение врагов при обнаружении трупов местами даже более реалистично, нежели в хитмане и SC. - непривычные, но логичная реакция врагов при "странном" поведении героя - нормальная свастика, вместо задолбавшего политкорректного креста. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Хочется добавить отдельный плюс за арсенал оружия, а также за реалистичное поведение услышавших выстрел (они обходят все кабинеты вокруг в поисках стрелявшего, а не просто прибежали в точку выстрела и стоят-тупят).
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: Samara
Сообщений: 32
|
помню, в Гестапо: случайно дверь открыл, а там, в глубине зала, заседание
больших шишек. так они, меня увидев, аж вскочили с мест. (несмотря на то,что я был в форме коменданта- SDшника) Я тут же дверь закрыл и смотался пабырому ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 18
|
- это РОССИЙСКАЯ игра про нашего, советского hitman'а-диверсанта
Поэтому ВДВОЙНЕЙ обидно. За державу. Ведь лучше можем. Чем гнусные америкосы. Знаю. - приличная графика Поприличнее видали... - поведение врагов при обнаружении трупов местами даже более реалистично, нежели в хитмане и SC. Побегать кругами 3 минуты и успокоиться? Бу-га-га. Насмешили. - непривычные, но логичная реакция врагов при "странном" поведении героя Что может быть логичнее реакции часового на ползущего вдоль барака врача в белом халате, как не посмотреть и пройти мимо? О чем Вы, батенька... - нормальная свастика, вместо задолбавшего политкорректного креста. И рюшечки по краю флага. Не флаг, гардины на тему нацизма... Last edited by ЖелезнякЪ; 15-03-2007 at 18:25. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 37
|
ЖелезнякЪ
Целиком солидарен!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
ЖелезнякЪ
Поэтому ВДВОЙНЕЙ обидно. За что? Т.е. не надо было делать игру, Снайпер Элиты спасут мир? Поприличнее видали... Что дальше? Хороший движок. Американцы не стесняясь выпускают омерзительно сырой фаркрай. О том, что раньше творилось с графическими движками в русских first person лучше вообще умолчать, потому что без слёз об этом нельзя. Побегать кругами 3 минуты и успокоиться? Бу-га-га. Насмешили. Нет, не это. А мгновенный подрыв с места и убегание изо всех сил если увидел убитого наганом, но не видел тебя самого. Что может быть логичнее реакции часового на ползущего вдоль барака врача в белом халате, как не посмотреть и пройти мимо? А разве если ползать, не загорается тревога и они тебя не вскрывают? ![]() И рюшечки по краю флага. Типа, так декоративные знамена оформляли. И тогда, и даже сейчас. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 8
|
босяцкая игра и с этим нельзя спорить !
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 18
|
гросс-адмирал Траун
Очень просто быть гросс-адмиралом... Тем более себе самому это звание назначив. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 37
|
гросс-адмирал Траун
Движок БЫЛ когда-то хорошим. Сейчас он безбожно устарел. Что, интересно, сырого в ФарКрае? В "мгновенном подрыве с места и убегании изо всех сил" нет ничего экстраординарного. Тем более что сделано с косяками. Все-таки Хитмена и Сплинтер Селл в этом смысле СМЕРШ не обошел. Я почти у всех часовых ползал на пузе и ничего. Подкрадывание тоже никого не колышет. Кстати, удивительно хорошо охрана слышит звук удара, когда вы кого-нить глушите. Вот не верится, что если я долбану кого-нибудь кулаком по затылку в одной комнате, то в комнате смежной соседней это услышат. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 16
|
Народ вот вы бы не ругали бы, а подумали, что не стоит превращать игру в жизнь - жизнь всегда сложнее. Есть, конечно, и таковых много, среди игроков, кому не хватает остроты в реальной жизни, но по своему опыту скажу - что ничего хорошего в этой остроте нет.
А насчет того, что вы ругаете продукт сей скажу так: если можете сделать что-то свое, чтобы оно было лучше и было бы вашей мечтой - сделайте! Утрите сопли разрабам этой игры! Но сделайте сами, ни прибегая к чужой помощи, наматеритесь при разработке вы еще так, что судя по вашим постам, что у вас уже руки опускаются, не давая возможности дойти до конца игру, то ничего-то у вас хорошего не получится. Вы попросту не доведете свой проект до конца, до релиза. Кто-то из активных ругателей (Железняк и Bump) хоть одну игру, даже модификацию, к какой-нить игре сделал в жизни? Да так, чтобы оценили, а не для себя-любимого? И ваши рассуждения "я смотрю с точки зрения покупателя" - никому не нужны. Вас не заставляли покупать эту игру, вы купили ее основываясь на мнении других людей или своем желании. И вас никто не обманывает. Да, в игре есть недостатки. Но в этой теме надо говорить положительные качества. И не надо искать ошибки в моем посте, равно как и в других. Сами не ангелы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
ЖелезнякЪ
Очень интересно переходить к бессмысленным набросам на никнеймы, когда аргументов нет. Bump Движок БЫЛ когда-то хорошим. Сейчас он безбожно устарел. "Безбожно"? ![]() Что, интересно, сырого в ФарКрае? Все. В "мгновенном подрыве с места и убегании изо всех сил" нет ничего экстраординарного. Экстраординарного нет. Нормальное - есть. Я почти у всех часовых ползал на пузе и ничего. Подкрадывание тоже никого не колышет. Не знаю, как ты там играл, но подкрадывание (если на виду крадешься) вообще мгновенно алерт и расстрел. Кстати, удивительно хорошо охрана слышит звук удара, когда вы кого-нить глушите. Думаю, она слышит звук падающего тела. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 38
|
forumjanin
Я согласен с тобой,кроме одного.Я бы не стал говорить-"попробуйте сделать что-то свое".Я не создаю автомобилей и не делаю колбасу по одной причине-я не умею этого делать,но оценить и найти "плюсы" и "минусы"-мое право как потребителя.Если люди объявляют себя профессионалами в чем-то и берут за продукт деньги-они обязаны делать свое дело хорошо!А я могу сказать потом-этот автомобиль ненадежен,а колбаса-тухлая,либо все наоборот.Одни занимаются своим делом,другие-своим.И ярым критикам игры нельзя ответить предложением сделать свою игру.Они ее купили и имеют полное право оценить. !!!Все сказанное не имеет отношение к Haggard и их Смершу.Игра получилась и деньги потрачеы не зря.Я так думаю. Есть недостатки-но не делает ошибок тот,кто ничего не делает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 37
|
гросс-адмирал Траун
Я тоже так думал, насчет падения тела. Вот только все равно тела в СМЕРШе не падают, а как-то нелепо оседают. Наезд на ФарКрай не понятен. Особенно каким боком он имеет отношение к СМЕРШу. Движок устарел и точка. Такое ощущение, что разработчики используют самую первую версию движка, по причине аутентичности выброшенного IO Interactive на бесплатное пользование... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 16
|
2esser: согласен. Но ты ведь можешь и не покупать ни автомобиль, ни колбасу. Тебе же их не вручают насильно - на вот, возьми, зараза такая и ни-ни тут мне! И если ты порежешь ножом руку при отрезании ломтика колбасы по своему неумению и нежеланию учиться - в этом не будет виноват производитель колбасы, или продавец, или даже нож и колбаса вместе взятые. Логично? Вполне. Так и машна - если ты на ней врежешься в столб на скорости, большей, чем предусмотрели разработчики по причине твоего неумения водить и нежелания разбираться в том, как же надо уметь - производитель будет непричем.
Так и игры - нежелание проходить только потому, что кому-то показалось, что его обманули из-за того, что наскоком пройти не получается, как он привык делать это в Ку1-4, еще не характеризует игру как плохую. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 5
|
Авторам скажу спасибо за нож и за огромный выбор линий поведения. Переодевание действительно сделало игру интересней.
Насчет сложности буду спорить - ИМХО, сложность как раз та, что надо. В SC можно было безнаказанно устроить тихий геноцид всего и вся, просто стреляя из бесшумного оружия, и это было бы вообще не сложно. Именно поэтому, чтобы было интересно играть, пришлось добровольно отказываться от огнестрела. В Смерше на две обоймы нагана много не настреляешь, да и радиус поражения нагана ООЧЕНЬ невелик. Опять же, перенесу вопрос из темы "прохождение" - товарищ Bump, вы либо волшебник, либо вам фатально не повезло и вам подсунули альфу (даже не демку). Без формы задание можно выполнить только геноцидом, но даже с формой придется использовать отвлекающие маневры, чтобы добраться до цели. Все подступы к ключевым точкам грамотно перекрыты как обычными солдатами, так и офицерами, и "пробежать между красными треугольниками" нереально. Как и ползать в форме (а так же красться и бегать вприсядку) - моментально растет подозрение. Если вы не согласны - я бы хотел увидеть демку, как вам удается вытворять такие чудеса. С чем согласен - так это со звуком удара. В принципе, он должен быть почти бесшумным, но тут уже чисто соображения баланса: возможность быстро, бесшумно, незаметно (не держа в руках оружие) снимать врагов сдалала бы игру неприлично легкой. Опять же, с точки зрения здравого смысла тревога не должна "падать" через две минуты. Надо сразу провал миссии, или хотя бы усиленные патрули, которые очень сложно снять тихо и просто сложно - громко. Как в "Коммандос". Но это - не баг, а фича )) Особенность игры, которая позволяет играть в нее не только хардкорным труженникам удавки и ножа, но и, так сказать, обычным людям. "Что, интересно, сырого в ФарКрае? Все." Что - все? Уж конкретные ошибки в программном коде тогда называйте, что ли... а то ваши претензии будут просто набором символов. "Движок устарел и точка." Аргументации не будет? Тогда в противовес - Смерш использует самый новый, самый продвинутый движок в мире на 25 марта 2007 года. И точка. "а как-то нелепо оседают." А как они должны валиться, простите? Вы вживую часовых снимать пробовали? Хотя бы "не до смерти"? Они так и валятся, как мешки с.. с картошкой. Без грации умирающего лебедя. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Location: г. Владивосток
Сообщений: 188
|
- поведение врагов при обнаружении трупов местами даже более реалистично, нежели в хитмане и SC.
ЭТО ДА, особенно инетерсно наблюдать, когда ботов 10 сбегается на место, где был обнаружен труп. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 108
|
Поздравляю разработчиков с "лучшим дебютом 2007" по версии КРИ!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Location: г. Владивосток
Сообщений: 188
|
Побегать кругами 3 минуты и успокоиться? Бу-га-га. Насмешили.
А если б бегали минут 40, так ведь заснуть можно и рухнуть лицом, хоршо если в стол, а то и на клаву И рюшечки по краю флага. Не флаг, гардины на тему нацизма... Может тебе штандарт попался, он действительно, но только не с "рюшечками", а с бахромой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Location: г. Владивосток
Сообщений: 188
|
Поздравляю разработчиков с "лучшим дебютом 2007" по версии КРИ!
Взаимно. Дебют, действительно удалсЯ. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Сообщений: 37
|
Дебют удался.
Понравилось также акромя автомобилей такая вещь как взлом замков,пока никто не подошел... очень хорошо.. Думаю будет не лишне добавить возможность,баловаться с трупами,прятать,не закидывая в углы,а запихивая в шкафы в какие нибудь простенки.В хитмане была целая минигейм когда я пытался затолкать труп в кабинку туалета,так чтоб он не торчал ногами наружу.Так же было бы неплохо выталкивать врага за поле зрения его соратников,и там разделываться с ним,или же обезоруживать,подходя со спины и отстегивая магазин мп-40,а у офицеров красть вальтер из кобуры,перед экзекуцией.Будет интересно посмотреть как он впадает в панику поняв что оружия нет,а перед ним явно чужой... Last edited by woodwin; 19-04-2007 at 17:42. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 108
|
Кстати, а зарубежом игра издаётся?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 150
|
Премьер
Пока нет, но будет издана и в Европе, и в Северной Америке. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Сообщений: 157
|
Прошу Вас, не издавайте игру за рубежом! Что о нас подумают европейцы и американцы?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 108
|
wildman
Успехов с продвижением игры на западный фронт! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
|
2 Tallas
Прошу Вас, не издавайте игру за рубежом! Что о нас подумают европейцы и американцы? а что они о нас могут подумать ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|