Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Смерть Шпионам: Момент истины

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-03-2007, 12:36   #1
Radoslav
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Samara
Сообщений: 32
Похвала

вот, думаю, не помешает тема,где можно было бы сказать разработчикам.

итак
СМЕРШ хороша:

- это РОССИЙСКАЯ игра про нашего, советского hitman'а-диверсанта
- приличная графика
- поведение врагов при обнаружении трупов местами даже более реалистично, нежели в хитмане и SC.
- непривычные, но логичная реакция врагов при "странном" поведении героя
- нормальная свастика, вместо задолбавшего политкорректного креста.
Radoslav is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 12:47   #2
гросс-адмирал Траун
Последний Адмирал
 
гросс-адмирал Траун's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
Хочется добавить отдельный плюс за арсенал оружия, а также за реалистичное поведение услышавших выстрел (они обходят все кабинеты вокруг в поисках стрелявшего, а не просто прибежали в точку выстрела и стоят-тупят).
гросс-адмирал Траун is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 13:09   #3
Radoslav
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Samara
Сообщений: 32
помню, в Гестапо: случайно дверь открыл, а там, в глубине зала, заседание
больших шишек. так они, меня увидев, аж вскочили с мест. (несмотря на то,что я был в форме коменданта- SDшника)
Я тут же дверь закрыл и смотался пабырому ))
Radoslav is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 16:40   #4
ЖелезнякЪ
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 18
- это РОССИЙСКАЯ игра про нашего, советского hitman'а-диверсанта

Поэтому ВДВОЙНЕЙ обидно. За державу. Ведь лучше можем. Чем гнусные америкосы. Знаю.

- приличная графика

Поприличнее видали...

- поведение врагов при обнаружении трупов местами даже более реалистично, нежели в хитмане и SC.

Побегать кругами 3 минуты и успокоиться? Бу-га-га. Насмешили.

- непривычные, но логичная реакция врагов при "странном" поведении героя

Что может быть логичнее реакции часового на ползущего вдоль барака врача в белом халате, как не посмотреть и пройти мимо? О чем Вы, батенька...

- нормальная свастика, вместо задолбавшего политкорректного креста.

И рюшечки по краю флага. Не флаг, гардины на тему нацизма...

Last edited by ЖелезнякЪ; 15-03-2007 at 18:25.
ЖелезнякЪ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 17:13   #5
Bump
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 37
ЖелезнякЪ

Целиком солидарен!!
Bump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 18:53   #6
гросс-адмирал Траун
Последний Адмирал
 
гросс-адмирал Траун's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
ЖелезнякЪ
Поэтому ВДВОЙНЕЙ обидно.
За что? Т.е. не надо было делать игру, Снайпер Элиты спасут мир?
Поприличнее видали...
Что дальше? Хороший движок. Американцы не стесняясь выпускают омерзительно сырой фаркрай. О том, что раньше творилось с графическими движками в русских first person лучше вообще умолчать, потому что без слёз об этом нельзя.
Побегать кругами 3 минуты и успокоиться? Бу-га-га. Насмешили.
Нет, не это. А мгновенный подрыв с места и убегание изо всех сил если увидел убитого наганом, но не видел тебя самого.
Что может быть логичнее реакции часового на ползущего вдоль барака врача в белом халате, как не посмотреть и пройти мимо?
А разве если ползать, не загорается тревога и они тебя не вскрывают? У меня так было.
И рюшечки по краю флага.
Типа, так декоративные знамена оформляли. И тогда, и даже сейчас.
гросс-адмирал Траун is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 18:55   #7
Катала
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 8
босяцкая игра и с этим нельзя спорить !
Катала is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 18:57   #8
ЖелезнякЪ
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 18
гросс-адмирал Траун

Очень просто быть гросс-адмиралом... Тем более себе самому это звание назначив.
ЖелезнякЪ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 20:17   #9
Bump
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 37
гросс-адмирал Траун

Движок БЫЛ когда-то хорошим. Сейчас он безбожно устарел.

Что, интересно, сырого в ФарКрае?

В "мгновенном подрыве с места и убегании изо всех сил" нет ничего экстраординарного. Тем более что сделано с косяками. Все-таки Хитмена и Сплинтер Селл в этом смысле СМЕРШ не обошел.

Я почти у всех часовых ползал на пузе и ничего. Подкрадывание тоже никого не колышет.

Кстати, удивительно хорошо охрана слышит звук удара, когда вы кого-нить глушите. Вот не верится, что если я долбану кого-нибудь кулаком по затылку в одной комнате, то в комнате смежной соседней это услышат.
Bump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 01:57   #10
forumjanin
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 16
Народ вот вы бы не ругали бы, а подумали, что не стоит превращать игру в жизнь - жизнь всегда сложнее. Есть, конечно, и таковых много, среди игроков, кому не хватает остроты в реальной жизни, но по своему опыту скажу - что ничего хорошего в этой остроте нет.

А насчет того, что вы ругаете продукт сей скажу так: если можете сделать что-то свое, чтобы оно было лучше и было бы вашей мечтой - сделайте! Утрите сопли разрабам этой игры! Но сделайте сами, ни прибегая к чужой помощи, наматеритесь при разработке вы еще так, что судя по вашим постам, что у вас уже руки опускаются, не давая возможности дойти до конца игру, то ничего-то у вас хорошего не получится. Вы попросту не доведете свой проект до конца, до релиза. Кто-то из активных ругателей (Железняк и Bump) хоть одну игру, даже модификацию, к какой-нить игре сделал в жизни? Да так, чтобы оценили, а не для себя-любимого? И ваши рассуждения "я смотрю с точки зрения покупателя" - никому не нужны. Вас не заставляли покупать эту игру, вы купили ее основываясь на мнении других людей или своем желании. И вас никто не обманывает. Да, в игре есть недостатки. Но в этой теме надо говорить положительные качества.

И не надо искать ошибки в моем посте, равно как и в других. Сами не ангелы.
forumjanin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 06:55   #11
гросс-адмирал Траун
Последний Адмирал
 
гросс-адмирал Траун's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
ЖелезнякЪ
Очень интересно переходить к бессмысленным набросам на никнеймы, когда аргументов нет.
Bump
Движок БЫЛ когда-то хорошим. Сейчас он безбожно устарел.
"Безбожно"? Ну-ну. Безбожно устарел по сравнению с чем?
Что, интересно, сырого в ФарКрае?
Все.
В "мгновенном подрыве с места и убегании изо всех сил" нет ничего экстраординарного.
Экстраординарного нет. Нормальное - есть.
Я почти у всех часовых ползал на пузе и ничего. Подкрадывание тоже никого не колышет.
Не знаю, как ты там играл, но подкрадывание (если на виду крадешься) вообще мгновенно алерт и расстрел.
Кстати, удивительно хорошо охрана слышит звук удара, когда вы кого-нить глушите.
Думаю, она слышит звук падающего тела.
гросс-адмирал Траун is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 13:31   #12
esser
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 38
forumjanin
Я согласен с тобой,кроме одного.Я бы не стал говорить-"попробуйте сделать что-то свое".Я не создаю автомобилей и не делаю колбасу по одной причине-я не умею этого делать,но оценить и найти "плюсы" и "минусы"-мое право как потребителя.Если люди объявляют себя профессионалами в чем-то и берут за продукт деньги-они обязаны делать свое дело хорошо!А я могу сказать потом-этот автомобиль ненадежен,а колбаса-тухлая,либо все наоборот.Одни занимаются своим делом,другие-своим.И ярым критикам игры нельзя ответить предложением сделать свою игру.Они ее купили и имеют полное право оценить.
!!!Все сказанное не имеет отношение к Haggard и их Смершу.Игра получилась и деньги потрачеы не зря.Я так думаю. Есть недостатки-но не делает ошибок тот,кто ничего не делает.
esser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2007, 16:28   #13
Bump
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 37
гросс-адмирал Траун

Я тоже так думал, насчет падения тела. Вот только все равно тела в СМЕРШе не падают, а как-то нелепо оседают.

Наезд на ФарКрай не понятен. Особенно каким боком он имеет отношение к СМЕРШу.

Движок устарел и точка. Такое ощущение, что разработчики используют самую первую версию движка, по причине аутентичности выброшенного IO Interactive на бесплатное пользование...
Bump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2007, 00:23   #14
forumjanin
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 16
2esser: согласен. Но ты ведь можешь и не покупать ни автомобиль, ни колбасу. Тебе же их не вручают насильно - на вот, возьми, зараза такая и ни-ни тут мне! И если ты порежешь ножом руку при отрезании ломтика колбасы по своему неумению и нежеланию учиться - в этом не будет виноват производитель колбасы, или продавец, или даже нож и колбаса вместе взятые. Логично? Вполне. Так и машна - если ты на ней врежешься в столб на скорости, большей, чем предусмотрели разработчики по причине твоего неумения водить и нежелания разбираться в том, как же надо уметь - производитель будет непричем.
Так и игры - нежелание проходить только потому, что кому-то показалось, что его обманули из-за того, что наскоком пройти не получается, как он привык делать это в Ку1-4, еще не характеризует игру как плохую.
forumjanin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2007, 15:46   #15
ZloyPryanik
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 5
Авторам скажу спасибо за нож и за огромный выбор линий поведения. Переодевание действительно сделало игру интересней.

Насчет сложности буду спорить - ИМХО, сложность как раз та, что надо. В SC можно было безнаказанно устроить тихий геноцид всего и вся, просто стреляя из бесшумного оружия, и это было бы вообще не сложно. Именно поэтому, чтобы было интересно играть, пришлось добровольно отказываться от огнестрела.
В Смерше на две обоймы нагана много не настреляешь, да и радиус поражения нагана ООЧЕНЬ невелик.

Опять же, перенесу вопрос из темы "прохождение" - товарищ Bump, вы либо волшебник, либо вам фатально не повезло и вам подсунули альфу (даже не демку). Без формы задание можно выполнить только геноцидом, но даже с формой придется использовать отвлекающие маневры, чтобы добраться до цели. Все подступы к ключевым точкам грамотно перекрыты как обычными солдатами, так и офицерами, и "пробежать между красными треугольниками" нереально. Как и ползать в форме (а так же красться и бегать вприсядку) - моментально растет подозрение.
Если вы не согласны - я бы хотел увидеть демку, как вам удается вытворять такие чудеса.

С чем согласен - так это со звуком удара. В принципе, он должен быть почти бесшумным, но тут уже чисто соображения баланса: возможность быстро, бесшумно, незаметно (не держа в руках оружие) снимать врагов сдалала бы игру неприлично легкой.

Опять же, с точки зрения здравого смысла тревога не должна "падать" через две минуты. Надо сразу провал миссии, или хотя бы усиленные патрули, которые очень сложно снять тихо и просто сложно - громко. Как в "Коммандос". Но это - не баг, а фича ))
Особенность игры, которая позволяет играть в нее не только хардкорным труженникам удавки и ножа, но и, так сказать, обычным людям.

"Что, интересно, сырого в ФарКрае?
Все."

Что - все? Уж конкретные ошибки в программном коде тогда называйте, что ли... а то ваши претензии будут просто набором символов.

"Движок устарел и точка."

Аргументации не будет?
Тогда в противовес - Смерш использует самый новый, самый продвинутый движок в мире на 25 марта 2007 года. И точка.

"а как-то нелепо оседают."

А как они должны валиться, простите? Вы вживую часовых снимать пробовали? Хотя бы "не до смерти"? Они так и валятся, как мешки с.. с картошкой. Без грации умирающего лебедя.
ZloyPryanik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2007, 08:07   #16
Alec
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Location: г. Владивосток
Сообщений: 188
- поведение врагов при обнаружении трупов местами даже более реалистично, нежели в хитмане и SC.

ЭТО ДА, особенно инетерсно наблюдать, когда ботов 10 сбегается на место, где был обнаружен труп.
Alec is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2007, 17:11   #17
Премьер
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 108
Поздравляю разработчиков с "лучшим дебютом 2007" по версии КРИ!
Премьер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2007, 18:36   #18
Alec
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Location: г. Владивосток
Сообщений: 188
Побегать кругами 3 минуты и успокоиться? Бу-га-га. Насмешили.

А если б бегали минут 40, так ведь заснуть можно и рухнуть лицом, хоршо если в стол, а то и на клаву

И рюшечки по краю флага. Не флаг, гардины на тему нацизма...

Может тебе штандарт попался, он действительно, но только не с "рюшечками", а с бахромой.
Alec is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2007, 18:39   #19
Alec
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Location: г. Владивосток
Сообщений: 188
Поздравляю разработчиков с "лучшим дебютом 2007" по версии КРИ!

Взаимно. Дебют, действительно удалсЯ.
Alec is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2007, 17:28   #20
woodwin
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 37
Дебют удался.
Понравилось также акромя автомобилей
такая вещь как взлом замков,пока никто не подошел... очень хорошо..
Думаю будет не лишне добавить возможность,баловаться с трупами,прятать,не закидывая в углы,а запихивая в шкафы в какие нибудь простенки.В хитмане была целая минигейм когда я пытался затолкать труп в кабинку туалета,так чтоб он не торчал ногами наружу.Так же было бы неплохо выталкивать врага за поле зрения его соратников,и там разделываться с ним,или же обезоруживать,подходя со спины и отстегивая магазин мп-40,а у офицеров красть вальтер из кобуры,перед экзекуцией.Будет интересно посмотреть как он впадает в панику поняв что оружия нет,а перед ним явно чужой...

Last edited by woodwin; 19-04-2007 at 17:42.
woodwin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2007, 12:55   #21
Премьер
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 108
Кстати, а зарубежом игра издаётся?
Премьер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2007, 14:10   #22
wildman
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Сообщений: 150
Премьер
Пока нет, но будет издана и в Европе, и в Северной Америке.
wildman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2007, 17:21   #23
Tallas
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 157
Прошу Вас, не издавайте игру за рубежом! Что о нас подумают европейцы и американцы?
Tallas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2007, 19:45   #24
Премьер
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 108
wildman
Успехов с продвижением игры на западный фронт!
Премьер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2007, 20:51   #25
2020vision_man
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
2 Tallas

Прошу Вас, не издавайте игру за рубежом! Что о нас подумают европейцы и американцы?


а что они о нас могут подумать ?
2020vision_man is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.