Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Смерть Шпионам: Момент истины

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-05-2007, 18:05   #1
2020vision_man
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
не укладывается в сознание ... =(

Неплохая идейная задумка у игры ... с первых минут понравилось, но вот некоторые моменты - мне ну никак не дают спокойно жить ... написал много - но постарайтесь осилить ...

Сразу же в первой миссии встречаются абсолютно непонятные персонажи ... =(
Вот кто эти люди ? объясните мне пожалуйста !!!




??? я никак не могу разобраться...

слеванаправо ...

1. перед нами представитель SS ... (орёл на форме на левом рукаве, а не над правым нагрудным карманом как в Wermacht)
Allgemeine-SS или Waffen-SS - сказать трудно - тк чёрную форуму носили и те и те ...
Повязка со свастикой на рукаве, если не изменяет память - носили только сотрудники 4-го отдела 4-го департамента SS. 4-й департамент - всем известный как РСХА - в одном из отделов которого "служил" небезызвестный Штирлиц, а 4-й отдел РСХА - не менее известное ГЕСТАПО - со знаменитым начальником Мюллером. Отдельной формы у них не было, они носили чёрную форму Allgemeine SS, но вот погон у них был только один, и звания различались по клапанам...

Дальше - судя по петлицам и погонам - это штурмбанфюрер. Окантовки под погонами не видно, хотя в SS на чёрной форме было принято, в отличие от полевой (серой) носить цветные погоны (уж коли речь в миссии идёт о разработке САУ, да и попадаем мы на базу с танками - то носить они были должны розовый кант танковых частей) - сделаем вывод - либо из Allgemeine SS (они носили белый общевойсковой цвет), либо просто пехота.
Ну и закроем глаза конечно на детализацию разработчиков игры.
Детализация - детализацией, но на правом рукаве вдруг откуда ни возьмись - нарисовался треугольный клапан SS Sturmann... аналог в Вермахте - Гефрайтер ... это ещё даже не SS Rottenfuehrer ... кот. командовал самым мелким подразделением SS Rotten (3-5) человек (хотя Sturmbann - подразделение в 500-800 чел.) + к тому же - в SS клапаны носились под имперским орлом на левом рукаве.

на правом рукаве носился только один шеврон - Ветерана SS
Его имели право носить лица, вступившие в организацию СС до 30 января 1933 года. Этот шеврон очень сильно напоминает нашивку СС Штурмана. (аналогичный клапан, только с тремя полосами). То ли это ветеран - с неправильным шевроном (SS в этом плане более халатно относились к знакам различия и иногда вместо орла SS на рукава пришивался орёл Wermacht, а они отличаются формой и размахом крыльев). то ли вообще непонятно кто, хотя, как ни странно - подозрение у охранников на базе это не вызывает.
По поводу креста - на шее носился железный крест 2-го класса - но носился на красно-бело-чёрной ленте !

2. Тоже SS ... в полевой форме, хоть с цветом формы угадали
Это шарфюрер 4 полицейской мотопехотной дивизии СС (4th SS Polizei Panzergrenadier Division). Почему так ? - потому , что Wermacht-овские "катушки" (на обоих сторонах воротника) носила только одна дивизия SS. (правда клапаны должны быть зелёными под ними!, да и воротник должен быть обшит галунной обшивской как у первого) Командовал отрядом Sharen (2-3 отряда Rotten ) 6-15 чел. Судя по наградам - Железный крест 1-го класса (о предыдущем награждении крестом второго класса - свидетельствует лента продетая через вторую петлицу) и
серебряный нагрудный штурмовой пехотный знак (при ближайшем рассмотрении можно разглядеть форму знака - он такой один. правда серебряный и бронзовый) ... носит он их правильно, но вот о5 же - что делает шеврон SS RottenFuehrer (хотя по званию он его уже перерос) и причем на правом рукаве(или снова ветеран SS ?) и уж тем более - кокарда wermacht на фуражке - мне не понятно ...
Да и судя по наградам - немного маловато звание для такого количества наград ...

(Если взять только один железный крест 1-го класса его плучали те, кто:
- Был ранее представлен к награждению Железным крестом 2-го класса (условия примерно те же).
- За выполнение от 3 до 5 особо труд*ных заданий и проявление отваги в бою. )

3. По званию - то же что и первый ... цвет формы непонятный вообще никак ... офицерская форма SS была немного светлее и серее, чем стандартная полевая в Wermacht, но вот зелёного оттенка там не было совсем ... да и обшивки на воротнике нет ... =(
С наградами в порядке - золотой нагрудный знак за ранение (слева), бронзовый нагрудный штурмовой пехотный знак (справа) ...

4. SS-Frau меня совсем доканала =) ...
Про цвет формы ничего говорить не буду , и под полевой он не подходит и под SS тоже =) (такие различия в цвете формы и даже погон начали встречаться в нсередине 44 года, когда материалов не хватало да и форму упростили, и подчас использовались трофейные материалы (в данном случае больше похоже на французский серовато-голубой, хотя бывали и английской цвета хаки и драб, и даже советской темно-зеленой и грязно-желтой). но вроде по легенде миссию мы проходим в 43 ... промо акция ? обкатка новой коллекции модельеров ? ну да чёрт с ним ...

Знаков различия кроме принадлежности к SS нет - видимо или маскхалат или рабочая одежда - где не носились знаки различия ... Обычно рабочую одежду делали тёмных цветов (почему и у танкистов форма в Wermacht чёрная - чтобы меньше было видно пятен грязи и масла на одежде ... ). Тут непонятно чего ...
Ромбовидный знак принадлежности к роду войск на рабочей одежде - на левом рукаве носился под имперским орлом, НО ВЫШЕ ЛОКТЯ ... !!! Судя по тому - как она по миссии тёрлась около рации - там должна быть "молния" (подразделения радиосвязи). Хотя может это банальная заплатка и тётка неряха, прожгла пеплом от ди гросен папиросен ! =)))))))

Да ещё и пилотка чёрного цвета ... А на пилотке если присмотреться - почему то имперский орёл - который носили Luftwaffe ... (крылья полукругом вверх и в лакпах другой значок немного) ... сначала подумал про накладывание текстуры на пилотку (получилось растянуто) - потом с другой картинки - видно , что картинка орла - не в кассу ... =( ... но ни подразделений Luftwaffe, ни Kriegsmarine - SS не имели ...


И эти товарищи свободно передвигаясь по базе - не вызывают ни у кого подозрения !!! ... А вот беднягу водителя чуют за версту =( ...






Алогичности в игре тоже хоть отбавляй - что заставляет просто плакать ... =(

1. «ТК Черкизовский» Сильно убивает то, что поголовно никто из "противников" не обращает внимания на повсюду разброваное оружие, аккуратно сложеное обмундирование и лужи крови от бравых немецких зольдатен ! Уж если ты стоишь на боевом посту в охране или партулируешь территорию - то помимо торчащих из кустов сапог - тебя должно волновать и это ... Ан нет ... разработчики игры посчитали иначе ... Ребят - уж если и играть в шпионов - то играть до конца ...

2. «MP3»
То , что ты идёшь вслед за врагом и это поднимает шум - это отлично, но вот когда ты кого-то убиваешь броском ножа в спину - его MP40 (4,7 кг с патронами) брякается рядом с бренным телом, а в 2-х метрах стоит ещё один "ничегонеслышащий" камерад - это наводит на мысль - неужели на вооружении германских армий уже в те времена были iPod ??? Видимо офицерам выдавали iPod Nano в парадной кобуре =)))))))))))))))))

3. «Барыга»
Верх тупизма - это пункт "Инвентарь"
наверное все 100 раз сталкивались с такой ситуацией - но мало кто задумался ...
Завалил ты значит "гансика", утащил в кусточки ... неспеша переоделся ... а сейчас самое интересное - пошарился у "гансика" под майкой и в труселях - и оп-па ... чудо ... нашарил две обоймы для МР40 да ещё и гранатку в придачу ... запасливый оказался "гансик" ... хорошо припрятал ... то ли пронести через КПП хотел ... по тихой ... (так кто тогда диверсант ? и почему его не схватит патруль?)то ли дурак ... ведь в бою трудновато будет из труселей доставать запасную обойму ... это ж сколько всего расстегнуть надо ... =)))))))))) , слава богу, что хоть форму с убитых одевать нельзя … в принципе логично – все бы ходили и спрашивали – а что это у тебя Клаус за дырочка на мундире в правом боку ? а ты им – Да за танк зацепился =) ….

4. «А чё это вы тут делаете ? А?» или «Железная Долли 340»
Из легенды в первой миссии - мы должны утащить документы нового проекта САУ "Фердинанд"
Зимой 1942 года началось изготовление первых опытных образцов САУ Ferdinand/Elefant . Первоначально план выпуска новых тяжелых танков выглядел так: к октябрю 1942 года планировалось иметь на вооружении 60 танков фирмы “Porshe AG” и 25 – фирмы “Henschel”, а к марту 1943 года - 135 машин этого класса (из них 85 танков конструкции Порше).
Какой нафиг Фердинанд они там проектируют , если он уже как пол года на вооружении и в производстве ?
Зато вот наглядно мы видим, что на данной базе научились успешно клонировать танки … при въезде сразу направо стоит 3 танка с бортовым номером 340 … и ещё один – чуть вперед и налево … так же на поток поставлено клонирование бронемашин SdKfz 251 с бортовым номером 888 … =)))))))))))

5. «Топчем кеды»
Патрули – отдельная история …
На обеих дорогах нам встречаются обергефрайтеры Wermacht + по два SS Mann-a (рядовой SS, пустой чёрный клапан слева на воротнике), а вот там где надо умыкнуть форму водителя – почему- то штурмбанфюрер SS + два кандидата в гефрайтеры Wermacht . Довольно странный симбиоз … патруль бы выглядел либо из войск SS (Waffen-SS или Allgemeine-SS), либо из войск Wermacht … у них разные задачи и цели были, что они вместе то делают … ? а уж штурмбанфюрер SS вместо того, чтобы командовать отрядом в 500-800 человек – спокойно прогуливается по лужайке около ДОТ-а … то ли по грибы собрался – то ли – молодежь обучает … не поймёшь чего …
… да и монотонность убивает … было бы круто – если бы партуль иногда отклонялся от заданного маршрута … а то ходят как зомби по 10 часов и хоть бы что … время суток не меняется =( , на обед никто не уходит , смены караула нет, даже «по нужде» - к деревцу отстоящему от маршрута патрулирования никто не отошёл =( …


__________________

-= lie 'bout truth, truth 'bout lie =-

Last edited by 2020vision_man; 23-05-2007 at 14:54.
2020vision_man is offline   Ответить с цитированием
Old 22-05-2007, 18:08   #2
2020vision_man
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
6. «Crash test» Хотелось бы , чтобы во второй части игры (оч хочется верить, что такая будет) двигатели у немецких армейских грузовиков были чуточку помощнее … несолидно как-то когда в противостоянии Man против «ветхого заборчика в белорусской деревеньке»- выигрывает заборчик. Кстати – то, что счётчик пробега работает – мегареспект ! … Надо вот проверить ещё – бензин кончается или нет ? Да и бибикалку можно бы добавить – а то у патрулей есть дурацкая привычка идти прямо по середь дороги не обращая внимание ни на кого … в некоторых местах проехать невозможно =( …

7. «Гисметео.DE – гонит пургу»

В миссии про зиму - мы наблюдаем удивительные погодные явления - здание (угловое, ближайшее от места спуска к вагонам) , во дворе – там ещё немец выходит из дома периодически - как только выйдет – постоит 2 секунды – начинает прыгать – холодно … (тут -40С), а в 100 метрах рядом – около штаба где спит офицер – преспокойно 6-й час на морозе голыми руками немец откручивает и накачивает колесо у Бенца … (а тут уже -5С) =) как то скучновато смотреть на то, как он 6 часов пытается сделать колесо – может сделать в игре – чтобы он заканчивал с передним левым ? и хотя бы подкачал заднее правое ?

8. «Ariel Automat»
Вот почему начальник тюрьмы носит форму цвета африканской кампании рейха – тоже большой вопрос … не помню – есть ли у него там клапана СС или нет … надо грузануть и глянуть … =) мало ли – китель забыл постирать , парень … а тут на рубашонку шевроны перешил и в поряде … и наплевать, что оранжевая и в горошек =)

9. «HI – HI Tech» (Хи-хи Тех =) )

Белорусская деревня в 1943 году была центром мировых технологий … !! Только Белорусы на оккупированных немцами территориях разработали и реализовали экономическую программу – «Спасём энергетику страны!». В рамках проекта по отопительной программе – в данной деревне было установлено более 100 устройств «Долой Сквозняк – 43СЗДД» (Сука Закрой Дверь Дует). Что привело к уменьшению сквозняков в жилых помещениях, а , следовательно, к сокращению затрат на отопительный сезон. Уважаемые разработчики – скажите мне пожалуйста – кто закрывает двери в игре ? Ладно – там где шастает мирное население - это более ли менее понятно – а все остальные случаи ? Хотя бы случай в штабе (или с дипломатом в гостинице) – меня бы лично насторожило – что уходя я закрыл все двери , а пришёл – все открыто …

10. «Показ высокой моды» или «Не мой размер» В гостинице – надо бы сделать – когда переодеваешься в повара – тебя должны «рассекречивать» все охранники без исключения … а не только главный повар который периодически выходит в коридор потравить анекдотов с официантом … Почему ? … да потому - что в процессе переодевания – герой по непонятной причине не желает одевать поварские штаны … то ли брезгует, то ли размер не его (кстати по поводу размера – в игре нет ни одной формы которая бы подходила герою по размеру … все ему малы … иначе чем объяснить то, что он периодически почесывает зад … то ли жмут «гансовские» портки, то ли «последствия испуга» перекатывает, то ли болезнь у него какая … =)))))) ) . Ладно – к повару … переодевает он почему то все – кроме штанов … ну и как то смешновато смотрится – у всех поваров белые штаны – а у тебя чёрные … подозрительно ?

11. «Матка млеко, матка яйки, матка шмотки … »Очень порадовало, что если в деревеньке переодеться в местного жителя – бдительность «гансов» немного падает … все правильно - местный вызывает меньше подозрения – чем разведчик … правда вот оглушать неповинного дедушку – не очень приятно … либо убрать бы этот пункт – либо добавить – что-то вроде – Договориться …

12. «В доле»
У штурмбанфюрера SS в двухэтажном доме – тоже непонятный цвет формы и знаки различия …
Кресты на шее носились на лентах. У этого мегаперсонажа их аж два … На шее возможно – рыцарский, но он носится на ленте … На левом кармане – по всей видимости Железный 1-го ранга, тк второго ранга носится на шее. Но тогда, если он получил его за первую мировую войну – над ним должна носиться пристёжка … если он получил его за вторую мировую - то тогда во второй петлице должна быть лента, что раньше он награждался Железным крестом 2-го ранга… как ни странно но ни пристёжки ни ленты … видимо его друг недалеко в деревне стоит с табличкой – Золото, Монеты. Награды … надо побегать посмотреть =) … Да и клапаны у него вызывают сомнение – дубовые ветви (одинарные) носил штандартенфюрер SS … правда у него они в другую сторону – видимо пришил и не свои и неправильно =)))) Зато хоть соответствуют образцу 43 года… до апреля 42 – дубовые ветви были изогнутые …

13. «Переходный возраст ? голос ломается ?»Кстати непонятен тот факт, когда переодеваешься в «гансовскую» форму – у тебя меняется голос =) … странно, но немцы – начинают откликаться на свист только со 2-3-го раза … или у меня только так ?... какая разница – что в форме SS свистишь из-за дома , что в форме разведчика свистишь ? … на разведчика – идут сразу … на немца – слышать слышат – копошатся – видно «метание» стрелочек на карте – но идут менее охотно … пробовал в разных местах … Может есть форма какого-нибудь генерала чтобы Басковым запеть ?

14. «Гори все синим пламенем»
Снова к бдительности … чёрт с ним с валяющимся оружием и шмотками … но это из ряда вон выходящее !! Снова Белорусская деревенька . Самое начало… Место помнят все… 100% … церквуха, 3 «ганса» и BMW R-75… Как ни странно – немцев очень настораживает едва слышное шебуршение сзади… но вот когда ты им свистишь с одной стороны церквухи и они начинают идти туда – посмотреть что же там такое … а ты буквально в 3-х метрах за их спиной , обежав церквуху с другой стороны, заводишь в костюме разведчика BMW R-75 и уносишься в синюю даль … это как понять ? они оглохли сразу ? ладно пусть так … но убедившись что «никто» за церквухой не шуршал и вернувшись к курению на исходной позиции – их как то очень мало напрягает, что последствия огребания люлей за спиз*****ый из под их носа BMW R-75 могут быть необратимы … да и подозритеьного, в том, что мотоцикла нет – они тоже ничего не видят …

15. «По рогам навешаю»
Отдельный разговор про функцию – Оглушить …
Ребят - это где ж такое видано, чтобы так звездануть ? Валуев был бы рад такому приемчику научиться … чтобы через каску и «навсегда» (ну или по крайней мере до того времени – когда ты закончишь прохождение миссии , а это может быть и 20 часов !!!) Наверное было бы разумнее сделать - например минут на 5, чтобы успеть его утащить куда надо и там уже тихо с ножичка … если не убил его – он очнулся в непонятках в кустах и голый … ну и поднял тревогу , что мол с ребятами перебрали – сбегайтесь расскажите что было, как прошёл праздник, кому морды били и все такое … =)))

16. « HI HI Tech 2»

И снова к гениальности белорусских конструкторов.
Наверное все видели и не одио - воплощение технического прогресса в Белорусской деревне. Да да .. порядка 50 метров на север, правда литеры М и Ж в военное время видимо сняли … =))))) «Заведение» - представляет из себя, всем знакомый, вертикальный палаллелепипед с практически равными сторонами основания … Дверь почему-то у данных сооружений практически во всю «парадную» сторону … так ещё и открывается вовнутрь !!! В чем смысл такой кнструкции скажите мне? По моему из школьной геометрии несложно понять, что надо будет забиться в уголок чтобы её открыть изнутри … но там уже «зияющая рана в полу» … Если же снаружи – то открыл дверь - зашёл – сделал дело – и ушёл … дверь при этом закрыть достаточно проблематично .. этакий аттракцион – сверкни задом …

17. «Орлиный глаз».
Сразу с первой миссии – мы натыкаемся на идеально видящих немецких солдат. Мало того, что они видят за 40 метров тебя в лежачем положении, когда ты плюхнулся посреди поляны с травой по колено (есть места, где оставленный труп немца уже через 5 метров не видно), так ещё и за толстенными деревьями тебя тоже замечают с неменьшего расстояния… Хорошо, хоть за домами не видят … и на карте можно обнаружить мёртвые зоны …

18. Против лома ...
Напрягают если честно - бронебойные двери ... сколько "ловушек" не ставь на них - бесполезно ...
И ловушки по ходу бесконечные - у разведчика - полны карманы пластида как семечек, и двери - хоть бы после первого взрыва просто исчезали ... а то даже ручки не пошарпаны =(


А если честно – и смешно и грустно ( …

Игра нравится – но такие моменты напрягают … =(

Выкладывайте кто чего найдет , может разработчикам будет проще ... зная мнение народа ... глядишь addon приличный нарисуется ...

PS Извините, если уже спрашивали – но как сфотографировать документы в лаборатории ?

Last edited by 2020vision_man; 22-05-2007 at 20:58.
2020vision_man is offline   Ответить с цитированием
Old 23-05-2007, 18:20   #3
dimon1992
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Москва
Сообщений: 2
Встаёшь метров в трёх от чертежа-появляется действие "сфотографировать";
P.S.-14 пункт: как это 3 солдата? У меня один..... где ещё 2 потерялись?
народ, у вас не виснут тачки? подкинте идею что делать! :D
dimon1992 is offline   Ответить с цитированием
Old 23-05-2007, 18:41   #4
2020vision_man
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
thnx за фото...


миссия про белорусскую деревню ... начало - сидишь сзади от церкви ... перед церковью 3 "ганса" и стоит R75 Бэха ...
могу отскринить =) ...
2020vision_man is offline   Ответить с цитированием
Old 23-05-2007, 19:12   #5
Yop
Ходячий Import-Export
 
Yop's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Сообщений: 961
1 в демоверсии.
Yop is offline   Ответить с цитированием
Old 23-05-2007, 19:12   #6
Yop
Ходячий Import-Export
 
Yop's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Сообщений: 961
Ты в лаборатории со стеклянными дверями сфоткать не можешь?
Yop is offline   Ответить с цитированием
Old 23-05-2007, 19:21   #7
2020vision_man
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
Ты в лаборатории со стеклянными дверями сфоткать не можешь?

а) изначально вообще не понимал - как использовать фотоаппарат =) даже выкинул его =) ...
б) теперь да ... именно там =)
2020vision_man is offline   Ответить с цитированием
Old 23-05-2007, 20:41   #8
Ferero
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Питер
Сообщений: 82
там просто место нужно найти. я в одном месте даже на стол залез что бы сфоткать

респект за проделанный труд. достойно диссертации. глубокие познания по форме одежды войск СС не могут не настораживать! Ахтунг!

а вообще мне все равно в какой форме гансов резать.

дедушку не бил. рука не поднялась.

3 ганса - на сложном уровне.
Ferero is offline   Ответить с цитированием
Old 23-05-2007, 21:30   #9
Yop
Ходячий Import-Export
 
Yop's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Сообщений: 961
Ахахаххаха :)))
На стол залезть?
Yop is offline   Ответить с цитированием
Old 23-05-2007, 21:31   #10
Yop
Ходячий Import-Export
 
Yop's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Сообщений: 961
Симулируем поломку - учёный выходит из кабинета.
Спокойно выходим и снимаем чертёж.





Хотя я изначально сделал иначе, просто отошёл подальше и сделал фото, когда профессор отошёл к прибору слева от чертежа.
Тревога не поднята, никто ничего не заметил.

Хотя вариант на скриншотах эстетичней и безопасней.
Yop is offline   Ответить с цитированием
Old 24-05-2007, 00:37   #11
2020vision_man
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
2 Ferero

респект за проделанный труд. достойно диссертации. глубокие познания по форме одежды войск СС не могут не настораживать! Ахтунг!

Спасибо, но на диссертацию не претендую =) ... познания настораживать не должны ... это всего лишь давнее пристрастие по истории к периоду 1935-1947 гг (в основном по WW2) ... было интересно - вот и изучал ... про три армии Германии в частности... национализмом тут "не попахивает" =) да и Советский Союз войну не выиграл по большому счёту ... но не суть ...

Просто не хочется, чтобы в подобных - достаточно интересных проектах и тем более российского производителя, а, я думаю, мало кто не согласится, что дебют довольно неплохой и с хорошим потенциалом для развития, встречались такие вот опусы =( ... Мне давно надоело истреблять тонны монстров с зелёной кровищей ... или ползать по Вьетконгу или за SWAT ...

Хочется "поучаствовать" в истории ... а не по примеру многих игр - бегать по коридорам Рейхканцелярии с бластером за спиной и отстреливать восставших мутантов ... Вот там я бы спокойно закрыл глаза на то, в какой форме они вообще бегают ... и бегают ли вообще ...

Если вспомнить ту же самую Халву 2 - интересный движок в плане физики ... но вот биоловушки, гигантские таракахи и Кольты в перемешку с плазмопушками - заставили запустить uninstall.exe уже после второго уровня ... а тут довольно неплохо ползается и довольно все симпатично выглядит ... хотелось бы конечно большего взаимодействия с окружающей средой вроде бьющихся стёкол, шум от падающих стульев!!! (в Разведшколе) их ой как много, ломающихся дверей и прочего ... но при том, что герой залезает на кровать - таким же методом как и через забор, то лучше сначала исправить это =)

не спорю, что попадаются ламоразмы .. как например в фильме Александр - стоит войско солдат - а над ними на небе два шлейфа от реактивных самолетов в одной из сцен ... афигеть , дайте две ... =))))
В данном случае - я не хочу никого обвинить, я хочу помочь избежать в далнейшем подобного ... может конечно способ не совсем удачный...

например на уровне Эксперт - я бы просто ввёл список заданий - без обозначений на карте ключевых персонажей которых надо замочить ... дать просто дополнительные данные - вроде слушает музыку или ходит с жёлтым портфелем ... вот и ползай ищи нужного ... и смотри - генерал это или просто майор и ты тащил его тело 4 километра зря ...

PS Спасибо за консультацию по "фотикам" , все прошёл ...
2020vision_man is offline   Ответить с цитированием
Old 24-05-2007, 21:29   #12
Ferero
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Питер
Сообщений: 82
все таки игры про войну, в любых жанрах: стратегии , экшены или походовые тактики - наши делают лучше всех. буржуи по моему просто не очень понимают что и как на войне
вот только техническая реализация у них всегда лучше.

В Смерше режиссура роликов между миссиями просто раздражает . как отвратно все снято! нету жизни!
специально поставил Старкрафт , нашел сейвы. (помню еще первый восторг от мультов там.) ролики - просто сказка. Благодарность Кэмэруну в титрах видимо не зря. помог снять
Ferero is offline   Ответить с цитированием
Old 25-05-2007, 10:00   #13
2020vision_man
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
ну "буржуи" хороше долеют картинки не вдумываясь в содержание ... наши пока могут лепить лишь "голую правду", без "красивой обёртки" ... зато хоть смысла больше просматривается ...
2020vision_man is offline   Ответить с цитированием
Old 25-05-2007, 22:14   #14
ДЕНИСЮК
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Сообщений: 9
Держи есщё один ляп для коллекции;в миссииконслагерь-для чего диверсанту такие большие ножнеци по металу если они режут только сетку рабицу,а колючку не вкокую не режут.
И их можно насить только в рюкзаке.
ДЕНИСЮК is offline   Ответить с цитированием
Old 26-05-2007, 11:58   #15
2020vision_man
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
спасибо .... правда пока не дошёл ... будет время - обязательно гляну =)
2020vision_man is offline   Ответить с цитированием
Old 27-05-2007, 11:08   #16
Tallas
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 157
"перед церковью 3 "ганса"
И тут самое интересное! Строгов свистнул так, что услышал дальний немец(!), остальные ничего не слышат."Ну ладно-это же молодые, неопытные разработчики"-думаю я.Заманиваю этого немца за церковь, убиваю его и переодеваюсь. Выхожу на полянку, сажусь на мотоцикл перед двумя немцами, которые смотрят на меня и ничего не замечают!Они ведь три минуты назад разговаривали со своим знакомым, и даже не запомнили его рожу!!!
Tallas is offline   Ответить с цитированием
Old 28-05-2007, 21:40   #17
Ferero
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Питер
Сообщений: 82
часть инвенторя вообще ненужна в игре. ножницы один раз использовал. и то hgjncj так. мог и не резать. (в концлагере) а всяки евинтовки и автоматы ? зачем они в стелсе ? все миссии начинал с 3-мя ножами и наганом с глущаком. зачем все оствльное - я так и не понял. в Хитмане например почти всем пользуешься из набора. зачем например бинокль, если карта есть ?
Ferero is offline   Ответить с цитированием
Old 29-05-2007, 15:36   #18
2020vision_man
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
2 Ferrero - а это чтобы с читами не так скучно проходить было =)
2020vision_man is offline   Ответить с цитированием
Old 29-05-2007, 16:18   #19
Yop
Ходячий Import-Export
 
Yop's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Сообщений: 961
И без читов можно всех на уровне из ППШ убить.
Был бы мозг.
Yop is offline   Ответить с цитированием
Old 09-06-2007, 19:26   #20
Alec
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Location: г. Владивосток
Сообщений: 188
все таки игры про войну, в любых жанрах: стратегии , экшены или походовые тактики - наши делают лучше всех. буржуи по моему просто не очень понимают что и как на войне

Ну уж ладно бред говорить. Российским девелоперам никогда не превзойти, к примеру, Medal of honor, Call of duty, Brother in arms. Буржуи тоже воевали... Причём медальку делали чуть ле не студенты-самоучки, половина из них потом перешла в КоД

А про стратегии... говорят во "Второй мировой" наши так новоротили, что даже RTS это можно назвать с большой натяжкой.

Где-то про СМЕРШ написали, что игру делали всего три человека в двухкомнатной квартире. Если так и было на самом деле, то получилось очень и очень круто, серьёзно.
Alec is offline   Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.