![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 7
|
Бар "Три танкиста"
Тут такой вопрос // с вашей игрой выходит игра Стальная ярость, если не трудно скажите чем Стальная ярость отличается от т34 vs тигр?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
|
dodo1
Всем. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
|
dodo1
Тут такой вопрос // с вашей игрой выходит игра Стальная ярость, если не трудно скажите чем Стальная ярость отличается от т34 vs тигр? «Танки Второй мировой» про конкретные танковые столкновения тридцатьчетверок и тигров. События игры разворачиваются в 44 году, когда такие «свидания» были не редкостью. Вы - командир совершенно определенного танка. Вы с ним роднитесь и воюете до победного. Это ВАШ танк, ВАШ экипаж. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 7
|
Hemul
Если ты обладаеш информацией по этому поводу объясни а если нет, то попрошу не вмешиваться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 7
|
old_firm
Получается есть толика RPG есть? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
|
dodo1
Есть демка "Стальной Ярости", по которой ясно, что это будет серьезный симулятор. Присутствует тактическая карта, радиосвязь (если рация поломалась то можно использовать флажки, ракеты, голос), пехота есть, причем в больших количествах. И эта пехота реальная сила, а не просто декорация. 3 танка для управления игроком, 3 кампании по 10 миссий в каждой, редактор карт и миссий. Недостаток в целом один, нету мультиплеера, обещают в аддоне. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
|
dodo1
Ну, смотря, что понимать под ролевой игрой. Системы прокачки естественно нет. Но выбор ролей определенно присутствует ![]() Игрок может выбрать место командира, наводчика или водителя, включив AI для остальных членов экипажа. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
|
old_firm
«Танки Второй мировой» про конкретные танковые столкновения тридцатьчетверок и тигров. События игры разворачиваются в 44 году, когда такие «свидания» были не редкостью. Вы - командир совершенно определенного танка. Вы с ним роднитесь и воюете до победного. Это ВАШ танк, ВАШ экипаж. А что в "Стальной Ярости" как то по другому? Точно также. Только вместо Тигров и Т-34/85 присутствуют Pz-IVF2, T-34/76 и Matilda Mk.II |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
|
Hemul
Недостаток в целом один, нету мультиплеера, обещают в аддоне. Обещать можно что угодно. В "Танках" мультиплеер будет с самого начала. Да, в игре нет звука шипения рации и осветительных ракет. Серьезное, черт возьми, упущение! Просто не представляю, как теперь жить!!!!!!1111 ))))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
|
Hemul
Pz-IVF2, T-34/76 и Matilda Mk.II Да и в "танках" не ограничиваются тридцатьчетверками и тиграми. Упправлять не дадут, но в сражении участвуют. Потому что эта игра, повторюсь, про столкновения конкретных типов танков. Дальше, наверняка, будут аддоны про другие модели. Но сейчас речь о первой игре ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
|
Есть демка "Стальной Ярости", по которой ясно, что это будет серьезный симулятор.
Это значит, что играть в него смогут только военные историки? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
|
Hemul
Да, я не знаток танков. Не спорю. Я знаток хороших игр. И я точно знаю, что игры, созданные исключительно для знатоков узкой специальности, обречены. "Танки", в этом смысле, идеальный компромисс. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 81
|
По крайней мере в Т34 можно давить пушки противника, чего нельзя сделать в симуляторе СЯ.
![]() Но тема по моему все таки про Т34 или я ошибаюсь? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
|
old_firm
Да и в "танках" не ограничиваются тридцатьчетверками и тиграми. Упправлять не дадут, но в сражении участвуют. Потому что эта игра, повторюсь, про столкновения конкретных типов танков. Дальше, наверняка, будут аддоны про другие модели. Но сейчас речь о первой игре Этож надо, какое совпадение! В "Стальной Ярости" тоже будут еще много других танков и техники (причем в раз 4 больше чем в TvT) управлять которой не дадут, но в сражении она участвует. И я тоже повторю, что СЯ игра про сражения конкретных типов танков, только других типов. Это значит, что играть в него смогут только военные историки? Неужели приняли закон, которые позволяет играть в симуляторы только научным сотрудникам?! Ужас... И как мне и еще огромному количеству людей теперь быть?! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 81
|
Ау администрация! Нельзя ли не тематический флейм перенести в отдельную ветку? Здесь все-таки вопросы к разработчикам, а не частные мнения флудеров....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
|
Ну вы сами подняли вопрос серьезности.
Теперь остается понять, что значит серьезный симулятор. Наличие рации и сигнальных ракет автоматически делает симулятор серьезным? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
|
panzerIgel
В любой игре есть недостатки. Главное другое. Что игра представляет из себя. СЯ это симулятор, в вот TvT нечто другое... Фирму G5 сожалению нечему не научил прошлый их проект "типа симулятора" вертолета UH-1, который с треском провалился... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
|
panzerIgel
Ваша правда, мы несколько увлеклись. Просто не хочу тереть сообщения, потом скажут - ага, спасовали перед "СЯ"! ![]() Многоуважаемый Hemul , мы можем перенести все в раздел "Об игре". Там это более уместно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 81
|
перенесите плз, если не сложно, просто такое ощущение что Хемуль пытается свести какие-то личные счеты....пытаясь отвечать на вопросы которые ему не задают...При этом зафлуживается как раз важная, специально выделенная тема....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
|
Я мстю и мстя моя ужасна!
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
|
НАПОМИНАНИЕ!
Бар "Три танкиста" создан для любых сторонних разговоров, не касающихся игры "Танки Второй мировой: Т-34 против Тигра" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 81
|
Лично на мой взгляд, в СЯ упущены моменты связанные с игровой физикой, согласитесь что невозможность раздавить танком вражеское орудие, возможность ездить по лесу как по ровному месту, буквально сбривая деревья ставит крест на амбициях СЯ как симулятора. В то же время наличие управления напарниками, наличие таких возможностей как прицеливание через ствол орудия, установка дистанций взрывателя на снаряде подразумевают серьезный подход к моделированию собственно танка как такового. В то же время нужно ли в игре иметь возможность целиться сквозь ствол, если есть прицелы? Нужно ли выверять дистанцию на взрывателях осколочных снарядов, если мы все равно будем стрелять ими не по плотным строям пехоты?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
|
old_firm
Ну вы сами подняли вопрос серьезности. Теперь остается понять, что значит серьезный симулятор. Наличие рации и сигнальных ракет автоматически делает симулятор серьезным? Наличие рации это один из элементов этой самой серьезности. Как осуществлять взаимодействие между танками и пехотой в бою, если нет рации? Кстати пехота. Где она в TvT? Не десяток фигурок бегающих непонятно зачем по полю, а человек 40-50, да с гранатами, противотанковыми ружьями и гранатометами? В СЯ пехота очень важный элемент геймплея (да и в реальной жизни танки без пехоты мало на что способны). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
|
panzerIgel
В СЯ конечно полно недостатков. Но это симулятор. TvT возможно и правильная физика (хотя это еще далеко не факт), но зато геймплей, мягко говоря, аркадный. Стрелять через ствол очень даже иногда нужно, если прицел разбит. И пехота в СЯ временами наступает именно плотными строями. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 7
|
old_firm
Получается, что, члены экипажа будут индивидуальными личностями, которые, переходя из мисси в миссию становятся все более матерыми вояками. И вопрос, под нашим командованием будет только одна машина, которой мы управляем а другим танкам (или пехоте) отдаем приказы на движение туда-то, стрелять в то-то? Hemul если так, то с СЯ становится ясней. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|