![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2008
Posts: 39
|
![]()
Вышел долгожданный аддон любимой игры, обсуждаем его здесь.
Наконец-то я смог на золото пройти первую миссию(Тьма одержимых) за капитана Адриана. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2008
Posts: 4
|
Я живу в Украине, Днепропетровск. Мне очень нравится серия "Кодес Войны". У меня лицензия "Высшей рассы" и оригинала. Ренджеров не смог найти в продаже поэтому качал с торента. С "Осадой" похоже будет тоже самое. Подскажите пожалуста, как я могу приобрести "Осаду" в своем городе. Может есть какой нибудь интернет магазин в Украине?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2008
Posts: 11
|
Я тоже живу в Украине. В Днепропетровске! Пока не было проблем с покупкой игр. Все покупаю только в магазине Yees (yees.cd). И "Осаду" уже заказал. Ждут привоз. Советую покупать там. Очень жалею, что в свое время КВ купил не подарочную версию, а обычную.
Last edited by Yegor Sadoshenko; 01-07-2008 at 12:13. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2008
Posts: 4
|
Где этот магазин? Я лицензии беру в "джеме" Осады там нет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 21
|
1-st review of Fantasy Wars: Siege at Gametech: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show....=review&id=337
__________________
Heroesworld - fantasy TBS games news!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2008
Posts: 11
|
2nixon-r,
Магазин в Киеве, я ж ссылку дал. В Днепре у них представительство, т. е. заказать можно. Сейчас на сайте смотрю, убрали они Осаду, но я заказать успел. А "Джем" где в Днепре находится? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2008
Posts: 4
|
"Джем" есть в Дафи, Мост Сити, на Калиновой в большем супермаркете около бівшего Гранд базара.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2008
Posts: 11
|
Спасибо. Надо будет в Мост зайти, так как ближе всего ко мне.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2008
Posts: 39
|
рядом уже нет живых противников - Этож в корне неверное утверждение.
Это верное утверждение, чтобы захватить замок надо вынести три отряда лучников и 2 зомби в придачу, притом тот, который в замке(арбалетчик) очень силен - это во-первых. А во-вторых. если не вынести тех кто южнее по дороге при осаде замка они( а там мечник+лучник + 4-6 отрядов зомби) ударят тебе во фланг. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Location: Новосибирск
Posts: 28
|
Maksar, мне уж надоело спорить ни о чем, зачем что-то мне доказывать? Я 1 раз прошел эту миссию, не разбирал по косточкам, как 2-ю за этого-же Адриана. Для меня она была простой. Могу предложить только результат этой миссии, но не сэйв. Закроем данную тему. А по сети если надумаешь - с удовольствием.
__________________
нам с вами не о чем пить... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2008
Posts: 11
|
2nixon-r,
Ну что, нашел "Осаду"? На Yees'e ее до сих пор нет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2008
Posts: 33
|
Капитан Адриан имеет возможность выбрать перк Чемпион, который дает +3 к таранному удару на равнине. Вот только таранного удара у Адриана нет, только рукопашная атака. Надо бы или перк заменить на что то полезное, или таранный удар Адриану дать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
www.petrovka.ua
там и рейнджеры есть и вот недавно наконец-то появилась "Осада". Только вот в мой регион Осада не добрпалась еще. НО ничего может потом вместе с Магией уже куплю.....
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2008
Posts: 11
|
Я уже в Есе давно купил. Жду "Магию".
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Е-бург
Posts: 3
|
Наконец-то я смог на золото пройти первую миссию(Тьма одержимых) за капитана
Нельзя ли поподробней?Я осаду летом пропустил-взял сейчас-поставил сложный...и был неприятно удивлён,когда мене порвали как тот Тузик,ту грелку ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Е-бург
Posts: 3
|
To,Maksar,
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Samyrai4
просто к каждой миссии нужно найти определенный подход и выбрать определенную тактику. я вот в оригинале был в полной растерянности, когда на карте "Рыцарские равнины" меня с двух сторон буквально смели с карты, но потом нашел решение и та миссия мне не показалась слишком сложной
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2008
Posts: 39
|
2 Samyrai4.
Дело давно было, поэтому опишу, как помню. Мое прохождение не подразумевает выполнение дополнительного задания, поскольку в противном случае не успеваем к 13-му, если не ошибаюсь, ходу. Не один из отрядов в ходе прохождения не погибает. 1. Максимально быстро движемся вверх к дороге, ведущей к замку- цели миссии. По пути сосредотачиваем всю огневую мощь(лучников и разведчиков и героя) в первую очередь на лучниках и затем на мечниках противника, не отвлекаясь на зомби. 2. Не попадая в область видимости юнитов противника, сосредотачиваем войска возле дороги огибающей холмы. Эта дорога ведет в замок с барельефом и потом в проход между рекой и холмами. На левом фланге заводим на холмы 3-х разведчиков и двух лучников и подтягиваем к ним остальных выдерживая линию, чтобы не попасть в поле зрение противника. Тип построения - разведчиков ставим вперед за ним лучника. 3. Уничтожив отряд в проходе, ведущему к окончательной цели, направляем двух разведчиков и лучника вниз вдоль реки, обязательно уничтожив зомби, чтобы не попасть в поле зрения противника возле моста. Остальными штурмуем замок, но не заводим в него юнитов, потому что как только мы кого-нибудь заведем в замок ,сверху слева пойдут на нас инквизиторы. 4. Как раз когда один из разведчиков перейдет на правую сторону реки замок будет взят. 5. в последний ход разведчика ставим в пункт назначения и заходим в замок. Миссия пройдена. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Е-бург
Posts: 3
|
Сенкс.Попробую.Но если не выполнять доп. здание,то опыта будет меньше,может и ну его это золото(на среднем на золоте дали шлёмчик+1 защита,а разницы вроде нет в наградах,что просто золото, что золото сложное.)Лучше тогда на серебро и всё зачистить,ещё и инкам наподдать
![]() Кстати,меня-то на сложном-волки достали,просто монстры какие-то,лучников жруть,как кот сметану ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Samyrai4
В некоторых картах, можно до посинения прокачивать юнитов на противнике(давая ему восстановиться), который не выходит из замка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
вместо эпиграфа: все-таки эльфы - это звери. Когда противником выступают сагителлевские эльфы - это плохо; когда этих коварных длинноухих созданий много - это плохо; когда их численность более чем в два раза превышают численность моей армии - это очень плохо. После первой миссии за сэра Карела у меня оставался всего лишь один вопрос - как столь дифицитные существа Иллиса, как эльфы спустя пару лет после пиключения лорда смогли расплодиться до такого количества? К сожалению, этот факт история умалчивает.
Очередная (уже шестая по счету) кампания "Кодекса войны" традиционно привествует игрока высокой сложностью, ясно давая понять, что скучно точно уж не будет. Но "Осада" пока что бьет все рекорды серии - такого экшена (в хорошем смысле этого слова, как для варгеймов) и хардкора мы еще не видели. Каждое сражение здесь - это Настоящая Битва, в которой нет компроммисов. 01. Во имя Маркуса. Хард/золото/без потерь. Поначалу было очень просто. Даже в лесу кавалерия неплохо давала рекрутов Сагиттеля, а гарнизон монастыря уже к третьем ходу занял крепость возле реки. Вот тут то и началась бескомпромиссная битва - из за реки толпами повалили копейщицы и дирижабль, который большую часть миссии бомбил сэра Карела. Потом неожиданно с тыла (юго-восток карты) пришли стрелки и мечники - к счастью, на равнине возле леса у них не было особых шансов. Призванный дракон тоже попортил много нервов, и лишь после того, как он "отправился в нибытие", на юго-западе я окончательно ликвидировал угрозу... Проблемой стало дополнительное задание по ликвидации мечников ветеранов (при малейшем ранении они со страхом убегали в тыл). В этой ситуации меня выручил личн сэр Карел - переправившись через замерзшую реку на севкро-востоке он убил шестерых эльфов - разбитие этого отряда довершил Инквизитор с помощью заклинания, и орел. В тяжкой борьбе золото было получено. Со страхом смотрю на то, что меня ждет в будущем...
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
вместо эпиграфа: по сравнению с предыдущей миссией, появилось четыре новости: хорошая, так себе, плохая и очень плохая; хорошая - для получения "золота" не нужно было выполнять доп.задания; так себе - карта большая, много мест, которые неплохо бы посетить, но войска все еще слабые-непрокачанные; плохая - боевой инквизитор нас покинул - без лечения придется туговато; очень плохая - количество эльфов не уменьшилось - их все так же много и они все также злые и коварные...
02. На подступах. Хард/золото/без потерь. Воевать пришлось на два фронта - основная ударная группа оказалась на западе, а на востоке высадились те, то будет охотиться за артефактами и выполнять доп.задания. Миссия в целом оказалось не толь сложной, как предыдущая (за два хода до победы я уже мог зевершить задание), но эпизодами пришлось помучиться. Проблемы возникли с отступающими эльфами стрелками на востоке, а также на западе возле деревни, за которую дали баллисту - пришла кавалерия эльфов и чуть не помешала моим планам. Возле целевого города пришлось не особо тяжело - эльфы вели себя пассивно и нападали только стрелки. В общем город был захвачен в срок, все города эльфов были захвачены, правда нескольким отрядам врага удалось спастись. открылась бонусная миссия и возник вопрос: если выполнить эту миссию то кому попадется уникальный артефакт (и есть ли он вообще?) - Адриану или Карелу?
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
03. Спокойная ночь. Хард/золото/с двумя потерями, как того требовал сценарий. Да-а-а, дождались. Снова старый добрый знакомый лорд Сагиттель! Снова под моим командованием чемпионы Иллиса по мощи и характеристиках... Миссия оказалась оригинальной, но полностью оправдующей свое название. Сложно пока судить, но похоже, это была самая простая миссия в игре, так как особо не спеша завершить задание я смог уже за 5 ходов до отведенного "золотого" времени. Самое интересное здесь зрелище - смотреть, как люди наивно и отчаянно пытаются раздолбить гномьи отряды. Единственное, что можно назвать сложностью, это доставка лидера наемников в место назначения, но времени у нас предостаточно буквально на всё...
А в это время на юге континента сэр Карел с компанией продолжал заниматься ликвидацией особо опасных эльфийских группировок. 04. Взять штурмом. Хард/золото/без потерь. Юонусную миссию прошел не зря - артефакт оказался стоящим и усилил один из моих отрядов конников. А вообще, эта миссия из той же серии, что и предыдущая. Замок в центре и приступать к штурму можно уже на третьем ходу, тем более что защитники города вели себя крайне пассивно. Тем не менее я решил сначала пробежаться по дополнительным заданиям, а именно ликвидацией подкреплений противника. Эльфы в портал лезть упорно не хотели, и силой их туда загнать не получилось - но это не страшно, ведь я уже на третьем ходу к затерянному храму отправился Морциуса, орла и два отряда вассальных рыцарей. Лучниками и баллистой начал понемногу отстреливать защитников города, а после зачистки фортов к ним присоединились и остальных войска. Случайно обнаружил на "костях дракона" сильное заклинание, которое и помогло мне более эффективно зачистить городские клетки. В итоге город был взят, а из врагов выжил один лишь небесный корабль.
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
05. Тьма одержимых. Хард/золото/без потерь. Несмотря на всю свою немощность, одержимые стали большой проблемой. Поначалу все было просто – захват двух поселений и посещение храма, дальше пришлось разделить армию – 2 копейщика и 2 скаута отправились на восток выполнять доп.задание, остальные принялись за штурм города с арбалетчиком в центре карты. Группа на востоке выманила защитников из города, а благодаря сегментному движению скауты благополучно зашли и вышли из целевого города, после чего все вместе удрали от разъяренных предателей. Самый жестокий отпор начался уже возле главной цели, выгонять crazy-арбалетчиков пришлось долго, после чего с севера пришла новая напасть – фанатики из Леранса. Основной армией пришлось удирать ближе к центру карты, ведь, как говорил Гендальф – «мечи здесь не помогут». Выполнением же второй основной цели занялся диверсионный отряд из 2 скаутов и копейщика. Добраться до цели было нетрудно – копейщик и скаут отвлекали на себя внимание зомбей и предателя-лучника, а второй скаут благополучно перебрался через реку, в обход арбалетчикам. Миссия завершена на предпоследнем ходу «золотого» время.
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
отступление: то ли логика сюжета немного прихрамывает, либо же у рейнджера Корнелиуса судьба тяжкая сложилась... После заворушки с одержимими капитан Адриан получает выбор - помочь людям истребить друг друга, или же торжественно сжечь нескольких иноверных (в простонародье - еретиков). Второй вариант, естественно, более заманчивый, но Корнелиус же не знает, какой дорогой пойдет Адриан, а мобильных телефонов ни гномы, ни академики Силента еще не изобрели, так что бедному рейнджеру приходится мотаться между Разрушенным Храмом и Зловещим Алтарем в поисках встречи с капитаном...
06. Ларидская ересь. Хард/золото/без потерь (маг-перебежчик не в счет). После столь тяжелоц схватки с одержимыми мы получаем возможность для отдыха. Действительно, убийство еретиков сложно назвать работой, это ведь смысл жизни любого уважающего себя капитана армии. На карте три алтаря и три мага - двоих магов убиваем сразу, еще одного перевербовываем но потом все же убиваем. За каждый алтарь дается уровень, так что я послал на два из таких алтаря Адриана - все три он не может обойти за "золотой" срок. Сложностей в миссии нет никаких, хоть полностью искоренить ересь тоже весьма затруднительно. За выполнение доп. задания с магом мы получаем почти бесполезнейший артефакт, а в ведьмином кругу мой рейнджер изучил "ужас". На последнем ходу ко мне присоединился Корнелиус,а это значит, что дальше должно быть еще веселей. PS: кстати, в альтернативном задании "Беглый барон" нам дают катапульты и мы можем в "доме отшельника" изучить очень полезную способность "следопыт", но все равно в этой миссии мне награда показалось более крутой. PPS: интересно, если пройти миссию "Белгый барон", то в дальнейшем все равно придется освобождать Ларид от власти еретиков, или же будет другое задание?
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|