Камрад
|
Cделал я тут себе небольшой модик :-)
Note: данные изменения были сделаны "под себя" - персонажа и роль в мире.
Начал игру заново-12 (вот такой я мазохист). Breton, Mustedmage - маг-вор.
(In order: Ill, Ench, Sec, Unarm, Destr, Myst, Conj, Alt, Rest, SBlade).
Spec: Magic. Attributes: Endurance and Luck. Sign - Steed.
Дошел до пятнадцатого уровня.
Специально шары в стены, понятно дело, не пускал. 
Просто быстро прошвырнулся по квестам от магов и воров, которые уже знал.
Как и говорилось когда-то выше, цену на трейнинги поднял в сто раз.
Прогрессивно привязать ее ну никак нельзя, что откровенно жаль.
Таким образом получается изначально подкачивать только миски.
Минор, а тем более мажор - нереально до уровня так десятого,
то есть покуда из creatures не начнет выпадать экспенсив виапон...
Если ставить меньше (в пятьдесят, скажем), то уже реально...
И тут вступает в дело грязный внутренний голос:
"Ты ж слаб, давай в Indoranyon, сходи..."
В общем, плохо мне становится сразу...
А выбирать число между 50 и 100 меня, так скажем,
тоже несколько бросало во frost.
Кое-что еще поменял. Вот:
2) Усложнил возможность удачной взятки. Точных значений сейчас не
помню, но доэкспериментировался в общем-то. Хотелось бы знать,
кто менял себе iBribe - кто чего добился. И какие значения в итоге...
Я, по-моему, добился того, что speechcraft тут теперь очень сильно влияет.
Где-то до 15-го уровня спичкрафта вообще сложновато взятку дать. Даже 1000.
Но это субъективно, так что рекомендаций, рекомендаций хочу.
3) Изменил возможности бретона, ориентируясь на замечания по магам в этой теме.
То есть, конкретно я поменял только изначальный бонус магии (0.5 -> 1.5),
убрал Resist Magicka 50%, убрал power Dragon Skin. Долго думал, что добавить,
ни до чего умного не додумался - добавил Chameleon Skin (50-100 на 20).
Если исходить с точки зрения цены спелла на power, то она в два раза меньше,
а ставить стопроцентный хамелеон на двадцать секунд даже раз в день - это,
блин, вообще cheat. Весь Ghostgate можно вынести за пару раз/дней.
Хотя полтинник-сто тоже, в общем-то, штука достаточно сильная.
Посоветуйте в данном случае, что в power для моего перса лучше записать,
или, может, уменьшить данный power или что-либо еще... В общем, дайте знать.
4) Трибунал я еще себе не поставил, поэтому торговлей занимаюсь старыми
способами. В Вивеке. Ну, кроме того, Alusaron Smith теперь имеет не 2500, а 7000.
У меня стоит офплагин с девушкой Aradraen, она внизу с 8000, он вверху с 7000 :-)
Немного сбалансировал торговлю оружием и броней, а то Aradraen к броне 0/100.
5) Ну и по ходу все слова с большими буквами ("TOTAL SOLD" etc) поменял на слова
с маленькими. Ну это так, прихоть... по большому счету.
Что из этого вышло.
а) Появилась некая второстепенная цель и, как следствие, тяга к воровству даже
не у воров. Это не есть хорошо. Что тут можно сделать, я еще не думал... Я ж вор. :-)
б) Но. Появилась возможность намного чаще включать мозги. Для мага, понятное дело :-).
Воин он и есть воин - strength есть. Ладно, шутка. Продолжим.
Оговорюсь, нижеследующее есть личный и единственный (пока) пример.
Заработал кровью и маной тысяч сорок. Хочется прокачать чуток сник.
Тренировка с 5 до 6 стоит где-то 7000-7500 при отношении 45/100.
Отношение к себе очень быстро можно поднять только брайбом или чармом.
Чармом - дорого и временно. Брайбом - нелегко, учитывая данную модификацию.
Но все же брайб. Для этого следует иметь недетский лак. В районе ста.
Поэтому быстренько в Темпл, закупка Fortify Attribute, создание Fortify Luck 40 on 10 on Self.
По ходу дела соображаем и делаем сразу же Fortify Personality 50 on 5 on Self.
Примечание: мое безплагиновое ограничение распространяется и
на такие почти разовые заклинания. То есть, заклинания больше 30 маны
я не делаю из принципа, какой бы он [принцип] не был дурацкий и не приемлемый
со стороны противников нашего движения. :-)
Назад к девушке Чирранир. Дальше все ясно: отдыхаем, удача, взятка на 100.
Так два-три раза. Четыре-пять. Fortify Personality применять здесь пока не следует, иначе
взятка подействует только временно. Потом со 100/100 отношение упадет до 75/100.
Смотрим результат: стоимость рухнула с 7300 до 6300. Есть разница? Есть.
А вот между 73 и 63 разницы почти нет, правда? Не окупаемая разница...
Далее самое интересно: Fortify Luck, Fortify Personality - и стоимость уже равна 6000.
Повторяем операцию до окончания денег. Сник равен восьми. Уже лучше.
Копейка рупль бережет :-).
Так вот, что я хочу сказать.
Минусы:
1) Очень хочется денег :-), в общем-то их не сложно достать и на 1-ом уровне, но
периодически начинает утомлять беготня туда-сюда. Особенно на 1-ом. 
2) Кроме того, такие большие деньги можно достать только двумя способами:
воровством или воспитательной работой с даэдрами. Первый неприемлем для
честных ролей, второй возможен с 10-15 уровня и является чуть ли не cheat'ом
для прокачки всего и вся. Это в том случае, если постоянно возвращатся в шрайн,
я имею в виду. Respawn - дело, разработчиками до конца не продуманное.
3) И это действительно очень дорого (в сто раз же все-таки). Дело в том, что
я пока ориентируюсь на прокачку мисков (сник, спич, атлетика), а вот когда
понадобится для повышения в гильдии какой-либо мажорный навык поднять,
к примеру, с 79 до 80 - сколько это будет стоить? Сейчас скажу - порядка 100k.
Плюс-минус двадцать. И, блин, пока эти 100k наберешь, пройдет морре времени.
Придется чаще спать ;-). Отключить мозг :-(. Снова пойдет тупая продажа...
Плюсы:
1) Я доволен. Пока.
Что скажете? Порекомендуете? Просто мысли какие-то появились?
|