Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Grand Prix Legends » GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки » Grand Prix Legends :: Пятый онлайн чемпионат
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>
Lookeron - offline Lookeron
27-04-2004 00:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
В общем, демагогию пора заканчивать, имхо. Кроме Tsar никто из "отцов" не высказался, те же, кому не мешало бы наоборот послушать - те высказываются за себя и еще "за того парня", превращая серьезный вопрос в профанацию.

Я правильно понимаю, что возразить по существу, на уровне выше ярлыков, ты бессилен?

Пока, на всякий случай, предупреждаю - при моих лагах буду уходить с траектории, при лагах впередиидущего - уходите сами, по-хорошему.

Ловлю на слове. А не слабо выложить реплейчик с демонстрацией, как бы ты уходил с траектории на месте Accelя? Только желательно без потери скорости на траектории - лаг ведь мог и в самом повороте закончиться - как раз когда ты шел сквозь его болид...

Я же для себя окончательно пришел к выводу, что поступал нечестно в обоих случаях, когда пытался воспользоваться лагом для обхода впередиидущего. В одном случае это закончилось моим переворотом - хорошо что только моим. Во втором повезло, я проскочил. Но смог ли бы обойти в честной борьбе - теперь не узнаю.

Костян - offline Костян
27-04-2004 00:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
Просто здесь вопрос "джентльменского" поведения на трассе. Сегодня ты не помешаешь кому-то - завтра он тебе уступит в аналогичной ситуации

Зачем мне уступать? Лично мне не нравится когда впереди идущий пилот берёт и просто так пропускает меня! Это же гонки. Нужно бороться, а не пропускать друг друга! А "джентльменское" поведение, это ИМХО просто корректная борьба, а не как у МШ обычно "получается".

bigol - offline bigol
27-04-2004 00:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron возразить по существу, на уровне выше ярлыков, ты бессилен?

Да, тебе возражать - бессилен. Тому, кто понимать не хочет - как об стенку горох.

Только желательно без потери скорости на траектории - лаг ведь мог и в самом повороте закончиться - как раз когда ты шел сквозь его болид...

Лаги бывают разные. Лаги из-за потерь пакетов приводят к кратковременному миганию машины и, в общем-то терпимы, но требуют повышенного внимания. Второй тип лагов - лаги из-за ретрейна. Они всегдла длятся не менее 2-3 сек, при этом у тебя пропадают все машины и тебя начинает малость "колбасить". Это не спутаешь ни с чем другим. Так вот, аксель исчез еще до поворота, и наверное быстро понял что он в лаге. В этой ситуации не надо было проходить поворот также быстро, как обычно. Нужно было несколько сбавить скорость и проходить поворот максимально по правому краю, может даже проезжая потраве, не "вынося" свою машину на середину на выходе из поворота. Это все легко реализуемо, если хотеть так сделать. Но он просто не собирался делать ничего такого. Понятно, что не из-за злого умысла. Но от этого не легче.

Lookeron - offline Lookeron
27-04-2004 02:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
Второй тип лагов - лаги из-за ретрейна. Они всегдла длятся не менее 2-3 сек, при этом у тебя пропадают все машины и тебя начинает малость "колбасить".

Не уверен, что ты имеешь в виду именно это, но встряску я замечал только при ресинхронизации клиента с сервером. И она бывает только при наличии связи. А потеря связи проходит безболезненно - только чужие машины пропадают и столбик пинга становится выше. В момент исчезновения других машин Accelю практически не было видно, а пинг у него наверное и так был довольно высокий. Так что секунду-другую на обнаружение своего лага он должен был потратить.

В этой ситуации не надо было проходить поворот также быстро, как обычно. Нужно было несколько сбавить скорость и проходить поворот максимально по правому краю, может даже проезжая потраве, не "вынося" свою машину на середину на выходе из поворота.

Да, на реплее выглядит, что четыре-пять секунд до поворота у него действительно было. Аргументы про сам поворот снимаю. Но вправо был смысл идти только если бы он рассчитывал пропустить тебя до поворота. Потому что дальше траектория идет по правому краю дороги вплотную к щиту, ее бы все равно пришлось пересекать. А я соменваюсь, что у него были серьезные основания считать, что ты его догоняешь, что этот лаг чем-то отличается от двух или трех других на этом же круге.
Последняя секунда его движения в твоем реплее явно была экстраполяцией при фактически начавшемся лаге, так как он исчез на разгоне, а его скорость не росла. Значит у него тоже в это время шла экстраполяция от твоей начальной скорости на 8mph меньше его - то есть ты, и так еле видимый в его зеркалах, должен был быстро удаляться. Признайся, ты просчитал, что в момент исчезновения он был гораздо дальше, чем видел ты (и скорее всего времени уходить вправо до поворота у него уже не было)? Так вот, я думаю, что и у него не было субъективных оснований считать, что его лаг будет в ближайшее время представлять для тебя угрозу. Уход вправо и замедление для него должны были выглядеть как ничем не обоснованная попытка дождаться тебя в том месте, где ему все-таки придется пересечь траекторию.
Согласись, слишком много тонкостей для мгновенного принятия верного решения по вашему с Tsarем рецепту?
В то время как даже для меня исчезновение машины в десятке метров впереди каждый раз означало неопределенность и опасность.

Изменено: Lookeron, 27-04-2004 в 20:10

bigol - offline bigol
27-04-2004 12:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Признайся, ты просчитал, что в момент исчезновения он был гораздо дальше,

Ничего я не считал. Можешь ты это понять? У меня в эшториле в наскаре был эпизод когда в конце длинной прямой в моей машине вдруг возник аксель и на этом моя гонка закончилась. После того было наше обсуждение эпизода, и пришли к выводу что ЕМУ обязательно надо было уходить с траектории! Поэтому я был на 100% уверен что он здесь так и поступит.
В момент исчезновения других машин Accelю практически не было видно,
А что, есть еще чудаки, которые не пользуются приблудой Дэна? Там прекрасно все видно - и расстояние до соперников и потеря связи.
Согласись, слишком много тонкостей для мгновенного принятия верного решения по вашему с Tsarем
рецепту?

Если сочинять все это на ходу - может и много, а если заранее быть готовым к такому повороту событий - совершенно не много. Аксель с его постоянными проблемами со связью просто обязан был быть готовым. Если бы он что-то делал и не получилось - я бы отнесся совсем по-другому. Нельзя было ВООБЩЕ ничего не делать.

Finn - offline Finn
27-04-2004 13:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol Да, я не пользуюсь приблудой. Её использование не обязательно, да и к тому же мы имитируем гонки или на болиды 67-го года ставим современную аппаратуру? Тут я могу узнавать об отрывах только с отставанием в круг и мне это нравится - так в реальной жизни ездили гонщики в 67-м году. У них не было приблуды.

Lookeron - offline Lookeron
27-04-2004 17:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
У меня в эшториле в наскаре был эпизод когда в конце длинной прямой в моей машине вдруг возник аксель и на этом моя гонка закончилась. После того было наше обсуждение эпизода, и пришли к выводу что ЕМУ обязательно надо было уходить с траектории! Поэтому я был на 100% уверен что он здесь так и поступит.

Мне здесь не все ясно, поэтому придется обсудить дополнительный вариант. Но это вроде не будет лишним.
1. По твоему рассказу создается впечатление, что ты не видел момента его исчезновения. Это значит, что у него были какие-то проблемы со скоростью. Такую ситуацию мы еще не рассматривали и здесь я пожалуй согласен, что идущий медленно по пустой трассе при попадании в лаг должен освободить траекторию, а то и вовсе уйти с дороги до выхода из лага. Здесь безопасность действительно зависит только от него. Но такая ситуация никак не применима к тому, что произошло у вас в Rouenе.
2. Если же в наскаре ты видел момент его исчезновения, то нынешний эпизод и его разбор показывают, что для такой ситуации вы тогда пришли к неправильному выводу. С таким же успехом вы могли постановить, что при лаге он обязан подниматься в воздух и до окончания лага двигаться там. Потому что здесь у него не было ни достаточных оснований, ни легко обнаруживаемой и выполнимой возможности безопасно уйти с траектории.

А что, есть еще чудаки, которые не пользуются приблудой Дэна?

Ну я такой чудак. У меня она не работает. И еще у нескольких человек. Так что ставить на нее ты не можешь.

Аксель с его постоянными проблемами со связью просто обязан был быть готовым. Если бы он что-то делал и не получилось - я бы отнесся совсем по-другому. Нельзя было ВООБЩЕ ничего не делать.

Если лаг для него действительно наступил дальше, чем это видел ты, и у него, при всей его готовности, ушло хотя бы одна-две секунды на его обнаружение и оценку ситуации, то самое разумное что ему оставалось - это как можно быстрее пройти поворот. Именно это он и делал.
Я пока так и не вижу для него прямых поводов куда-то шарахаться в данном случае. Тогда уж ему бы следовало вообще при каждом лаге начинать суетиться. И вот в этом случае он был бы по настоящему опасен.
Мне кажется, это тебе следовало сначала убедиться, что у него есть легко выполнимая возможность выполнить вашу наскаровскую договоренность, а потом уже идти на прорыв. Но прецедентов ее выполнения, насколько я понимаю, еще не было, поэтому разумнее было вообще не рисковать и своей гонкой, и тех, кто шел сзади тебя.

Изменено: Lookeron, 27-04-2004 в 20:05

bigol - offline bigol
27-04-2004 20:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Finn Lookeron Да, я не пользуюсь приблудой. Её использование не обязательно, да и к тому же мы имитируем гонки или на болиды 67-го года ставим современную аппаратуру?

Да, признаться честно меня тоже терзали сомнения именно по этой причине. И если бы народу у нас было побольше - я бы может тоже ей не пользовался, а так очень скучно ехать по 20 кругов в полном одиночестве, так хоть можешь следить за своими кругами и соперниками. Ну и безопасность повышается, это несомненно. Хотя духу эпохи несоответствует, это факт. Кстати, а не было ли тогда радиопереговоров? А то это можно было бы считать аналогом

По твоему рассказу создается впечатление, что ты не видел момента его исчезновения.
Да, так оно и было. Мы с 88 вышли из последнего поворота на длинную прямую, которая было совершенно свободна, 88 пытался меня пройти - и вдруг в конце прямой перед самым торможением у меня в машине возник аксель. Я улетел в стену на полной скорости - и все.

поэтому разумнее было вообще не рисковать и своей гонкой, и тех, кто шел сзади тебя.

И все-таки я не соглашусь. Чьи лаги - тот и рискует гонкой, не только своей, но и всех других. И ОН должен решать эти проблемы.

Lookeron - offline Lookeron
27-04-2004 22:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
И все-таки я не соглашусь. Чьи лаги - тот и рискует гонкой, не только своей, но и всех других. И ОН должен решать эти проблемы.

У НЕГО есть только один действительно работающий способ решения этих проблем в подобных ситуациях - совсем не участвовать в гонках. А с этим не соглашусь уже я. Мне Accel нужен. И Den. И Alex Solianin - не только сейчас, но и когда его лагало. И LICH. Да и сам еще не накатался.
Если вы не хотите считаться с этими проблемами со своей стороны, то может вам попробовать организовать гонки для обладетелей безупречного коннекта? Вот только это будут уже конечно не RUGPL и не RNC...

Serega_GTua - offline Serega_GTua
28-04-2004 01:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Никогда не пользовался приблудой, да она там и не нада, температура шин, время на секторах, спидометр,мне кажеться все это только отвлекать будет при езде, да и в 69 не было этого........

Lookeron - offline Lookeron
28-04-2004 14:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serega_GTua
Никогда не пользовался приблудой, да она там и не нада, температура шин, время на секторах, спидометр,мне кажеться все это только отвлекать будет при езде,

Не, при обкатке трассы и подборе сетапа это очень полезные вещи...

да и в 69 не было этого........

Положим, и жизней в 67-м всего по одной на все сезоны выдавалось. А у нас они как нелимитированный расходный материал идут. Это наверное покруче будет, чем современную электронику на те болиды поставить.
Хотя пользоваться ли приблудой в гонке я бы наверняка тоже сомневался.

Lookeron - offline Lookeron
29-04-2004 15:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Еще одну ситуацию с лагами сообразил - для полноты. И может это нас примирит... Если мои лаги повторяются, а сзади идет более быстрый или примерно равный мне гонщик, то с моей стороны наверное правильно будет во время очередного "просветления" уйти с траектории и явно обозначить, что пропускаю преследователя. Чтобы не извлекать из своих проблем незаслуженное преимущество и не затягивать опасную ситуацию. И в конце концов, действительно, мои проблемы не должны мешать другим, если этого реально избежать.
Но обгоны вслепую, сквозь лаг, вряд ли реально сделать безопасными, какие бы правила для этого мы ни изобретали.

Swift - offline Swift
01-05-2004 21:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Forza Montoya!



Предварительные результаты 14-го этапа:

Track: Zandvort Sat May 01 20:19:58 2004

PRACTICE TIMES

Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 14 Pavel Polythov Eagle MON 1m24.815s 17
2 10 Swetlan Swift Brabham VEN 1m24.874s 00.059s 7
3 3 Sergey Frolov Lotus MON 1m25.265s 00.450s 12
4 11 Alexandr Schokin Cooper JAP 1m25.505s 00.690s 12
5 8 Alex Solianin Cooper MOR 1m25.735s 00.920s 13
6 15 oleg bigeza Lotus IRE 1m25.858s 01.043s 15
7 2 Den Fedorov Cooper USA 1m26.738s 01.923s 11
8 16 Yury Korn Lotus GBR 1m27.329s 02.514s 14
9 17 Kostya Ryazancev Ferrari BRA 1m27.445s 02.630s 18
10 9 Maxim Shuleev Lotus GER 1m29.785s 04.970s 14
11 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0
12 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER No time No time 0

All times are official
Generated with GPL Replay Analyser


Track: Zandvort Sat May 01 20:19:58 2004

RACE RESULTS (After 27 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 10 Swetlan Swift Brabham VEN 27 38m49.598s
2 11 Alexandr Schokin Cooper JAP 27 38m55.214s 05.616s
3 3 Sergey Frolov Lotus MON 27 39m04.076s 14.478s
4 15 oleg bigeza Lotus IRE 27 39m44.823s 55.225s
5 16 Yury Korn Lotus GBR 25 39m12.916s 2 lap(s)
6 2 Den Fedorov Cooper USA 21 30m55.877s 6 lap(s)
7 8 Alex Solianin Cooper MOR 7 10m26.365s 20 lap(s)
8 17 Kostya Ryazancev Ferrari BRA 5 7m52.550s 22 lap(s)
9 9 Maxim Shuleev Lotus GER 3 5m02.619s 24 lap(s)
10 14 Pavel Polythov Eagle MON 0 0m00.000s 27 lap(s)
11 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 0 DidNotStart 27 lap(s)
12 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 27 lap(s)


Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)

RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Sergey Frolov 1m24.860s 22
2 Alexandr Schokin 1m25.027s 20
3 Swetlan Swift 1m25.255s 21
4 Alex Solianin 1m26.370s 5
5 oleg bigeza 1m26.543s 17
6 Den Fedorov 1m26.791s 13
7 Kostya Ryazancev 1m27.927s 5
8 Yury Korn 1m29.102s 25
9 Maxim Shuleev 1m32.277s 2
10 1 UKGPL No time
11 Pavel Polythov No time
12 Dmitry Gavrilenko No time


LEADERS

Driver Laps
Swetlan Swift 1-27

Number of lead changes: 0
Number of leaders: 1

Dewrat - offline Dewrat
01-05-2004 22:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Итак, классификация на финише гонки:

1. S. Swift
2. A. Schokin
3. S. Frolov
4. o. bigeza
5. Y. Korn

DNQ: D. Fedorov +6 laps

Отдельным вопросом встала проблема: как классифицировать Дена. Он прошёл 21 полный круг из 27 кругов дистанции гонки, что составляет лишь 77.8% от дистанции гонки. В середине 22-го круга у него случился дисконнект.
С другой стороны, в Формуле-1, например, округление количества кругов, которые необходимо пройти, чтобы быть классифицированным, производится всегда до большего. В Ф1 это +10%, и потому, если в гонке, например, 51 круг, то кол-во кругов округляется до 51:10=5.1=6, то есть достаточно пройти 45 полных кругов. В нашем случае, где эта цифра составляет +20%, в Зандвоорте это будет 5.4 кругов, и, если это округлить до шести, то получается, что Ден классифицирован.
Ну а если судить непосредственно по реплею, то сход на втором секторе означает, что в момент схода Ден прошёл примерно 21.25-21.5 кругов при установленном лимите 21.6...
Правила Лиги не описывают чётко порядок определения необходимого кол-ва кругов. Правило звучит так:

5.2. Очки начисляются пилотам прошедшим как минимум 80% от общей дистанции гонки.

Тем не менее, исходя из всего вышеперечисленного, в данный момент я не классифицирую Дена на финише гонки. Однако если его прямые конкуренты за победу в чемпионате - bigol и Swift будут не против, то почему бы его и не классифицировать, ведь это сход не из-за аварии и не из-за ошибки, а из-за досадного дисконнекта...

Далее. Отмечу, что нарушил регламент Kostya Ryazancev. Будучи третьим в прошедшей гонке в Руане, сегодня он поехал на Феррари, что является нарушением правил (пункт 3.3). За это должна последовать дисквалификация с данного этапа. Впрочем, так как Костя сошёл, это не повлияет на распределение очков. Попрошу не забывать о правиле КХБ.

Ну и, наконец, положение в чемпионате. Самое интересное, это то, что не случись бы у Дена дисконнекта, и доедь он до финиша на своей четвёртой позиции, то тогда положение в чемпионате предельно обострилось - у bigol'а стало бы тогда 60.5 очков, а у Дена с СС - по 60. Но - не судьба. За два этапа до финиша чемпионата шансы на победу сохраняют трое пилотов. Ал уже потерял все шансы...


Изменено: Dewrat, 02-05-2004 в 12:05

bigol - offline bigol
01-05-2004 23:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat Swift Однако если его прямые конкуренты за победу в чемпионате - bigol и Swift будут не против, то почему бы его и не классифицировать, ведь это сход не из-за аварии и не из-за ошибки, а из-за досадного дисконнекта...

Мое мнение такое - должно быть сделано так, как в реале. Только если ссылаетесь на регламент реальной формулы - плиз ссылочку, чтобы можно было почитать. А то, рассуждая логически, мне кажется количество кругов должно наоборот округляться к большему, а не к меньшему. Т.е. если 80% дистанции составляют 21,6 круга, то пройти нужно полных 22, а не полный 21. Поскольку 21 не дотягивает до 80% и значит не соответствует правилам. Но еще раз повторяю - надо сделать как в реале.

Dewrat - offline Dewrat
02-05-2004 00:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
Логически, действительно, правильнее считать, что нужно пройти 22 полных круга. Однако по правилам Ф1, возможно, достаточно и 21-го...
Но! Регламент реальной формулы не имеет полновесной силы для нашего чемпионата. Поэтому, например, при равенстве очков позиции указаны как равные - система определения лучшего не прописана в регламенте. Недоработка, однако...
Спортивный регламент Ф1 есть тут:
http://www.fia.com/resources/docume...Sport_Reg_a.pdf

Вот что там можно найти:

CLASSIFICATION
176) The car placed first will be the one having covered the scheduled distance in the shortest time,
or, where appropriate, passed the Line in the lead at the end of two hours. All cars will be
classified taking into account the number of complete laps they have covered, and for those
which have completed the same number of laps, the order in which they crossed the Line.
177) If a car takes more than twice the time of the winner's fastest lap to cover its last lap this last lap
will not be taken into account when calculating the total distance covered by such car.
178) Cars having covered less than 90% of the number of laps covered by the winner (rounded down
to the nearest whole number of laps), will not be classified.

179) The official classification will be published after the race. It will be the only valid result subject to
any amendments which may be made under the Code and these Sporting Regulations.

Костян - offline Костян
02-05-2004 00:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat
Сорри. Я чего-то думал, что только победившему, нужно ехать на КХБ. Буду знать. А вообще один фиг. Я провалил и квалу, и гонку как только мог . Гонку надо заметить не без твоего участия.

bigol - offline bigol
02-05-2004 01:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я нашел регламент ф-1 на 2003 год. Там сказано то же самое что привел Dewrat

166) Cars having covered less than 90% of the number of laps covered by the winner (rounded down to the
nearest whole number of laps), will not be classified.

По-моему из этого однозначно следует, что не классифицируются машины, прошедшие менее 90% дистанции, пройденной победителем, при этом количество кругов округляется С ПОНИЖЕНИЕМ. Т.е. в нашем случае это 21,6 круга, которые округляются к 21. Значит, если подходить с точки зрения реального регламента, Дэн должен быть классифицирован на 6 месте. Я почему-то уверен, что администрация в лице СС так и поступит

Костян Я чего-то думал, что только победившему, нужно ехать на КХБ
Ты вроде не первый год ездишь, совсем все забыл уже? Оторвался от коллектива

Dewrat - offline Dewrat
02-05-2004 07:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
По-моему из этого однозначно следует, что не классифицируются машины, прошедшие менее 90% дистанции, пройденной победителем, при этом количество кругов округляется С ПОНИЖЕНИЕМ. Т.е. в нашем случае это 21,6 круга, которые округляются к 21. Значит, если подходить с точки зрения реального регламента, Дэн должен быть классифицирован на 6 месте. Я почему-то уверен, что администрация в лице СС так и поступит
Ну а в случае равенства очков для определения лучшего мне тоже следует обращаться к регламенту реальной Ф1, так? Ещё раз замечу, что регламент Ф1 и регламент лиги вовсе не равнозначны...
Хотя я вовсе и не против, если Дену дадут очки.

Костян
Гонку надо заметить не без твоего участия
Извини, занесло перед твоим носом. Но наверное, въезжать после этого в меня задом было вовсе необязательно.

Slotracer - offline Slotracer
02-05-2004 08:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А что, есть еще чудаки, которые не пользуются приблудой Дэна?

Я не пользуюсь совсем

Dewrat - offline Dewrat
02-05-2004 10:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я вчера попробовал версию, которую Ден мне прислал - баг с CTD, наконец, исправлен, но с разрешением 800х600 это не очень играбельно, хотя, может, можно и настроить получше расположение меню...

Dewrat - offline Dewrat
02-05-2004 12:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Таблица обновлена. По просьбе сторон Дену начислено 3 очка за шестое место в гонке.

Костян - offline Костян
02-05-2004 16:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
Ты вроде не первый год ездишь, совсем все забыл уже? Оторвался от коллектива

Угу .

Dewrat
Извини, занесло перед твоим носом. Но наверное, въезжать после этого в меня задом было вовсе необязательно.

Когда начинал разворот, тебя не видел, думал пропущу тебя спереди, а потом, когда увидел, было уже поздно.

Dewrat - offline Dewrat
08-05-2004 09:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сегодня пройдёт гонка в Монце. И я убедительно прошу быть очень аккуратными на стартовой прямой. Непосредственно на гриде и в "бутылочном горлышке" зачастую случаются завалы. Я не говорю уже о первом Лесмо - без завалов там я ещё не видел ни одной гонки. Пожалуйста, будьте аккуратны и не пытайтесь лезть в Курва Гранде бок о бок.

Swift - offline Swift
08-05-2004 20:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Forza Montoya!



Предварительные результаты 15-го этапа:

Track: Monza Sat May 08 20:09:00 2004

PRACTICE TIMES

Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 16 Pavel Polythov Eagle MON 1m27.745s 16
2 11 Alex Solianin Eagle MOR 1m27.822s 00.077s 10
3 17 Den Fedorov Lotus USA 1m28.295s 00.550s 17
4 18 Alexandr Schokin Honda JAP 1m28.754s 01.009s 13
5 9 oleg bigeza Lotus IRE 1m28.824s 01.079s 15
6 2 Swetlan Swift Cooper VEN 1m29.057s 01.312s 13
7 15 Kostya Ryazancev Eagle BRA 1m29.230s 01.485s 12
8 3 Yury Korn Eagle GBR 1m30.225s 02.480s 13
9 8 Maxim Shuleev Lotus GER 1m30.518s 02.773s 12
10 14 Sergey Krasnov Brabham BEL 1m35.695s 07.950s 7
11 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0

All times are official
Generated with GPL Replay Analyser


Track: Monza Sat May 08 20:09:00 2004

RACE RESULTS (After 21 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 11 Alex Solianin Eagle MOR 21 31m15.825s
2 16 Pavel Polythov Eagle MON 21 31m19.801s 03.976s
3 9 oleg bigeza Lotus IRE 21 31m42.959s 27.134s
4 2 Swetlan Swift Cooper VEN 21 31m46.123s 30.298s
5 3 Yury Korn Eagle GBR 21 32m36.658s 1m20.833s
6 18 Alexandr Schokin Honda JAP 13 19m38.417s 8 lap(s)
7 17 Den Fedorov Lotus USA 13 19m39.511s 8 lap(s)
8 15 Kostya Ryazancev Eagle BRA 6 9m56.094s 15 lap(s)
9 8 Maxim Shuleev Lotus GER 0 0m00.000s 21 lap(s)
10 14 Sergey Krasnov Brabham BEL 0 0m00.000s 21 lap(s)
11 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 21 lap(s)


Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)

RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Pavel Polythov 1m27.862s 20
2 Alex Solianin 1m27.862s 19
3 Den Fedorov 1m28.488s 13
4 Alexandr Schokin 1m28.925s 13
5 oleg bigeza 1m29.069s 13
6 Swetlan Swift 1m29.359s 21
7 Kostya Ryazancev 1m30.294s 3
8 Yury Korn 1m31.219s 8
9 Sergey Krasnov No time
10 1 UKGPL No time
11 Maxim Shuleev No time


LEADERS

Driver Laps
Alexandr Schokin 1-7
Pavel Polythov 8-14
Alex Solianin 15-21

Number of lead changes: 2
Number of leaders: 3


LAPS LED

Driver Laps led
Pavel Polythov 7
Alex Solianin 7
Alexandr Schokin 7

Текущее время: 15:45 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru