Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Моды баланса: за и против
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
chuvak iz Morrowind - offline chuvak iz Morrowind
10-09-2002 17:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
Помоему и если её на ноль поставить через месяц другой(игрового времени) миллионером станешь.

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
10-09-2002 18:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



chuvak iz Morrowind
миллионером станешь.
а смысл быть миллионером, если деньги тратить совершенно некуда?
Ну предположим захочу я заново заказать энчант всей одежки,
потрачу на это аж 100к денег, но меньше то у меня от этого наличности не станет

А продавать задорого - высокий меркант ничуть не мешает.
Продавцы сразу предлагают за товары 75% value - если правильно предлагать им товар
А у крипера так вообще ничего меркантильность не меняет...

chuvak iz Morrowind - offline chuvak iz Morrowind
10-09-2002 19:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
Я и говорю, что не нужна эта меркантильность.

glass - offline glass
11-09-2002 02:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chuvak iz Morrowind
Да, вообще ничего не нужно,... если уж даже пчелы - фигня полная

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
11-09-2002 02:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



chuvak iz Morrowind
и говорю, что не нужна эта меркантильность
кроме продажи металлолома - есть покупка услуг (энчант например)
Поэтому с высокой меркантильностью жить несколько комфортнее,
чем с низкой - нет повода металлолом с полей собирать.

а что в игре можно прожить без знания любого из скиллов - это точно...

chuvak iz Morrowind - offline chuvak iz Morrowind
11-09-2002 13:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
Выгодней спэтами отношение поднимать, хотя это конечно магам, а ворам там всяким меркантильность может и не помешает.

chuvak iz Morrowind - offline chuvak iz Morrowind
11-09-2002 13:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
Выгодней спэллами отношение поднимать, хотя это конечно магам, а ворам там всяким меркантильность может и не помешает.

glass - offline glass
17-09-2002 06:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Продолжим. Я тут баловался со знаком для своего текущего/будущего персонажа:

В целом, это пересмотренный Atronach, с изначально меньшим абсорбом и фортифаем магии, но плавающими "добавками" абсорба и фортифая, изменяющимися после сна, но не чаще, чем 3 раза в сутки (через 8 часов). Грубо говоря, с какой ноги встал - вносит занятное разнообразие и иногда подталкивает на героические свершения, когда день выдался особенно удачным. Есть задумка связать это с фазами лун(ы) - может быть, позже, когда руки дойдут.

Колебания абсорба и магии меняются с ростом в уровне: у них потихоньку растут границы (и нижняя, и верхняя), вместе с тем, у фортифая магии увеличивается амплитуда. Новый левел контроля PC получает каждые 7 уровней, и пока я сделал 6 уровней колебаний (с 1 по 35 уровень).

Еще Adrenaline Rush, но более реальный - адреналин ударяет в голову, только в по-настоящему критической ситуации, когда до склеивания ласт остается один плевок в направлении PC. Тогда же начинает прорываться мана сквозь Stunted Magicka, но хаотично - может и в минус уйти (точнее, в ноль). Еще в глазах темнеет. Все это толкает на авантюры, которые могут (реально могут) очень плохо закончится - но, по-моему, так намного интереснее.

Rush - это не никому не нужный Power, а Ability с внешним контролем за ней. Когда здоровье падает меньше 5%, "ударяет первый горшок" (самый большой/сильный) , сразу и без разговоров, и действует 1 минуту, потом каждые пол-минуты реального времени кидается чек на шанс вторичных "приходов" (но уже слабее): 50%, 25%, 5% и 1%. 1% шанс сохраняется все время нахождения в критическом состоянии здоровья. А каждые 7 секунд - реальный шанс (в данный момент - 50%) на прорыв маны от 0 до 21, но с равным успехом в + или - (чтобы медом вдруг не показалось).

В глазах темнеет не только во время Rush'а, но также после каждого сильного (больше одной десятой от максимального здоровья) удара "по голове", а также, когда PC сбивают с ног.

Чуть не забыл: так как PC - Chaosit, то купание в лаве таит в себе сюрприз, в виде повышения маны (батарейка ). Каждую секунду приходит кол-во маны, равной уровню PC, но не более 21. Но здоровье сжигается как обычно, так что: и хочется, и жжется.

В связи со всем этим, у меня вопрос: это кому-нибудь, кроме меня интересно? Если да, то я продолжу, сделаю знак более "универсальным" (доступным не только моему PC) и выпущу мод. Если нет, то сам буду в это играть. Пока же я хочу отбалансировать цифры, шансы и т.д., чтобы все было сбалансировано, в меру и разумно. Соответсвенно, принимаются любые предложения и пожелания (но лучше по делу ).

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
11-10-2002 18:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



glass
это пересмотренный Atronach, с изначально меньшим абсорбом и фортифаем магии
ну уменьшить абсорб до 25-33% в среднем - это невредно, а то излишне крутой знак.
А вот уменьшать магию - не дело. лучше её увеличить всем остальным
Хотя если удачно привязать множитель к уровню - может и сойдет.
причем можно бы и всем привязать, а то не дело когда между 20м и 40м уровнем здоровье растет вдвое, а мана - никак.

оформи свою версию в мод и выложи на посмотреть, а?

Изменено: Wolf The Gray, 11-10-2002 в 18:33

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
11-10-2002 18:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



chuvak iz Morrowind
Выгодней спэллами отношение поднимать, хотя это конечно магам, а ворам там всяким меркантильность может и не помешает.
Спелами/брайбом поднимать отношения до нужного - надо всем, а не только магам.
И меркантильность ну никак этому не мешает.
И нужна она в основсом для того, чтоб энчантерам платить в 7 раз меньше - это надо и магам и не-магам...

glass - offline glass
11-10-2002 22:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
А вот уменьшать магию - не дело. лучше её увеличить всем остальным
Она увеличена. У всех: у PC и NPC (правда, не в этом моде и конкретные множители еще нуждаются в рассмотрении).

Хотя если удачно привязать множитель к уровню - может и сойдет.
Я несколько пересмотрел магию за это время: если раньше Fortify Max. Magicka был действительно уменьшен, ради последующих прибавок, то теперь он начинается со стандартных x2, но:
- маны изначально больше (у всех PC, вне зависимости от знака, не в 5 раз, конечно, но заметно).
- несколько изменены надбавки: теперь добавляют меньше, но в плюс к базовому значению Fortify Max. Magicka.

оформи свою версию в мод и выложи на посмотреть, а?
Ok, так и сделаю (не прямо сейчас, но постараюсь не затягивать).

glass - offline glass
11-10-2002 23:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, я тут сварганил такой вот мод:

VampHide

* Надевая полностью закрытый шлем, вампир тем самым "маскирует" себя. Снимая, теряет "маскировку".
* Любой стандартный Full Helm (естественно, не распространяется на добавленные в разнообразных модах), в том числе Indoril Helmet, но за исключением:
- Шлемов со смотровой щелью-прорезью: серия Bonemold, Iron Helm etc (1 - мне так захотелось; 2 - пусть будет немного 'реальнее'; 3 - для разнообразия).
- Glass Helm - хоть глаз и не видно, но он не полностью закрытый, и нездорового вида рот выдает носителя с головой.
- Bound Helm.

Тонкий момент, это Indoril Helmet - правильно работать будет только вновь найденный. Старый будет работать по старому. Теоретически со старыми возможны глюки (на него повешен новый скрипт), но пока только теоретически - у меня было Ok. Да, и как всегда, сделайте отдельный и чистый Save Game.
--------
Позже поправил баги, но один (минорный) остался:
Если несколько раз подряд надеть/снять шлем, а потом взглянуть на куклу в инвентори (чаще проявляется именно на кукле) или на PC со стороны (реже), то иногда могут отсутствовать первичные вампирские признаки. Ничего страшного, вы не перестали быть вампиром - это MW глючит. Просто снимите/наденьте что-нибудь или возьмите в руки/бросьте, короче, дерните модель так или иначе, и все станет на место. Физиономия вампира каким-то образом вшита в движок, так что ничего не могу с этим поделать - просто имейте в виду.

P.S. Новую тему ради этого мне лень начинать, да и потеряется потом, а мод в некотором роде балансовый или можно считать, что он фиксит вампиров - whatever - так что пусть тут будет.

Athena - offline Athena
12-10-2002 06:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



glass
Апдейты планируешь? Я вот Трибунал начну (когда выйдет), тогда, наверно, и распробую все твои балансовые моды

glass - offline glass
12-10-2002 07:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Athena
Апдейты - по необходимости, а необходимость - пока есть.
Мда, но чтобы было чего апдейтить, их сначала надо привести в общеупотребимый вид (пока же - кадавры).

Изменено: glass, 12-10-2002 в 07:27

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
13-10-2002 03:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



glass
Кстати, я тут сварганил такой вот мод: VampHide

ты бы все-таки короткий .txt с описанием чего меняет - внутрь положил, а то ведь сам забудешь
А плагин наверно правильный...

glass - offline glass
13-10-2002 22:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
Мысль безусловно правильная - лень, как известно, доводит до чего угодно, но только не до добра.

Fenrir the Emperor - offline Fenrir the Emperor
22-10-2002 15:20 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Spirit of Night



Это у меня баг чтоли в Маске Клавикуса Вайла завалился в штаб клана Куарра
говорят что я Фреш Блад.
Торговцы торгуют, но ни кто никаких квестов не даёт.
Проблема в том что я не вампир и никогда им не был

glass - offline glass
22-10-2002 21:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Fenrir the Emperor
В оригинальном MW?

Fenrir the Emperor - offline Fenrir the Emperor
22-10-2002 21:52 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Spirit of Night



Да English version v.1.2.045 помоему с последним патчем
модов на вампиризм нету

IKor - offline IKor
23-10-2002 20:58 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Господа,
Укажите, пожалуйста, список интересных модов, которыми вы пользуетесь и могли бы рекомендовать пользоваться другим (а то в общей теме заблудится можно).
Напишите какие моды стоит использовать вместе друг с другом, а какие нельзя.
А лучше список ссылок на них.
...А еще лучше выложить их вместе на одном сайте (glass ?)

Fenrir the Emperor - offline Fenrir the Emperor
23-10-2002 22:25 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Spirit of Night



Прости ссылок я особенно не знаю разве что www.morrowindfiles.com, www.morrowind-mods.com
давай я тебе на мыло скину некоторые нормальные моды

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
24-10-2002 01:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Fenrir the Emperor
ты не повторяй ссылки на сборники - они есть в линках.
А вот узнать какие моды ты лично считаешь нормальными - было бы интересно.
И поименно, а не ссылкой на чужой список

IKor - offline IKor
24-10-2002 11:40 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Fenrir the Emperor,
Кидай [EMAIL]IKor@yandex.ru[/EMAIL].

Но вообще-то интересно именно обсуждение конкретных модов-баланса и их сочетаний. А этого можно добится только если все участники обсуждения смогут их проверить (уже используют).

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
22-11-2002 08:53 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



glass
Перенесся из "БУЗ"ы. По поводу тренировок и их цены.
Я сделал в 100 раз, посчитав, что только за неделю-две можно
одну тренировку качать, как раз где-то будет 30-50 тысяч, а
то и 80, если повезет. И начал заново играть. Ну вот,
сейчас я 20-го уровня, качал себе на тренировках только
миски, день - 24, тренировками пользовался раз десять.
Поэтому неправда моя. При приложении мозга и используя
бутылки восстановления маны (не свои) вместо сна (сон - для левелапа,
только один час), за один морровский день я полстраны
оббегаю, и получается что на 1 уровень примерно в 1 день
расту. Это, правда, пока...
Поэтому стоимость тренировок надо как то привязать к
уровню перса, как-то надо. Но как? В тему "FAQ"?

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
22-11-2002 12:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



glass Хотел критику The Adventurer's Mod - держи.

Gameplay and World changes
- Leveling up now requires 12 points instead of 10
Ничего вроде не меняет. зачем тогда?

- Training now costs 2 times normal,
несерьезная разница.

- Base amount of mana for all characters is 1.5 times intelligence
если ману увеличивать - надо бы прогрессивно ещё и с с уровнем.
так - прибамбас, радость нордов и прочих орков (не аттронахов)

- We've increased the base walking speed for everyone just a bit (only about 15% I think).
не вижу - зачем. в сложной битве (герой 1го уровня в канализации Трибунала) -
скорости и сейчас не хватает (автоапузы то нет)

- Sell your phat loot at Ghostgate, in the towers of Dusk and Dawn.
не понял

- 85% of the projectiles you hit [skip] instead if only %25.
- If you talk to an NPC with your weapon drawn, you have -15 disposition instead of just -5.
- Maximum chance to block 65% instead of 50%.

три плюса

- You can hold your breath a bit longer, nothing drastic.
а я бы - сократил. И сделал в % от хитмаксисума - типа 5%
(т.е. не вынырнул через 20 сек от конца воздуха - покойник при любом уровне/здоровье)

- Merchants base trade-in value is 60% instead of 50%.
не понял
Their money replenishes after two days instead of just one.
плюс

- A many merchants have more gold now.
минус. Торговцы пусть живут в Трибунале - их там достаточно.

- Added more area to many spells,
чего куда добавили?

- Changed existing birthsigns; added to some that were "weak".
тут надо бы боле подробное описание. (я не смотрел)

- Arrows and spells can travel much faster now.
такое впечатление, что Трибунал это тоже делает.

- Days last about 40% longer now.
хорошо.

- Khajiit race now has the following additional skill and stat points
to balance their weaknessesand make them worth using: an extra 10 to sneak, 5 to athletics, 5 acrobatics, and 15 to speed.

это надо делать не стартовыми скиллами/статсами, которые сейчас сбалансированы, а расовой абилити - тогда и остальным кошкам достанется.
и 20 в сумме - максимум.

- Increased cost for casting open spells. What's the use of having the security skill if any mage with alteration skill can open doors as easily as you can?
минус - нарушение баланса.
сколько сейчас надо альтерейшена, чтоб open100 кастился гарантировано с первого раза?
и чего-то мне кажется, что гарантированно открыть хорошей отмычкой
с первого раза - надо меньше (63). а грандмастерской - так вообще 20.
Впрочем - в Трибунале дешевле кастить fortify_security_100 и забыть про open100.

Item, NPC and creature changes
- Most low-level creatures are less prone to attack, like mudcrabs, cliff racers and guar (not wild guar). Most will still attack if you get too close, though. Diseased and blighted creatures are still mean.

НЕ ТРОГАТЬ cliff racers - единственный стимул ходить одетым в армор.

- Slowed down most of the powerful two-handed weapons.
можно. а можно и не трогать.

- Bound weapons last 30 seconds instead of 60 seconds and armor lasts 45. The enchantments and spells use more charge and mana, and the enchanted items that have this effect are more expensive.
а зря всё, кроме энчанта. кстати вопрос - на сколько там удорожание?

- Paralysing weapons are more expensive,
А ведь удешевлять его надо.

the effect takes 35 charge instead of 20,
вообще-то это от скилла зависит. сильно.

but the effect lasts 15 seconds instead of 10.
нафиг не надо. лучше бы сократить до 5 сек у всего предефайненного.
И заряд расходоваться не будет

- Raised value of some of the mid-range armor and weapons (like silver and imperial) to put a bit more space price-wise between them and the low-grade stuff like netch and iron.
лучше это не трогать - хорошо всё одно не станет.

- Repair items have about 3 times as many uses, cost more, but weigh the same.
удобно, но читерство - не нужно качать армори.

- Probes are a bit harder to use.
Можно, но магам это пофигу, а остальные перейдут на энчанты.

- Lamps and torches last MUCH longer than before.
пусть будет.

- New potions that restore lost armor and weapon skills (some game bugs can damage these skills) available at Ghostgate.
нафиг не надо - на это есть алтари.

- A sсript for the Dremora Lords; they can now detect your weaknesses (fire, poison, etc.) and will act accordingly (thanks Horatio).
не уверен что это надо. но не мешает.


Miscellaneous
- Night Eye spell lasts 2.5 minutes instead of 30 seconds or whatever it was before.

минуты бы хватило. Человек явно неравнодушен к кошкам.

- Robe of St. Roris "only" heals 3 fatigue and 2 health per second.
а должна быть cast when used разово на 15.
И вообще - троготь то, что правят официальные патчи - не надо.

- "Creeper" the super scamp merchant is away on a trip. So can you find him and his loot? Look for clues in a manor in Caldera.
не, пуст будут. Все равно теперь все торгуют в столице (в Трибунале).

- When you become the Imperial Dragon, guards recognize you as such. (Credit goes to Ian 'Jethro' Menzies)
- When you do a "job" for the Morag Tong and take a writ to the guards, they don't take your stolen stuff anymore.
плюс.
и вообще бы неплохо не отбирать шмотки если последний раз попался не на воровстве.

- Changed spells: calm humanoid and calm creature. Now they only drain fatigue. They were essentially broken and too powerful. A calm spell with a magnitude of 1 and duration of 120, for instance, would stun anything and allow you to attack with impunity.
я чего-то пропустил? уже можно править спеллэффекты?

- Absorb health and absorb magicka spells no longer easily available, because they are potentially so powerful, especially in an enchanted weapon. Get them from the high ranks of one of the great houses or vampire clans, or perhaps from obscure mages in strange places.
да цену (занимаемую емкость) на эти энчанты лучше бы увеличить раза в 2-3, а не спеллы убирать.

- Feather, detect, night eye, and light spells are easier and require less mana.
я бы из списка night eye выкинул - а то сейчас он равен light, что неправильно.

- Starting spell Hearth Heal was a bit too powerful; 20 to 80 health restored for only 13 mana. Now it is 25 to 55 for 15 mana.
нормальный стартовый спелл - зря сломал.
И все готовые спеллы-лечилки имеют примерно такую эффективность.
А вот из магазинов, особенно около старта, бы я его выкинул: типа хочешь халяву - стартуй с высоким restoration.

Текущее время: 22:20 << < 1 2 3 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru