Камрад
|
Что касаемо ресурсов. Есть такая идея:
Есть нецтральные карточки планет. На планетах есть ресурсы, к примеру: газ, металл, люди. Т.е чтоб построить, кпримеру, 1 Дестроер, надо Х,Y,Z ресурсов. К примеру, придется повернуть 2 планеты. Если бедные, то 3 или 4..
А чтобы строить некоторых юнитов, надо иметь в активе определенные планеты. К примеру, для крейсеров каламари - надо планету МонКаламари. А если хоттите вывести ЛюкаСкайвокера, то нужен Таттуин К примеру.. С персонажами не обязательно так заморачивться.. Но можно подругому: "нельзя одновременно иметь Сокол и Хена+Чубаку на поле. Один из них должен быть пилотом, или Сокол надо убрать в неактивную зону..
Соответсвтено, за планеты нужно и играть. В начале случайно выбирается, скажем, 3 планеты. Дальше как обычно по одной планете вытягивается из общей колоды.. В процессе игры можно отбивать планеты.
И цели можно ставить разные: захватить все планеты, убить Императра. взорвать ЗС, убить Люка, убить всех.. и т.п...
Кроме планет можно ввести карточки с верфями. Есть такая, - можно строить все что угодно.. Их тоже можно захватывать.
Заодно ЗС может уничтожать планеты 
Напустив юнит "Опустошители Миров", можно на один ход получить ресурсы вражеской планеты себе.
Псоле смерти, юниты возвращаются в колоды, откда их можно взять еще раз. Кроме уникальных - типа Люка, Вейдера и т.п...
Можно сделать "смешанных" юнитов: С3ПиО, посаженный в кресер, дает ему "-" к атаке (ибо всех отвлекает), зато "+" к атаке остальных кораблей (ибо может переводить, тем самым обеспечив лучшую коммуникацию) 
Чубакка, посаженный в крейсер, дает тому "+" к стрельбе, зато отбирает все остальные бонусы этого крейсера, ибо распугал всю команду 
|