Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Общие вопросы чемпионата
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >>
Djok_39 - offline Djok_39
14-10-2003 17:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar

Ты хочеш сказать , что Ford ничем не отличется от Pontiac ?
ИМХО - если нет возможностей напялить на Додж например текстуру от понтиака , значит шасси всетаки отличаются !

VIP - offline VIP
14-10-2003 18:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ты хочеш сказать , что Ford ничем не отличется от Pontiac ?

Нет ничем.

Freddie - offline Freddie
14-10-2003 19:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ты хочеш сказать , что Ford ничем не отличется от Pontiac ?

Скажем так, принципиально ни чем. Незначительные различия есть конечно, например в форме боковых стекол.

Freddie - offline Freddie
14-10-2003 19:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По поводу сервера.

Почему он падает, пока не ясно. Система не зависает, это проблема исключительно самого приложения. Свободного места на диске гигабайт, это если кто сомневается насчет свопа. Кстати, используется своп с фиксированным минимальным размером, равным размеру ОЗУ.

Единственная мера, которая вроде бы помогала избежать краха сервера - перезагрузка компьютера перед его запуском.

Djok_39 - offline Djok_39
14-10-2003 20:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
Freddie
Нет ничем
Ладно ... спорить не буду , но мне кажется - они всё-же отличаются


Щас Монзу гонял - очень приятная трасса !! Лутше наверное чем Сильверстоун и Глен
У себя заметил маниакальную тягу к "Мягким" настройкам машины , то есть что бы как автобус была ...
Выбрал самые мягкие пружины , почти "Убрал" Sway bar - Машина теперь при переключении передач дергается , а в поворотах ... эхх... красота ...:-)))
Проехал несколько кругов - в среднем получается где-то 1,24
Хочу спросить у топ-рэйсеров: такая тенденция в настройке машины нормальная ?

ЗЫ Мнение Viggen'а я уже слышал - просьба обосновать

DeniX - offline DeniX
15-10-2003 09:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok
Мнение Viggen'а я уже слышал - просьба обосновать
а тебе его результаты не кажутся достаточным обоснованием?!

Viggen и другие топ-рейсеры
огромная просьба - может кто из вас уже покатался в Монце и может поделиться настройками/реплеями?

Tsar - offline Tsar
15-10-2003 11:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Djok_39
Хочу спросить у топ-рэйсеров: такая тенденция в настройке машины нормальная ?

Я, конечно, не топ, но отвечу: тенденция может быть какая угодно. Как лично ты быстрее едешь, так и настраивай. Покатался в Монце на мягких настройках? Время примерно стабильное показываешь? Попробуй теперь жесткие настройки и сравни - что стало лучше, что хуже, как повлияло на стабильность.

Djok_39 - offline Djok_39
15-10-2003 14:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX
а тебе его результаты не кажутся достаточным обоснованием?!
Представь себе - нет
я даже своё лутшее время поставил на своих настройках ! Хотя там даже вес был неправильно отцентрирован ... Жаль я так и не поучавствовал в гонке при сильверстоун
Кстати ты мою тенденцию увидеть не хочеш ?

Tsar
Я, конечно, не топ, но отвечу: тенденция может быть какая угодно
Я так-же думал
Но ИМХО - лучшая тендеция всегда одна для конкретной трассы !

А Может мы все дружно обменяемся здесь сетапами и временем/стабильность , полученных на этом сетапе ?

Tsar - offline Tsar
15-10-2003 14:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Djok_39
ИМХО - лучшая тендеция всегда одна для конкретной трассы

Нет. У разных пилотов разные.

А Может мы все дружно обменяемся здесь сетапами и временем/стабильность , полученных на этом сетапе ?

Только после гонки

Viggen - offline Viggen
15-10-2003 18:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX
возьми мой сильверовский да передачи подлиннее поставь
еду где-то 1:23.5 правда я практически не тестил.
Djok_39
главное найти настройки на которых тебе комфортно, быстро едешь и резина держится долго. компромисс.
я предпочитаю жесткие - на мягких слишком большие задержки в реакции машины.
но такие резину жгут быстрее, и ошибок на торможении не прощают.

Smp - offline Smp
15-10-2003 18:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А Может мы все дружно обменяемся здесь сетапами и временем/стабильность , полученных на этом сетапе ?

К сожалению у данного момента есть один побочный недостаток.. - хотлаппинг. Не хотелось бы здесь превратить онлайн-соревнования в обыденный хотлаппинг

Djok_39 - offline Djok_39
15-10-2003 19:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Viggen

Да ... резину твои настройки и в правду жгут
По моему , корпус , который может наклоняться , аккамулирует в себе некоторую энергию от центростремительно силы , и это позволяет проходить повороты но бОльшей скорости ...
Только вот входить в повороты гораздо сложнее - если переборщить с скоростью - резина потеряет сцепление и вся энергия накопленная в пружинах освобождается и машину срывает в глубокий занос(Кто в NFS:PU на 368 ездил - тот поймет)

С помощью амортизаторов , как я понял , можно регулировать скорость наклона кузова и как бы блокировать потерю контроля над машиной , если что ...

Если я где-то не прав - просьба сразу перечеркнуть эти мысли красными чертами

Tsar
С тобой все понятно

Smp
Не знаю какй хотлаинг , а я просто Пытаюсь настроить машину , чтобы ехала

DeniX
Тоже мягкие настройки предпочитаеш ?(Вспомнил , что ты не любил GT1)
Если есть чем - поделись своим ТВОРЧЕСТВОМ

Smp - offline Smp
15-10-2003 19:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok_39
Красных чернил нет, поэтому ничего подчёркивать не буду

Скажу лишь, что больший grip (а следов-но максимально возможно выдерживаемое G в повороте), достигается при равномерной загрузке левых и правых колёс.
Поэтому и стремятся и делают спортивные машины с как можно ниже расположенным центром тяжести, чтобы минимизировать крены.

Antony3d - offline Antony3d
15-10-2003 20:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я вообще зашел в тупик с настройкой на Монцу. Не мягкая не жестская подвеска не дает мне хорошего контроля над машиной хоть на выходе, хоть в середине поворота. Первый поворот держу 155-160 (но струдом, часто начинаетс язанос), на выходе проблем почт инету, перед следущим медленным поворотом скорость окло 175-180, торможение не вызывает особых проблем, кроме некорого рыскания и в следстви этого иногда ЗЛ оказываетя на траве, после чего мгновенный слет и неуправляемый занос задней оси. на выходе из этого и следующего поворота, очень тяжело, часто теряю контроль, оверстирит, приходится брасать газ, ловить машину. Далее разгон, в планом повороте машина ведет себя хорошо, предсказуемо, на выходе 180-185, тоже все окей, пред поворотом 200-205, и все - капец.... Тут прото дикие проблемы, я перетормаживаю, нервно с блокировкой, машину выносит из поворота, еле еле пытаюсь держать там 70-75, на выходе я вообще не знаю что делать все попытки слегка нажать на газ заканчиваются срывом зада на газоне, иногда получается пройти середину и выход из этого поворота в небольшом заносе .. бр.. ралли.. В итоге при жутком риске почти на каждом повороте получается всего 1.25-1.26... Пре менее экстремальном вождении более с более ранними плаными торможениями + медленными плавными выходами из поворотов, я еду стабильно 1.27 - 1.27.5, это меня совсем не устраивает.

Настройки брал с сильвера, крутил передачи, смячгал зад, опускал спойлер. Ни как не могу добиться стабильности..

4RM - offline 4RM
15-10-2003 21:33 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok_39
корпус , который может наклоняться , аккамулирует в себе некоторую энергию от центростремительно силы , и это позволяет проходить повороты но бОльшей скорости
Почему-то мне эта фраза напомнила про Мюнхгаузена, который сам себя из болота за волосы вытаскивал

Djok_39 - offline Djok_39
15-10-2003 21:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я одну фишку нашол !!
При пасмурной погоде машина едет гораздо быстрее ! Только что проехал круг за 23,6хх , но видно ,что можно ехать гораздо быстрее - резерв есть Viggen наверное будет там что-то типа 1,19,ххх делать
Почему так ? Объясните мне плиз ... может свежий воздух так на движок действует ?

Antony3d
скажу несколько советов , как новичок - новичку

1. Если в повороте у тебя заносит зад , то нужно или сдвинуть баланс веса(front bias) на перед или увеличить прижимную силу на зад(Спойлер) или не дергаться ...
2. На выходе из поворота следует плавно жать на газ и медленно поворачивать руль ...
Кстати скорость стабилизации(Или как там его ....) после поворота зависит от жесткости амортизаторов и пружин ...
По пробуй поднять Track bar и уменьшить почти до предела Sway bar(Front/rear) - будет круто !

А вообще лутше - скачай мануал ...

ЗЫ
В первом повороте у меня от 166 и больше на выходе

Djok_39 - offline Djok_39
15-10-2003 21:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



4RM

У Мюнхгаузена не было пружин

Viggen - offline Viggen
16-10-2003 00:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Antony3d
здесь реплей монцы на моем сетапе с сильвера.
изменена только главная передача.

Изменено: Viggen, 16-10-2003 в 01:38

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 00:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Djok_39
У холодного воздуха выше плотность и, соответственно, в одном и том же объеме будет находиться больше воздуха и, следовательно, в цилиндр можно подать больше топлива, не потеряв в качестве смеси, следовательно у машины добавляется лошадиных сил. Природный компрессор, так сказать

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 01:01 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Antony3d
Не являюсь мастером настроек, НО!: если у тебя на выходе из Аскари 185 миль, а к Параболике ты до 205 разгоняешся-скоко у тебя спойлер стоит???!!!=))) Ничего удивительного, что у тебя зад носит на разгонах
Djok_39

При пасмурных машина намного быстрее, особенно это хорошо заметно на суперспидвеях. Даже не смотря на все ограничения, при одной и той же температуре разница в скорости может достигать 5-и миль. Это связанно с влажностью воздуха и, как мне кажется, наличием солнца (при прямом попадании солнечных лучей, особенно если покраска темная, увеличивается, и может даже очень прилично, рабочая температура двигателя(вообще коэффициент поглащения излучения не зависит от цвета поверхности и определяется только коэффициентом черноты, но солнечное излучение обладает такой "специфической" частью спектра, величина поглощаемой части которой напрямую зависит от цвета. Для белого самый маленький, в районе 0.2, для черного почти 1), хотя я не знаю, просчитывается ли это игровым движком)

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 01:02 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar

Не совсем так температура же не меняется-меняется только небо, облачка там или солнце

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 01:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



LICH_klava
Да, а я чего-то я про температуру стал распинаться

Viggen - offline Viggen
16-10-2003 01:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



скорее это связано с влажностью (LICH_klava )и соответственно лучшим охлаждением.

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 01:34 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Viggen

Скажи, почему твои реплеи никогда не качаются?

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 01:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



LICH_klava
Сейчас замнет, потом работа. А после гонки "вспомнит" и выложит на нормальный хостинг Но нам уже будет поздно смотреть

Текущее время: 18:21 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru