Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Grand Prix Legends » GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки » Grand Prix Legends :: Пятый онлайн чемпионат
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>
Dewrat - offline Dewrat
16-05-2004 11:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мои поздравления bigol'у!


bigol - offline bigol
16-05-2004 12:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Еще раз большое спасибо всем за гонки и за поздравления и за таблицы и освещение чемпионата. Обидно, что ни разу не удалось выиграть гонку, хотя возможности такие были, в частности в Австрии, точно помню Но ничего - титул есть титул и получен он в честной борьбе
В связи с выходом русской версии ГПЛ нас наверное ожидает приток новых участников, так мне кажется не надо очень спешить с началом нового чемпионата, а надо как следует подумать над регламентом и подготовиться к новому получше. Ну и если у нас есть возможность по четвергам продолжать тесты - надо это вывесить на видном месте, чтобы все новенькие были в курсе.

Dewrat - offline Dewrat
16-05-2004 13:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Предложения по регламенту:
1. Переписать пункт о порядке классификации финишировавших. Чётко указать, как должны считаться круги в случае схода, чтобы не было таких случаев как с Деном.
2. Включить в регламент порядок распределения мест в случае равенства очков, как в Ф1. Так как в этом регламенте такого пункта не было, я, как вы могли заметить, в таблицах при равенстве очков давал участникам одинаковые места.
3. Может всё же поменять систему начисления очков? А то положение, когда простой доезд до финиша в медленном темпе приносит кому-либо в итоге кучу очков - это как-то не очень... Как насчёт той, что была в 60-х (если ничего не путаю, это 9-6-4-3-2-1, +1 за БК)?
4. Поедем на моде 65-го?
5. Подумаю...

Костян - offline Костян
16-05-2004 14:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat

1. Думаю нужно в большую сторону округлять %, но круги в меньшую. Допустим если кто-то проехал 21 круг, а на 22 сошёл, то сичтать, что он проехал 21 круг, но если при этом 21 круг состовляет 79.1% от дистанции, то сичтать, что он проехал 80%.

2. Согласен, нужно как в ф1 делать.

3. Я за 10-6-4-3-2-1. Так провда Свифту титул обеспечен будет .

4. Я за 65 мод двумя руками.

5. Подумай

Grosser Preis - offline Grosser Preis
16-05-2004 15:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1. Согласен

2. Согласен

3. Согласен,но в некоторых гонках просто доехать до финиша-уже подвиг.Но уменьшить все же надо,т.к. на том же Солитуде стартовало по-моему 8 человек.Сделать можно 6,но не 10-6-4-3-2-1.Отрывы очковые маленькие должны быть,чтобы борьба была.9-6-4-3-2-1+1 ИМО тоже не годится-как я уже говорил,промежутки великоваты

4. Я за мод.

5. Можно сделать два класса-67 и 65,причем гонки проводить в разное время,например чередовать-одну неделю-65,другую-67 и т.д.Или сделать в разные дни,к примеру в субботу 67,в воскресенье-65.

Swift - offline Swift
16-05-2004 18:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Forza Montoya!



2. В прошлых регламентах такой пункт был, поставить его на место будет не сложно
3. 9-6-4-3-2-1, +1 за ФЛ и +1 за поул.
4. Резонней всего проводить 65-й и 67-й параллельно, полностью переходить на 65 ИМХО не стоит. Сделать разные зачеты и разные календари... для 65-го побольше длинных адонных трасс типа ИоМ и Шотенринга.
5. Можно подумать насчет возвращения ширева со всеми вытекающими штрафными санкциями (-1,-2 очка за каждый ШР)... но только в случае массированного притока новичков.

Grosser Preis - offline Grosser Preis
16-05-2004 19:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



5. Можно подумать насчет возвращения ширева со всеми вытекающими штрафными санкциями (-1,-2 очка за каждый ШР)... но только в случае массированного притока новичков. Что это такое?

Dewrat - offline Dewrat
16-05-2004 20:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, конечно, катать попеременно 65-ый и 67-ый - это вроде и хорошо, однако, в самом деле, каждую неделю перескакивать с одного мода на другой - уже не есть хорошо. Даже нормально 65-ый не прикатать... Если уж попеременно, тогда менять мод через две или три гонки...

Swift
3. Не-е-е, так не пойдёт. В 67-ом (да и в 65-ом) за поул очков не давали, так что не надо. Мы и так знаем, куда это очко постоянно будет уходить - борьбе это явно не способствует.
Кстати, посмотрел сейчас - за ФЛ тоже очков тогда уже не давали.

4. для 65-го побольше длинных адонных трасс типа ИоМ и Шотенринга.
Тогда уж лучше Заксенринг, с Гленом-48 впридачу, например.
А Road67 в календарь тоже надо бы, на 67-ом, разумеется.

5. Можно подумать насчет возвращения ширева со всеми вытекающими штрафными санкциями (-1,-2 очка за каждый ШР)... но только в случае массированного притока новичков.
Не надо. По крайней мере, если так и не будет серверных реплеев (кстати, будут ли они, наконец, или может быть, стоит пробить другой сервер?), то об этой затее даже думать нечего. Покатушки будут сплошные...

PS: Вам не кажется, что пора заводить новую тему?

bigol - offline bigol
16-05-2004 20:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По поводу системы очков - не совсем понял, чем не устраивает нынешняя? Тем, что при малом количестве финишировавших они получают много очков? Так финишируйте, какие проблемы? А то получается что некоторые заранее, зная что сами видимо не финишируют, заботятся о том, как бы другие не получили лишнего

По поводу ШР - при существующей ситуации с администрацией чемпа - это нереально. Да и вроде как шаг назад получается... Имеет смысл действительно только при большом наплыве новичков, но тогда имхо вплотную можно ставить вопрос об открытии второго дивизиона со своим регламентом.

65 и 67 - хорошо было бы проводить через неделю, по возможности на одинаковых трассах (хотя и специфику обязательно надо учесть).

DenF1 - offline DenF1
16-05-2004 22:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
Поздравляю
Жаль я не смог с вами прокатиться вот и третье место потерял

LICH_klava - offline LICH_klava
17-05-2004 00:22 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



помоему имеет смысл еще +1 балл за наибольший прогресс по ходу гонки-т.е. разница в позициях на старте и финише. Так есть шанс и у не самых быстрых получить очки, есть за что бороться

ЗЫ? я за 2 чемпа через неделю. И еще момент: 65 достаточно прост в управлении, имеет смысл поставить в календарь побольше интересных трасс типа Заксена. И не брать за основу его календаря 11 стандартных-в 65-м кое какие трассы были другие

Dewrat - offline Dewrat
17-05-2004 07:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH_klava
помоему имеет смысл еще +1 балл за наибольший прогресс по ходу гонки-т.е. разница в позициях на старте и финише. Так есть шанс и у не самых быстрых получить очки, есть за что бороться
Тогда это поддавки будут - не пойдёт. ИМХО, судя по результатам прошедшего чемпионата, это очко постоянно будет получать Lookeron. Да и с вечными потерями сервером некоторых участников пересчитывать придётся таблицу...

Dimm_S - offline Dimm_S
17-05-2004 16:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol

Сорри, что с опозданием, но прими искренние поздравления. Отличная победа!


По организации:

А стоит ли так сильно задумываться об изменении регламента перед летним чемпионатом? Как показывает практика прошлого года, посещаемость летом явно оставляет желать лучшего. Может действительно, провести его на 65-м, обкатать, а в сентябре-октябре начать полноценный чемпионат 2004-2005 года (чередовать 67-65 по май месяц)? А то три чемпионата в году, ИМХО, многовато. Да и именовать чемпионаты порядковыми номерами уже не оригинально.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
17-05-2004 16:33 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



bigol

Тоже с опозданием, но тоже поздравляю. Keep it up .

Gaus - offline Gaus
17-05-2004 16:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH_klava

И еще момент: 65 достаточно прост в управлении, имеет смысл поставить в календарь побольше интересных трасс типа Заксена. И не брать за основу его календаря 11 стандартных-в 65-м кое какие трассы были другие

Я тоже за то чтобы на 65-ом ехать адд-оные, но реальные. Например Восточный лондон (именно на этой трассе в 65-ом проходил ГП ЮАР), По, Снеттертон, Саксен. На 67-ом 11+ как обычно, наверное.

skillz - offline skillz
17-05-2004 16:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dimm_S
Согласен, летом организовывать полноценный чемп нет смысла. Лучше покатать 65 на клубных трассах без особого пафоса. Или например летний мини чемп провести на раллийных трассах. Между прочим Ринг на 65ых очень затягивает

bigol
Поздравляю!

VIP - offline VIP
17-05-2004 17:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol

C первым чемпионским титулом Ну и карьеры ( хотя бы виртуальной) Шумахера тебе

bigol - offline bigol
17-05-2004 17:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dimm_S NecroSavanT skillz VIP

Спасибо! Сохранить такой же уровень будет трудновато! Тем более в августе готовлюсь стать отцом, так сказать, тем более впервые за свои 37, так что выпаду из соревнований наверняка!

Dewrat - offline Dewrat
17-05-2004 17:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dimm_S
Здраво мыслишь. Полностью согласен.
Я, кстати, тоже об этом варианте думал, но забылось как-то...
И название тоже вполне сменить можно.

Как раз можно организовать 3-4-месячный чемпионат из 12-14 этапов на 65-ых, дабы прикатать их, а где-нибудь в октябре стартовать Grand RUGPL Championship попеременно на 65-ых и 67-ых (ИМХО, лучше менять моды через две-три недели) на трёх десятках трасс - хороших трасс ведь много! Чего мы на одном и том же зацикливаемся? Всё Лайм, Панорама да Хоккенхайм, не говоря уже о Солитуде - кроме них ещё много отличных трасс есть.

Gaus
Я тоже за то чтобы на 65-ом ехать адд-оные, но реальные. Например Восточный лондон (именно на этой трассе в 65-ом проходил ГП ЮАР), По, Снеттертон, Саксен. На 67-ом 11+ как обычно, наверное.
Если уж на то пошло, то надо обязательно учитывать и трассы, на которых проходили внезачётные гонки. Несмотря на свой "непочётный" статус, в то время по популярности они ничуть не уступали гонкам, входившим в зачёт ЧМ Ф1. Это и знаменитый Брэндс-Хэтч (как раз новая версия недавно вышла), на котором в 60-х годах состоялось 7 "Гонок чемпионов" (и ещё 3 раза он принимал у себя этап чемпионата мира), и Оултон-Парк, на котором прошло больше всего внезачётных гонок в 60-е (в 67-ом их было вообще две - весной и осенью), и Гудвуд, Сиракузы, Снеттертон, Восточный Лондон, По, Кристал Пэлэс, Эйнтри, и другие...

Tsar - offline Tsar
17-05-2004 18:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



bigol
Тем более в августе готовлюсь стать отцом, так сказать, тем более впервые за свои 37, так что выпаду из соревнований наверняка!

Мы его теряем...
Но все равно поздравляю. И жену тоже

PS По Евроспорту реклама какого-то мотоцикла забавная (хотя там почти вся забавная, смотреть приятно) - первое движение у малОго - характерное движение кистью, обхватывающей мамин палец.

Интеерсно, какое первое движение будет у бэбика bigol'a?

Lookeron - offline Lookeron
17-05-2004 18:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



3. По очкам. Шкалу крнечно надо сокращать. Никакой радости от такого шестого места я не испытываю. Но надо ли в точности гнаться за какой-либо реальной системой при нашей специфике? Я предлагаю 8-6-4-3-2-1. Можно еще было бы при слабой явке брать не верхнюю, а нижнюю часть шкалы - может быть кроме последних трех гонок чемпионата. То есть для пятерых 6-4-3-2-1, для двоих и вовсе 2-1. Правда минус такого подхода - неявка меньше сказывается на позиции в чемпионате, а явка слабее поощряется. С другой стороны, неявка без серьезной причины становится нечестным поступком по отношению к другим - стимул...

4. Наверное правильно - как можно подробнее обкатать летом 65-й, а с осени - два чередующихся чемпионата. В "прыганьи" с мода на мод минусов не вижу. Во-первых, никто не заставляет участвовать в обоих чемпионатах, во вторых, на Наскар прыгаем в два раза чаще - и почти ничего...

5. Про-повреждения в 65-м наверное совсем не страшно. Там можно в несколько раз реже вылетать и машины вроде прочнее. А с 67-м надо бы еще один сезон посмотреть прежде чем делать выводы. Как минимум, уже ясно, что ездить можно и без S-Rов, а для того чтобы необходимая для этого осторожность впиталась в кровь, нужно время. Достаточно ли для этого прошедших пяти месцев - не факт...

Gaus - offline Gaus
17-05-2004 18:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol

Ну тогда прими двойные поздравления. И когда ты все успеваешь? В 3-х (а в 3-х ли) чемпах выступаешь.... Молоток!!!
Я тут на один времени не наскребу, и личная жысть под уклон идет, надеюсь временно.

МоЛоТоК!!!

bigol - offline bigol
17-05-2004 21:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gaus В 3-х (а в 3-х ли) чемпах выступаешь

Если считать буквально - то в пяти. 2 по наскару, 2 по ф1с и ГПЛ. Но это слишком, результаты от этого страдают везде. Надо с чем-то подвязывать, а жалко. Но ничего, скоро придется Да и книги нормальной не читал уже с полгода наверное, одни мануалы да туалетное чтиво
А в личной жизни наладится, так или этак - все равно потом решишь что к лучшему. Так что успехов!

А поздравления приму позже, когда произойдет событие

Dewrat - offline Dewrat
17-05-2004 21:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron
Во-первых, никто не заставляет участвовать в обоих чемпионатах
А кто сказал, что будет два чемпионата? Я почему-то думал, что чемпионат будет один, просто на двух модах сразу.
Спа, например - едем на 67-ом, Монако, или, там, Ринг - на 65-ом, и очки все в одну корзину.

3. Такую очковую систему уже предлагали вроде, и никакой реакции от администрации не последовало...

4. В Наскаре всё-таки всё другое - и трассы, и физика совершенно иная (как и в F1C). А здесь, фактически, на одних и тех же трассах, в одной и той же игре, нужно подбирать совершенно разные стили езды...

NecroSavanT - offline NecroSavanT
17-05-2004 21:45 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



А кто сказал, что будет два чемпионата? Я почему-то думал, что чемпионат будет один, просто на двух модах сразу.
Спа, например - едем на 67-ом, Монако, или, там, Ринг - на 65-ом, и очки все в одну корзину.


Имхо, нехорошо заставлять людей в мод ездить. Может кому-то это нафиг не надо, или наоборот, кому-то 67 год не интересен. Лучше два чемпа сделать.

Текущее время: 14:10 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru