Камрад
|
Dimm_S
Здраво мыслишь. Полностью согласен. 
Я, кстати, тоже об этом варианте думал, но забылось как-то...
И название тоже вполне сменить можно. 
Как раз можно организовать 3-4-месячный чемпионат из 12-14 этапов на 65-ых, дабы прикатать их, а где-нибудь в октябре стартовать Grand RUGPL Championship попеременно на 65-ых и 67-ых (ИМХО, лучше менять моды через две-три недели) на трёх десятках трасс - хороших трасс ведь много! Чего мы на одном и том же зацикливаемся? Всё Лайм, Панорама да Хоккенхайм, не говоря уже о Солитуде - кроме них ещё много отличных трасс есть. 
Gaus
Я тоже за то чтобы на 65-ом ехать адд-оные, но реальные. Например Восточный лондон (именно на этой трассе в 65-ом проходил ГП ЮАР), По, Снеттертон, Саксен. На 67-ом 11+ как обычно, наверное.
Если уж на то пошло, то надо обязательно учитывать и трассы, на которых проходили внезачётные гонки. Несмотря на свой "непочётный" статус, в то время по популярности они ничуть не уступали гонкам, входившим в зачёт ЧМ Ф1. Это и знаменитый Брэндс-Хэтч (как раз новая версия недавно вышла), на котором в 60-х годах состоялось 7 "Гонок чемпионов" (и ещё 3 раза он принимал у себя этап чемпионата мира), и Оултон-Парк, на котором прошло больше всего внезачётных гонок в 60-е (в 67-ом их было вообще две - весной и осенью), и Гудвуд, Сиракузы, Снеттертон, Восточный Лондон, По, Кристал Пэлэс, Эйнтри, и другие...
|