Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Общие вопросы чемпионата
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >>
Viggen - offline Viggen
16-10-2003 01:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LOL
ссылку поправил :P

DeniX - offline DeniX
16-10-2003 09:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Antony3d
еще один "совет" по поводу заносов (хотя учти - я новичек!!! )
возможно дело не столько в подвеске, сколько в настройке коробки передач. Вероятность заноса машины тем выше, чем выше обороты двигателя (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление), и если на выходе из поворота у тебя обороты достигают максимума*, то вероятность заноса действительно очень высока.
Данная проблема решается двумя способами:
1) более раннее переключение передачи или
2) "удлиннение" передачи, на которой ты выходишь из поворота.
Если я не прав - надеюсь "профи" меня поправят

*я имею ввиду момент, когда загорается индикатор лдя переключения следующей передачи

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 11:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



DeniX
заноса машины тем выше, чем выше обороты двигателя
Конечно. Выше обороты - больше мощность и крутящий момент => аккуратнее с газом нужно.

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 11:44 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX

Не совсем так... на торможении действительно чем выше обороты, тем выше поворачиваемость, и поэтому передачи подбираются не только для разгона но и исходя из тормозной динамики так же. Что касается выхода... У ТА коробка в 6 ступеней, и разница в оборотах при переключении обычно не превышает тысячу о/с, а если учесть, что каждое лишние переключение передачи снижает скорость на разгоне, то желательней выйти на как можно более высокой передаче, но только без потери мощности, т.е. нет смысла настраивать коробку таким образом, чтоб в момент выхода из поворота уже надо было переключать, можно переключить заранее на более высокую непосредственно перед началом выхода - всяко на потере мощности на тысяче оборотов ты не потеряешь больше времени, чем при переключении, тем более что и на коробку тогда нагрузка снижается

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 11:46 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX

Особенно это актуально с поворотами с затяжным выходом

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 11:47 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX

вообщем в плане разгона ты прав

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 11:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



LICH_klava
На выходе "разница в оборотах при переключении" обычно превышает тысячу о/с, т.к. в той же параболике передачи низкие и на них разница больше, чем 1000. На одной второй передаче не пойти весь поворот и момент переключения на 3ю можно выбирать - или побольше раскрутить на 2ой, но рисковать разворотом, или пораньше переключить на 3ю, он терять в динамике, т.к. если 2ую не крутить до 7-8 тысяч, то при переключении на 3 получится около 5000 о/с

А какая зависимость между оборотами и балансом машины на торможении и зачем подбирать передачи для этого?

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 12:18 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar

Параболика отдельный разговор. Вообще апекс ее проходится на 77-80 милях, и по началу расшерение происходит слабо, первые пару секунд больше чем до 105 миль не разогнаться, а для этого тебе вполне хватит и 3-й передачи. Могу сказать, что у меня коробка настроенна так, что даже на 3-й передачи при газе в пол в эти первые 2 секунды можно без пробле потерять зад. Выход (где заканчивается рельса безопасности) всяко будет примерно на 132-136 милях. но на самом деле каждый поворот это индивидуальная задача для каждого пилота, хотя некоторые общие закономерности можно провести

По поводу второго вопроса-попробуй войти в поворот на более высокой передачи, чем обычно (скажем на 3-й или 4-й вместо 2-й), причем естесственно начиная торможение в том же месте и стараясь держать в повороте ту же скорость, что и на меньшей. Поворачиваемость уменьшится-машину станет держать немного легче, по в поворот ее хрен засунешь на такой скорости (хотя КАК можно НЕудержать на тормозах машину ТА?! это ведь не ГПЛ)Надо подбирать тип подвески и коробки, чтоб хорошо было и на торможениях, и на разгонах + на расход резины еще и прочую бадягу...

по крайней мере я так делаю-мож кому удобно по другому

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 12:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



LICH_klava
По поводу Параболики - видимо у меня по-другому, т.к. на 3ей задний мост не срывается.

По поводу бОльшей передачи на торможении - это все понятно, но передачи зачем подбирать, если всегда можно просто на 1 вниз щелкнуть?

DenF1 - offline DenF1
16-10-2003 12:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX
заноса машины тем выше, чем выше обороты двигателя
Данная проблема решается двумя способами:

Мне кажется это не проблема, а дополнительная возможность управления машиной ( при правильном использовании газа), о чем и сказал Царь - аккуратнее с газом нужно.
В ралли рулем задают направление поворота, а угол меняется газом и тормозом.

ЗЫ: о/с это о/м, вроде

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 12:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Кстати, тут еще один важный момент, который влияет на поведение машины в зависимости от оборотов:

Если я не ошибаюсь, в ТА дифференциал устроен таким образом, что, чем бОльший крутящий момент подается на колеса, тем выше степень блокировки дифференциала. Т.е. если на стоящей или едущей на низких оборотах машине, дифференциал, например, заблоикрован на 50%, то на максимальных оборотах он блокируется больше.

Ушел читать тех. регламент ТА серии...

Freddie - offline Freddie
16-10-2003 13:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DenF1 В ралли рулем задают направление поворота, а угол меняется газом и тормозом.

То же самое при вождении на больших скоростях. В игре в гоночной школе есть даже ролик, иллюстрирующий это.

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 14:14 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar

Подбирать просто для удобства, чтоб поворачиваемость была в самый раз конкретному человеку. Чтоб не было ни недостаточной, ни избыточной. Я для этого (естеснно помимо настроек шасси) регулирую коробку и бб. Каждому свое..

По поводу Параболики-у меня баланс продольного веса стоит на 49,8%. На таком может срывать. Предвидя вопрос, зачем такой баланс, если можно вперед двинуть-мне надо

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 14:24 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ладно, чтоб закрыть вопрост по Параболике: пробуйте в квале ехать на второй-мож получиться немного быстрее, а в гонке лучьше на 3-й - намного стабильнее, особенно если драфтить будете за кем-нить

Tsar

Может зад и не срывает на твоих настройках, но это не значит, что на выходе скорость больше будет-просто засеки обоими способами, сколько в конце рельсы и на финишнй линии... Может скорости будут совершенно равны-зачем тогда рисковать разворотом на второй, если можно спокойно на 3-й

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 14:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



LICH_klava
Нет, ну если у тебя, например, зад срывает и на 3ей, то с твоими настройками смысла переключать на 2ю нет.
А если у DeniX'a на 3ей не срывает, то максимального разгона на 3ей ему не добиться и нужно втыкать вторую и аккуратно газом работать.

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 14:40 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar

На переключении потеряет все то, чего добился, и даже может больше

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 14:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



LICH_klava
Кто знает... Одно лишнее переключение всего. А взамен - бОльшая динамика разгона и контроль сноса задней оси. Тестить надо

Freddie - offline Freddie
16-10-2003 14:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar Если я не ошибаюсь, в ТА дифференциал устроен таким образом, что, чем бОльший крутящий момент подается на колеса, тем выше степень блокировки дифференциала. Т.е. если на стоящей или едущей на низких оборотах машине, дифференциал, например, заблоикрован на 50%, то на максимальных оборотах он блокируется больше.

В Trans-Am используется кулачковый нормальнозаблокированный дифференциал Detroit Locker. Под нагрузкой он полностью заблокирован, чтобы передавать весь крутящий момент на колеса, а при снятии нагрузки и различии в скорости вращения полуосей он отключает ту полуось, которая вращается медленнее (внутреннюю). Если дать газ в повороте, происходит переключение полуосей, т.е. внутренняя полуось подключается к трансмиссии, а внешняя отключается. Когда скорости обоих колес выравниваются, дифференциал снова блокируется.

Изменено: Freddie, 16-10-2003 в 16:33

DeniX - offline DeniX
16-10-2003 14:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



о как все обернулось - я просто привел теоретически возможые способы решения проблемы, а уже конкретные советы дают

Насчет дополнительной возможности управления машиной ( при правильном использовании газа) - так я именно так и прохожу T1 - на выходе до 174 миль/час получал... А что касается Параболики - я ее на второй прохожу, и на второй выхожу. Потом третяя, и скорость к концу рельсы - до 130 м/ч...
Кстати, у меня 1-я достаточно длинная - но использую ее только при старте.

Меня вообще мои настройки почти устраивают - на них стабильно и без риска можно ехать 1:24-1:25... Но вот быстрее - крайне сложно Кстати, максимальную скорость я набирал только 199 м/ч ...

Изменено: DeniX, 16-10-2003 в 15:29

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 15:06 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX

у меня максимум 200-201 миля, в зависимости от уровня топлива... Но это при спойлере на 70-в монце это слишком много

Viggen - offline Viggen
16-10-2003 15:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH_klava
ну у меня спойлер 70 и что?
может на прямой ты и будешь быстрее, а вот в поворотах...

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 15:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Viggen
А в поворотах все равно не обогнать.
А на прямой можно.
Если вы будете рядом ехать, то тебе будет сложно обороняться от атак на прямых. А если ты будешь сзади, то тебе будет сложно обгонять - на прямых ты будешь отставать, а в повороте все арвно не обогнять.

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 16:47 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, в поворотах может медленно, но на прямых быстрее... Ксца, в Монце один скоростной поворот, где спойлер работает по полной-это Курва, в остальных спойлер не настолько действеннен... Хотя еще не известно, что в Курве... Не знаю. У меня щас 70 стоит, но я не тестил по серьезному и спойлер не пытался поменять. В воскресение займуть-по моему попробовать стоит...

Tsar - offline Tsar
Exclamation16-10-2003 17:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Длина гонки в Монце будет составлять 50% (31 круг).

Также есть изменения в Регламенте:
1) Модель повреждений для гонок на дорожных трассах изменена на Moderate.
2) Если Вы понимаете что однозначно виновны в столкновении с соперником, но соперник не разбил машину и просто потерял время, выезжая обратно на дорогу, то Вы можете остановиться и пропустить невиновного пилота вперед. Это учтется после гонки и, в случае, если машина пострадавшего пилота действительно не была повреждена и он смог снова идти в прежнем темпе, Вы не будете наказаны штрафом после гонки. Это не обязательный пункт - Вы можете продолжить гонку, даже если понимаете, что виноваты в столкновении, но в таком случае, после гонки судьи вынесут Вам наказание после гонки.

Djok_39 - offline Djok_39
16-10-2003 21:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Модель повреждений для гонок на дорожных трассах изменена на Moderate.
Мне это не нравится ... Что это вообще такое ?

Viggen
Тот реплей ... скажи, только чесно , какой твоё реальное время?

ЗЫ у меня скорость 210

Текущее время: 09:50 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru