Kamrad.ru

поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Общие вопросы чемпионата
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >>
Viggen - offline Viggen
16-10-2003 01:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад

LOL
ссылку поправил :P

DeniX - offline DeniX
16-10-2003 09:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад

Antony3d
еще один "совет" по поводу заносов (хотя учти - я новичек!!! )
возможно дело не столько в подвеске, сколько в настройке коробки передач. Вероятность заноса машины тем выше, чем выше обороты двигателя (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление), и если на выходе из поворота у тебя обороты достигают максимума*, то вероятность заноса действительно очень высока.
Данная проблема решается двумя способами:
1) более раннее переключение передачи или
2) "удлиннение" передачи, на которой ты выходишь из поворота.
Если я не прав - надеюсь "профи" меня поправят

*я имею ввиду момент, когда загорается индикатор лдя переключения следующей передачи

Tsar - offline Tsar
16-10-2003 11:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор

DeniX
заноса машины тем выше, чем выше обороты двигателя
Конечно. Выше обороты - больше мощность и крутящий момент => аккуратнее с газом нужно.

LICH_klava - offline LICH_klava
16-10-2003 11:44 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад

DeniX