Камрад
|
Tsar Если я не ошибаюсь, в ТА дифференциал устроен таким образом, что, чем бОльший крутящий момент подается на колеса, тем выше степень блокировки дифференциала. Т.е. если на стоящей или едущей на низких оборотах машине, дифференциал, например, заблоикрован на 50%, то на максимальных оборотах он блокируется больше.
В Trans-Am используется кулачковый нормальнозаблокированный дифференциал Detroit Locker. Под нагрузкой он полностью заблокирован, чтобы передавать весь крутящий момент на колеса, а при снятии нагрузки и различии в скорости вращения полуосей он отключает ту полуось, которая вращается медленнее (внутреннюю). Если дать газ в повороте, происходит переключение полуосей, т.е. внутренняя полуось подключается к трансмиссии, а внешняя отключается. Когда скорости обоих колес выравниваются, дифференциал снова блокируется.
Изменено: Freddie, 16-10-2003 в 16:33
|