Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Общие вопросы чемпионата
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >>
Smp - offline Smp
27-10-2003 13:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok_39

1. Асы (С одной буквой С пишется?)

Ай ай ай!! Не стыдно!?

4RM - offline 4RM
27-10-2003 14:03 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



BorisK
Собственно, из-за этого начал сползать взад пелетона, опасаясь ЧФ - только этого не хватало! - внеся, судя по-всему, неразбериху (пора бы уже кнопку придумать, включающую "аварику")
Забинди на какую-нить кнопку сообщение, "Нифига не понимаю and off the pace"

BorisK - offline BorisK
27-10-2003 14:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



4RM Кстати, это мысль. Надо будет сделать...

Viggen - offline Viggen
27-10-2003 14:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Smp
ты ехал первым в трех секундах сзади я, потом Ал
214(вроде) и 333 устроили ЖФ , но СФ ты пересек уже после них и сразу я - между нами никого не было.
С какого перепугу оказалось, что 333 должен встать после тебя я без понятия.
я точно не помню, но кажется при пересечении СФ мне было сказано держаться за тобой.
по идее 214 и 333 должны были обогнать пейс кар и встать в конце пелотона.

Viggen - offline Viggen
27-10-2003 14:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Smp
реплей эпизода (1.6Mb)

BorisK - offline BorisK
27-10-2003 14:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Два жф, в которых я (214) принимал непосредственное участие: 1 эпизод - был разворот передо мной, жф уже вывесили, с ходу впендюрился в борт кому-то (выше уже писал об этом, все было в дыму, уходил наверх, но не удалось) . 2 - на рестарте: старался идти по внутренней, троих примерно пропустил, четвертого не смог, точнее, он меня поддел, сразу ушел на траву, на чем гонку закончил.

Smp - offline Smp
27-10-2003 14:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



по идее 214 и 333 должны были обогнать пейс кар и встать в конце пелотона.
Мне тоже так казалось.

Если я хорошо помню, то мне показывалось по ф2+пробел что 2-ым был Ал.. В таком случае могу предположить что ты где-то потерял круг из-за варпа.

BorisK - offline BorisK
27-10-2003 14:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Viggen Вот вот, это он и есть, 1-й эпизод!

BorisK - offline BorisK
27-10-2003 14:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Интересно, как я мог обогнать пейс-кар, если из меня дым валил как из самовара! Я сразу в боксы (Closed), наказание за это - хвост пелетона.

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 14:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Oleg Kapustin
Такие ситуации бывают. Если на каждом этапе - плохо, но если когда-то развернуло - ничего не поделать. Со всеми бывает.

BorisK
на рестарте не стоит давить газульку в пол и думать, что прямо так вам сразу и уступят дорогу, даже если вы опережаете на 5 кругов, просто иногда это физически невозможно без суицида
Правильно. Вечером выложу эпизоды где нетерпеливые гонщики сами поплатились, хотя и нельзя сказать что они виноваты. Просто можно было избежать столкновений.

Antony3d
В Кливленде повреждения Moderate. Погода пока 70Ф Clear. Обгоны запрещены до третьего поворота (включительно). Это левый поворот, сразу после скоростного правого.

4RM
На моем реплее(опять же, из кокпита ) хорошо видно, что меня начало разворачивать ещё до столкновения с VIP'ом
Бывает. Камрады, катайте с ботами. Этот самый aero - loose и aero - push достаточно сильный и нужно быть готовым к нему.

BorisK
Тьфу, блин! Но 777 был впереди того, за кем я д.б. SB!
Для тебя главное - оставаться ЗА тем, за кем говорят. Если кто-то вперед вылез и тебе говорят его обогнать - это его проблемы. БФ получит он.

All
А при езде под ЖФ я бы рекомендовал держать дистанцию 0.5 - 1 сек. 0.2, ИМО, мало. Или не ехать "по следам" впередиидущей машины, а сместиться в сторону, чтобы в случае чего не врезаться сзади.

WildWind - offline WildWind
27-10-2003 14:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вчера наткнулся на еще 1 проблему: не могу просмотреть реплей - во время загрузки игра упорно вылетает на десктоп
Другие реплеи показывает нормально, а спотыкается только на вчерашнем. Кто-нибудь сталкивался? Лечится или в морг?

Viggen - offline Viggen
27-10-2003 15:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Smp
Ала в боксах быстрее обслужили, так что он за тобой был после пита - это ты и запомнил
BorisK
к тебе вопросов нет , есть к Личу все из-зе него

BorisK - offline BorisK
27-10-2003 15:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, если бы я не сидел за 333-м, а таки прибавил (мог, мог, уже ехало как надо, кстати, на фасте), и хотя бы шел ближе, то проскочил бы.

VIP - offline VIP
27-10-2003 15:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Обгоны запрещены до третьего поворота (включительно). Это левый поворот, сразу после скоростного правого.

В первом однозначно запретить, а вот после него самое реальное место для обгонов и запрещать его там, мягко говоря не спортивно. Мы же как бы в гонки играем, а в реале, я подобной практики не встречал, где народ, кстати жизнями рискует... ИМО три поворота, это не есть разумно под любую трассу. Для Монцы это было оправдано ( хотя тоже спорно), а вот в Кливланде совсем не в тему. Может будем как в ралли, с интервалом по времени выпускать на трассу Нужен определенный компромисс, между безопасностью и понятием, что есть гонки на самом деле...


Погода пока 70Ф Clear

C этим полностью согласен, так как при стабильной погоде научиться бы всем быстро ездить, а дальше будет видно. На расстановку сил это никак не повлияет, а вот на количество аварий, 100% да.

LICH_klava - offline LICH_klava
27-10-2003 15:49 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Viggen
Сазу хочу сказать, что я всегда пол ЖФ еду там, где мне говорят, причем всегда держу ок идущего впереди меня в районе 0.5сек. А БФ вы могли получить, если под ЖФ ехали за мной и в момент заезда в боксы, в момент пересечения линии заезда косвов, вы оказались впереди меня-тут надо смотреть внимательней, ибо когда смещаешся внутрь поворота то и проходишь его соответственно быстрее на той же скорости-всегда при заезде смотрите Ф2+"пробел". Ктаии, когда меня на финишной прямой Бориск в борт влетел(тоже нехороший момент-надо как минимум газ сбрасывать если впереди дым и нихрена не видно) я круга не потерял, т.к. успел развернуться и уехать еще до лидера.

BorisK Я тебя не подрезал-могу дать реплей если хочешь. Я четко шел по своей линии, ни сантиметра вправо ни сантиметра влево-а ты мне в бок носом уперся, причем тебя у меня на реплее прилично носило на рестарте.

Кстатии, по поводу рестартов после ЖФ-ребята (я не обращаюсь ко всем), вы чего, правила не читали??? "Идущие в лидирующем круге выстраиваются справа при рестарте, а отстающие слева параллельно", т.е. ты можешь отставать на 2 круга, но ехать сразу за пейскаром параллельно с лидиром. А у нас все ползут в общей куче, почти все отстающие справа, где не должны быть-и это было постоянно в прошедшей гонке-я ехал сзади и фигел. И еще, если на рестарте вы не уверенно себя чувствуете и хотите пропустить народ-делайте это ПОСЛЕ пересечения линии плиззз!!!

Короче, если у кого есть ко мне притензии-сначала просмотрите гонку из моей машины и потом говорите, что я не так сделал. Все сделал как надо. Единственная моя вина-когда САМ машину потерял на выходе из Т4, но это может случиться с каждым, тем более с разбитым задом и без заднего спойлера моя и без того оверстирная машина вообще дорогу не держала

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 15:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



VIP
Мы же как бы в гонки играем, а в реале, я подобной практики не встречал, где народ, кстати жизнями рискует...

Вот именно что они там жизнями рискуют. И деньгами. И класс у них выше.
А у нас никто ни чем не рискует и лезут необдуманно. Рискует вылетом в стену или в песок только пилот, которого обгоняют.

А в этом реальном месте для обгона можно обогнать на 2ом, 3ем и любом следующем круге, когда плотность машин будет не такая большая и обгоны станут намного безопаснее. А на 1 круге, когда 5 машин одновременно с разностью в 1.5 сек лезут в один поворот, мне кажется, очень разумно запретить это делать.

У нас (и в РНЧ, и в РУГПЛ) пилоты, занявшие в квалификации последние места, лезут в первом повороте вперед, думая что это ни такие ловкие и быстрые А на самом деле лидеры просто разумно и осторожно едут.

Раз не понимает пока народ что не надо в Т1 рисковать при обгоне, приходится применять такие меры.

BorisK - offline BorisK
27-10-2003 16:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH_klava Вообще-то, меня ты двинул справа (или слева, не суть) в_попу_ , т.е. я никак не мог носом упираться тебе в бок Носить меня могло запросто - после кульбита, показанного rnc_atl_bf.rar. У меня, лично, претензий особых нет, просто ты бы меня все равно бы обошел через четверть круга, я старался, как мог.
Про правила - нужно включить "Double file restart". Это было? По радио никаких сообщений о перестроении не было, имхо.

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 16:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Все круговые, которые находятся впереди лидера, могут смело обгонять пейс-кар когда тот выезжает и вставать в хвост пелетона. За пейс-каром всегда идет ТОЛЬКО лидер.

Viggen - offline Viggen
27-10-2003 16:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH_klava
я круга не потерял, т.к. успел развернуться и уехать еще до лидера.
НИ ФИ ГА !
ты еще на газончике пасся, когда тебя Smp и я обогнали.

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 16:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Вчера Double file restart был выключен. Теперь так будет всегда.

На старте гонки, ввиду невозможности отключить Double File для процедуры старта, все гонщики обязаны встроиться в 1 линию друг-за-другом и держать дистанцию 0.5 - 1 сек. Обгоны до линии старта разрешены только справа, как и в оригинальных правилах.

Так что идите ближе к бортику, держите комфортное расстояние 0.5 - 1 сек до впередиидущего гонщикак и не бойтесь, что Вас обгонят - за обгон Вас слева до линии старта любой пилот автоматически получит ЧФ от ИГРЫ


Единственное исключение - в середине и конце гонки, если позади вас идут лидеры (2-3-4 места. Сам лидер ВСЕГДА должен быть впереди пелетона), рекомендуется оставить место и позволить им на рестарте Вас обогнать. Но это не обязательно и носит рекомендательный характер.

LICH_klava - offline LICH_klava
27-10-2003 16:14 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Viggen

Да, но я находился уже ЗА линией старта в тот момент, когда вы меня догнали, и поэтому поехал догонять остальных

Вообще щас сам посмотреть не могу-поэтому этот вопрос до вечера, когда домой приду

BorisK

Я был справа, а ты слева-я этот момент раз 5 на повторе смотрел-могу и тебе показать.

LICH_klava - offline LICH_klava
27-10-2003 16:16 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстатии еще по поводу того рестарта, на котором мы с Бориск-ом столкнулись-еще перед Т1 был УЖАСНО(!!!) опасный маневр со стороны одного из участников-он чуть не вынес и меня и Б. Надо бы предупредить

BorisK

Сорри, я был слева, а ты справа))

BorisK - offline BorisK
27-10-2003 16:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar Ок.

LICH_klava Мейби. Я не спорю.

BorisK - offline BorisK
27-10-2003 16:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Просто это был полный пиндец со всех сторон, я не знал, куда шарахаться И тихо матерился про себя

LICH_klava - offline LICH_klava
27-10-2003 16:36 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



BorisK

Я матерился всю гонку, начиная с первого ЖФ Мы первые 20 кругов 40 минут ехали

Администраторам: есть предложение-если мы не будем делить лигу на 2 дивизиона, то надо ужесточать систему штрафов. Для начала-за инцидент под ЖФ или во время рестарта (с Т1 и Т2 включительно)-лишать очков за прошедшую гонку

Текущее время: 23:47 << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru