Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Общие вопросы чемпионата
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >>
VIP - offline VIP
27-10-2003 16:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Раз не понимает пока народ что не надо в Т1 рисковать при обгоне, приходится применять такие меры.

В T1 это понятно, зачем еще два поворота тащиться? Или ты думаешь, что быстро выйти из T1 и успеть обогнать соперника до T2 очень просто Это под силу только более быстрому и опытному пилоту, особенно если впереди идущий допустит ошибку или будет слишком осторожничать. Не забываем о лидерах, которые могут провалить квалу, но могут ехать ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрей аутсайдеров. Тем более на счет где и кому обгонять, народ должен же думать перед маневром и быть уверенным в своих действиях, а просто запретить и лишить по сути гонку такой зрелищной и напряженной вещи как старт, мне лично не нравится. Это не спортивно!

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 16:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



VIP
Т2 и Т3 - для того, чтобы все устаканилось. Впереди еще будет 20-30 кругов чтобы обогнать.
А провалить квалу... Да бывает. Но это редко с лидерами. Ну что поделать. На то и квала.

А насчет того, что старт зрелищный - да, зрелищный. Когда пилоты осторожны и разумны. А когда у нас - я например, никакого зрелища не вижу. На старте я все, о чем думаю - как бы меня не вынесли. ИМО нафиг такие старты. 2-3 поворота не решат совсем ничего.

Я был очень доволен стартом в Монце. И борьба была потом всю гонку. Просто мы лишились завала из 2-3-4 машин в Курва Гранде.

LICH_klava - offline LICH_klava
27-10-2003 16:47 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Согласен с ВИПом, аварии не прекратяться до тех пор, пока некоторые не осознают, что те, кто едут рядом с ними-тоже люди, которым бывает очень обидно выбывать из-за чьих то необдуманных действий. И штрафы тут мало вообще помогут, тем более такие как "предупреждение" и того же сорта. Все же оптимальный вариант-делить лигу и проводить по 2 гонки в воскресение. А пропускным билетом из нижней лиги в высшую будет не столько скорость, сколько аккуратность, вежливость на трассе и стабильность. Я не гоняю в ЭСКОРС, но вроде там такая схема и помоему очень правильная

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 16:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



LICH_klava
Делить Лигу? Лич, всмомни РНЛ. Там ездили сильные пилоты, а аварий было тоже достаточно.
В ЭСКОРС схема что признали тебя 7 раз виновным - свободен на 1 гонку.

А мне, например, мало интересно если пилота, который вынес меня в Т1 на гонке, еще через 6 аварий накажут. Он за эти 6 аварий еще 6 пилотам испортит гонку.
Раз у нас бОльшее число столкновений на рестартах, то разумно просто запретить обгоны (как в случае с дорогами) или выстроить всех в 1 ряд и заставить держать дистанцию.
Я себя помню пол-года назад когда начинал и мимо меня лидеры на рестарте неслись, а я машину еле держал. Зачем рисковать.

Прикатается народ, перестанет ошибаться, научится 2-wide ходить - вернем все как было.
Напомнить вчерашнюю гонку? Кому понравились ЖФ на 5, 10, 22, 27, 32 круге в Атланте? Это все ЖФ на рестартах. Оно нам нужно?

VIP - offline VIP
27-10-2003 17:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar

Ладно делайте как хотите... Я лично хочу гонять в ГОНКИ, а не учить новичков ( хотя как показывает практика, завалы происходят не по вине новичков в основном) как нужно ездить. Да и понятие новичок, очень относительно, когда человек с головой и реально оценивает свое потенциал и возможности, то никогда не поломится про так обгонять. А дурачков никакими запретами ничему не научить. А вот превращать гонки в посмешище, мне бы не хотелось. Я просто уверен на 100%, что скорее всего, обгонять после T1 никто и не поломится, так как не просто это, а вот в случае, если впереди идущий гонщик на нервах ошибется, то обязательство притормозить, подождать пока он стабилизируется и поехать снова за ним, не только не спортивно, но еще и потенциально опасно для идущих за мной например. В общем я все высказал, решайте сами.

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 17:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



VIP
Ну вопрос про дороги в каком Т обгнять - это другой вопрос. Просто большой разницы в "спортивности" при запрете обгонов в Т1 или Т1 + Т2 я не вижу.

Antony3d - offline Antony3d
27-10-2003 18:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Всеми рукими "За!" поддерживаю держать 0.5 под ЖФ. В Атланте я не взирая на требования держать 0,2, не стал приближаться ближе 0.4. Потому что на моих глазах впереди на рестартах народ бился из-за такой маленькой дистанции, потому что видел, что так близко просто опасно, потому что меня самого слегка подпинывал некоторый товарисчь http://antony3d.narod.ru/ (ссылка "3"), и не я ошибался, а он просто был очень близко и часто даже прергонял меня под ЖФ, и потому что я держа 0.4-0.6 я спас "жизнь" себе и может быть и идущим впереди меня людям (и коннекты ведь не у всех хорошие)...

Изменено: Antony3d, 27-10-2003 в 18:59

LICH_klava - offline LICH_klava
27-10-2003 18:46 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Viggen

Глянул я щас реплей-ситуация следующая была: я после разворота только вас догнал и сразу в боксы свернул чиниться. Если ваи из-за этого БФ влепили-моя вина значит Но я не понимаю, за что вам там можно БФ было дать...

Antony3d - offline Antony3d
27-10-2003 18:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А вот неприятная ситуация из-за которой я потерял пару кругов, когда при вылете спалил резину влетел в боксы прямо с трассы, после чего я получил пинальти 30 секунд. http://antony3d.narod.ru/ (ссылка "2")
Я бы хотел просто увидеть ситуацию из глаз 666. И выслушать его, как это было?

Изменено: Antony3d, 27-10-2003 в 19:14

Sergey Williams - offline Sergey Williams
27-10-2003 18:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а давайте по 30 секунд между машинами а ?! Кульно будет 8) и ограничим скорость до 140 миль 8)

Antony3d - offline Antony3d
27-10-2003 19:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sergey Williams
Очень конструктивное предложение.
Гораздо проще быть осторожнее и всего то. К сожалению мы не в локалке. И любой небольшой лаг в таком плотняке может стоить кругов и даже всей гонки.

Sergey Williams - offline Sergey Williams
27-10-2003 19:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Antony3d да это всё хреня 8) нету раша ... обгоны под жёлтый - нет ... этого - нет ... того - нет ... где смысл ... научите кое кого по питам ездить ... и тд и тп 8)

Antony3d - offline Antony3d
27-10-2003 19:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А на счет выгнать новичков в другую лигу... Ну можете конечно... И что дальше?... Вы будете кататься в пятером, семером или в десятером? Я бы предложил ввести такую весчь. Если человек не укладывается в 105-110% или сколько- нибудь процентов от лидера.. То его не пускать в гонку, потому что при таком отставании он либо не знает трассу и тем самым может убить лидерам гонку своими ошибками, ли бо у него неадекватный сетап, но в любом случае пускать нельзя его и все.... Чем не выход для борьбы с полными ламерами?... Так было одно время в Ф1. Данную вещь можно применить и к Овал и к Роад курс... Как думаете? Плюс такие правила стимулировали бы к тренировкам и повысили уровень вообще всех пилотов. А особенно новичков, который некоторых так ненавидят.

Antony3d - offline Antony3d
27-10-2003 19:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sergey Williams
Я считаю это не херней, а методами решения проблем в ограниченной ситуации (лаги, глюки, баги) ... Да пойми ты наконец, мы не в реале катаемся, мы лиш пытаемся его воспроизвести. Все эти ограничения это и есть методы привода игры к реалу.

VIP - offline VIP
27-10-2003 19:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar Ну вопрос про дороги в каком Т обгнять - это другой вопрос.

Я только о дорогах и говорил, овальная серия меня уже не касается. И там совсем другая история, Там обгоны в первых поворотах просто ничего не дают кроме повышенного риска не закончить гонку. Сами овальные гонки не располагают сразу обгонять, лучше прогреть резину, выбрать свой темп гонки и т д. А дорожная серия, хотя и ездим на американских корытах, тут больше европейский подход, где в первом повороте можно выиграть гонку...

Просто большой разницы в "спортивности" при запрете обгонов в Т1 или Т1 + Т2 я не вижу.

Разница существенная. На примере Кливленда, после T1 идет достаточно большая прямая и если впереди идущая машина ошибается на выходе из T1, то не воспользоваться этим просто глупо. Если ограничить до T3, то в T4,5,6 уже нет шансов обогнать и сам процесс старта утерян. Запрет только в T1 и есть тот компромисс, который способствует безопасности, но в то же время остается напряженность и естественно интересность процедуры старта. Старт в гонках ( особенно в реальных) это самый кайф, самый большой приток адреналина и смягчать этот процесс в угоду безопасности, лишать себя половины удовольствия от гонки.

Djok_39 - offline Djok_39
27-10-2003 19:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



105-110%
Это AI такой !? тогда я явно пас ...
Хотя с AI 100 кое-как боролся ...но в конце всё равно приграл ..(Atlanta clear)

Sergey Williams - offline Sergey Williams
27-10-2003 20:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok_39 за 100 процентов берёЦЦа время лидера ...

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 20:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Короче на тестах в пятницу посмотрим как дела обстоят и сколько - разумный минимум.

Sergey Williams
Ты, мне кажется, больше всех жаловался что тебе все до финиша не доехать.
Пример с Атлантой - мало? ЖФ на 5, 10, 22, 27, 32 круге в Атланте? Это все ЖФ на рестартах.
Раш - это не для Наскара. И тем более не для овалов. У нас впереди 80 кругов, а на 27 и 32 нелепые аварии сразу после рестарта. И на 10 тоже авария СРАЗУ после рестарта.

Antony3d - offline Antony3d
27-10-2003 20:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sergey Williams Djok_39 за 100 процентов берёЦЦа время лидера ...
Да именно это я имел ввиду... Причем можноБрать прямо из практики или квалификации например....

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 20:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Время на овалах не так важно. Быстро все могут проехать. А вот стабильность и корректность в гонке - важны. Пилот может ехать медленно, но очень корректно пропускать лидеров. А может быстро - и выносить круговых.
На дорогах время бОльший показатель, но, опять-таки, - есть медленные пилоты, которые очень корректны и никому не мешают. Просто они медленные. Пока. А есть быстрые, которые, чтобы занять место повыше, сильно рискуют и часто устраивают аварии.

Antony3d - offline Antony3d
27-10-2003 20:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Согласен. Но не обязательно ставить 101 процент... Ведь если допутим лидер идет 1.28, а оутсайдер 1.35... То это уже не просто медленный корректный пилот, а пилот просто не знающий трассу не накатавший и 10 кругов на ней, его то и опасно пускать в гонку...

Хотя... все это не так действенно, хотя полезно, что бы стимулировать совсем щеленых людей к тренировкам и ограничить от таких..... А вообще наверное оптимальнее принимать более жесткую систему штрафов.

Изменено: Antony3d, 27-10-2003 в 21:03

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 20:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Antony3d
Системы штарфов пока нету.
Пока стараемся новичков учиьт и показывать как нельзя.
Чтобы не получалось что наказываем, а человек не понимает почему.

Но скоро будут наказания. За аварии под ЖФ точно очень больно.

Joe Dominges - offline Joe Dominges
27-10-2003 21:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А легкий толчок в зад на торможении под ЖФ наказывается(будет наказываться)?

Tsar - offline Tsar
27-10-2003 21:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Joe Dominges
Будет. Не надо толкаться. Я выше посоветовал держать дистанцию или смещаться и не ехать "по следам". Это, кстати, поможет, смотреть вперед и видеть аварии. А когда едешь в 0.2 сек точно позади соперника, то впереди видно только зад его машины, а то, что творится на трассе - нет.

Sergey Williams - offline Sergey Williams
27-10-2003 22:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar дык я всё еду ... еду и еду ... а финиш всё дальше и дальше и дальше 8) прям как горизонт 8)

Текущее время: 21:58 << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru