Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Общие вопросы чемпионата
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >>
Viggen - offline Viggen
11-11-2003 11:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



WildWind
А вот что делать, если ты в одном круге с лидером?
если это происходит то ты уже не в одном круге с лидером

prost [77 RNC] - offline prost [77 RNC]
11-11-2003 13:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



EGmajor

Вобщем у меня нервы сдали и стал кататься в свое удовольствие, фичи всякие тестить
Ну тудыть тебя в качель! Это ж додуматься надо было.
Граждане судьи, прошу обратить на этот факт особое внимание.

буду просто уходить как это сделали другие
Хочу тебе напомнить
В любой виртуальной лиге и в реальных гонках сход, несмотря на то, что машина может ехать, расценивается как неспортивное поведение.
И в этот раз, как мне показалось, несмотря ни на что очень многие старались доехать до конца, несмотря на повреждения двигателей, ужасную управляемость и прочее.

prost [77 RNC] - offline prost [77 RNC]
11-11-2003 13:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Помните Кливленд? Помните, что в ИРЦ после гонки многие отзывались о круговых положительно? Так вот, мое мнение, что у нашей лиги есть большое будущее, если...
1) Старички запасутся чуть-чуть терпением
2) Судьи будут более строги
3) Все мы будем к друг другу еще более внимательны.
Да, мы, новички, еще не так быстры, но большинство из нас все-таки старается быть в гонках корректными. Недочеты есть, но я убежден, что положение будет исправляться.

Посмотрите последнюю гонку, анализ ЖФ от Царя. Да, новички несколько раз потеряли машины, но это случалось и у "атцов". Попробуйте посчитать процент ЖФ вызванных новичками, и окажется, что не все так уж и плохо. А у "атцов" и между собой столкновений хватало, мы вообще тут не при чем.

Я далеко не материалист, поэтому мне кажется, что кроме всего прочего на прошедшую гонку повлияла полная луна, например. Может еще что-то подобное.

В качестве предложения призадуматься - может стоит подумать о лицензии RNC? Выдача лицензии только после анализа двух трех тестовых гонок. Для всех новичков обязательно участие в нескольких официальных тестовых гонках перед допуском к чемпионату.

Tsar - offline Tsar
11-11-2003 13:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



prost [77 RNC]
Да, это хорошее предложение. Мы обдумывали варианты и вариант с лицензией представляется наиболее вероятным.

Лицензии появятся очень скоро. Как только будет больше 25 желающих ездить каждую гонку и сервер достигнет своего предела, будет организовано то, о чем так долго говорили большевики - разделение на 2 дивизиона. Точнее будет введен второй дивизион, в котором будут ездить "штрафники" и пилоты, не получившие еще лицензии на выступление в старшей лиге.
В "старшем" дивизионе останется около 15 пилотов, остальные пойдут в младший.

Подробности еще не обдуманы, но будет примерно так.

prost [77 RNC] - offline prost [77 RNC]
11-11-2003 13:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да и еще, на сайте чемпионата совершенно не хватает информации. Результаты дико опаздывают. Ссылка "паддок/форум" ведет туда, куда почему то никто не ходит. Гостевая книга, Канал ИРЦ - совсем не про то, во что мы тут гоняемся.
И в общем создается впечатление едва живого информационного ресурса.

С форумом надо что-то делать. 48 страниц на камраде - это оооочень неудобно.

Если у Дирекции есть какие-то проблемы, выскажите их нам, может быть сможем чем-то помочь.

Tsar - offline Tsar
11-11-2003 13:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



prost [77 RNC]
Мы всегда открыты для диалога. Особенно в ICQ

А с форумом, по-хорошему, надо для каждого отдельного этапа заводить тему типа "16-11-2003 RNC 5ый этап Road series. Kyalami. " и только в ней обсуждать этап.
В этой теме обсуждать ТОЛЬКО общие вопросы Наскара.

Но Джазз и Некро утомятся модерить и переносить сообщения в соотв. тему если кто-то начал обсуждать конкретный этап в общей теме или общие вопросы в теме для конкретного этапа.

EGmajor - offline EGmajor
11-11-2003 14:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



prost [77 RNC]
Граждане судьи, прошу обратить на этот факт особое внимание.

Они уже и без тебя обратили, посмотри на мои штрафные балы. Я от них ничего не скрывал, и расказал как есть. Только тебе неймется. Что мне сделать для твоего спокойствия? Пропустить следующую гонку?

Antony3d - offline Antony3d
11-11-2003 14:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Точнее будет введен второй дивизион, в котором будут ездить "штрафники" и пилоты, не получившие еще лицензии на выступление в старшей лиге. В "старшем" дивизионе останется около 15 пилотов, остальные пойдут в младший.
Тут очень важно провести честный отбор. Спортивный так сказать. Должны обязательно, в первую очередь, учитываться такие параметры как скорость (для дорог это главное, я думаю), процент доезда в гонках и местоположения в таблицах (это важнее для овалов, но и скорость тоже должна учавствовать). Нельзя производить отбор, например основываяс на одних штрафах и ошибках в гонках. Самое главное короче, то что бы человек понял почему ему предстоит ехать в низшей лиге. Например если допустимя не смогу вписаться в определенные скоростные рамки на трассе, то это будет объяснимая и четко понятная причина. Будет не обидно. Будет лишь стимул научиться ехать быстрее.

Подробности еще не обдуманы, но будет примерно так.
Ну дык, давайте обдумывать вместе... Вдруг кто чего умного посоветует. Мы же хоть и новички и все такое, но люди то я думаю не глупые все здесь собрались. Я вообще счастлив учавствовать в этом ЧАМПе. И ушел из ЛФС, именно по причине, того, что здесь люди намного интереснее и опытнее. Сам симулятор "Наскар" делает отбор на "низком" уровне. И это очень радует.

Tsar - offline Tsar
11-11-2003 14:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Antony3d
По поводу первого не соглашусь:
Мне глубоко все равно с какой скоростью едет пилот если он никому не мешает. Даже очень медленный гонщик не проиграет больше 2 кругов лидерам. А если он их без проблем пропускает, то и будет ездить в "старшем" дивизионе.
А если даже очень быстрый пилот постоянно в аварии попадает, то ему сложно будет выбраться из "младшего" дивизиона.
Поэтому отбор во многом будет основываться на штрафах и ошибках в гонке.

По поводу обдумывания - предлагайте. Мы всегда выслушаем любые идеи.

Sergey Williams - offline Sergey Williams
11-11-2003 15:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Всё то хорошо..Но есть проблема.
Нада делиться на кузова и грузовики... я с большим удовольствием БУДУ ездить на грузовиках в младшей лиге... почему? дык я прекрасно понимаю, что кузова для меня слишком быстры... вот так вот... .

Antony3d - offline Antony3d
11-11-2003 15:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Но! Это не спортивный отбор получится. Очень не спортивный.
А показатель скорости, особенно на дорогах строго пропорционален опытности пилотирования. Или я не прав?

А как тогда, по твоему, отбирать (точнее выгонять получается) надо? По каким критериям? По количествам совершенных аварий?

И как быть с переходами из одной в другую лигу? Целый год ждать?.

Antony3d - offline Antony3d
11-11-2003 15:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sergey Williams
Согласен! Только вот, к Транс-Аму привыкаю помаленьку, нравиться стало... Хотя тоже не против попробовать на чём-нибудь помедленнее, послабже погонять..
Но кесли делить лиги надо точно на другие машины... Может всетаки GNS? Кто катался? Как оно? А грузовики на дорогах как? Давайте все-же попробуем на грузовиках покарить какую-нибудь известную "дорогу" в онлайне.... ? Есть возможность у когонибудь?

LICH_klava - offline LICH_klava
11-11-2003 15:41 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Antony3d

Надо делить понятие спортивности. Та схема, по которой Царь собирается сортировать народ не с потолка взята. Возьмите за пример Эскорс. проводится сезон отбора, в котором ездиют все новенькие. После энного количества этапов по окончании сезона различные пилоты получают путевки в различного типа высшие дивизионы, ПРИЧЕМ!!!-основным критерием отбора является именно стабильность и вежливость. Если ты недостаточно быстр но аккуратен-тебе дадут преглашение в какую-нить менее быструю лигу, где в последствии если ты раскроешся-тебя прегласят еще выше и т.д.. Быстрые но постоянно создающие учавствующие в авариях пилоты никуда не идут, потому как для начала необходимо ИМЕННО вежливо ездить. С этой целью и проводится начальный отбор-отсеить потенциально опасных пилотов. Вот у нас начали раздовать всего лишь ккие то фтрафы, даже не дисквалы-а уже недовольные ворчат, только что руками не махают, а что случилось такого? вам указали на ваши ошибки и всего, есть смысл возмущаться и грозить уходом или лучьше проанализировать все и попытаться исправиться? В ЭСКОРС вам бы после первой же такой гонки, как у нас в Вегасе, указали бы на дверь обратно в лигу отбора, а дальше уже возмущайтесь сколько душе угодно. К сожалению у нас сейчас наверно нету возможности помимо лиги (низшей лиги) отбора сделать еще 2 высшие, для быстрых пилотов и медленных-3 лиги это уже перебор. Поэтому пока придется остановиться на 2-х и проводить критерий отбора ИМЕННО по дисциплине. А скорость сама придет с опытом. Или думаете медленным но стабильным пилотам будет интереснее ездить в низшей лиге, где половина состава пихается и толкается и до финиша недоезжаешь в 90% случаев из-за грубости других?
Мое мнение-вежливость на ПЕРВОЕ место при отборе

Tsar - offline Tsar
11-11-2003 15:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Antony3d
Я имел в виду овалы только когда говорил про отбор по количеству аварий. На дорогах скорость пилота будет больше учитываться, но критерий аварийности все равно будет очень весомым.
Да, переход в "младший" дивизион будет во многом определяться количеством аварий, совершенных пилотом. Особенно на овалах.

А чем тебе не нравится такой отбор? Основное, особенно на овалах - это безаварийные гонки и питы под зелеными флагами.

С переходами в другую лигу - не надо целый год ждать. Точно тоже еще ничего не решено, но, точных критериев не будет. Если пилот будет быстро и, самое главное, стабильно выступать в "младшем" дивизионе, то он получит возможность выступить в "старшем" и закрепиться там. В то же время пилот, который выступал в "старшем" дивизионе, может легко попасть в младший для отбытия штрафа (тех самых 3 баллов). Если он там чисто проведет 1-2 гонки, то вернется обратно.

Это все "прикидки" и идеи, тончо ничего не решено и здесь написано только в качестве одного из вариантов. Обсуждайте, предлагайте как сделать Чемпионат лучше.

Sergey Williams - offline Sergey Williams
11-11-2003 15:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Infenion зрелещьна на грузовиках 8) Наскар всё подряд ездим... Грузовики всё подряд ездим...как в том году...l

LICH_klava - offline LICH_klava
11-11-2003 15:46 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а по поводу сроков перехода: есть предложение оставить нынешнею систему штрафных очков, только за 3 бала не дисквалить на этап, а в отбор посылать. В отборе например у вас от 3-х остается 2 бала-т.е. реально исправиться за 2 гонки и вернуться обратно в высшую лигу

EGmajor - offline EGmajor
11-11-2003 15:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Antony3d
Я уже предлагал провести такие гонки, но заявок на участие поступило апока только 2. Вот и посчитай сколько пилотов в этом заинтересовано. А разговоров тут много.

Tsar - offline Tsar
11-11-2003 15:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



LICH_klava
Ну примерно так и думается пока

All
А вот насчет проведения "младшего" дивизиона на грузовичках или BGN - есть технические сложности - некому переключать сервер на разные моды в выходные. Если EGmajor организует CTS-сервер и сможет там хостить гонки, то эта проблема уйдет.

EGmajor
А заявки не нужны будут. Это будет в обязательном порядке. Без этого пилот не сможет попасть в "высший" дивизион.

EGmajor - offline EGmajor
11-11-2003 15:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH_klava
Только для этого надо сначала еще людей поделить. А то глупо будет по получении 3-х балов человеку одному ездить в низшей лиге

Tsar - offline Tsar
11-11-2003 15:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



EGmajor
Когда будет разделено на 2 дивизиона, в высшем останется только ~15 гонщиков.
Остальные 10-20 будут катать в "младшем".

EGmajor - offline EGmajor
11-11-2003 15:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Пробуйте, зову же. Только ты да VIP подали заявки. Можем конечно и втроем прокатиться

Sergey Williams - offline Sergey Williams
11-11-2003 16:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



мля...могу поехать я...но могу тока в четверг и воскресение...

prost [77 RNC] - offline prost [77 RNC]
11-11-2003 16:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



EGmajor
Только тебе неймется

Господин Павел Майоров!
Для вас хорошо, что я не сужу эти гонки.

Smp - offline Smp
11-11-2003 16:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Большинство предложенных аргументов - верны. Но стоит их рассматривать вместе а не по отдельности.

Статистика аварийности и финишей, или процент завершённой дистанции -- несомненно важные показатели профессионализма пилота.

В равной степени важна и скорость пилота, при этом важный параметр здесь - стабильность этой скорости, т.е. стабильные времена (а не хотлапперство с вылетами через 5 кругов). Стабильность - признак мастерства. Стабильность времён - явный показатель подготовки к этапу, и контролю машины.

Постарался всё подитожить и предложить свои мысли.



Возможные критерии для отбора:

Процент законченых кругов в последних NN гонках серии. ( не должен быть меньше YY%)

+ AND / OR

Допустимое кол-во штрафных баллов (сейчас уже включено)

+ AND / OR


Прохождение предгоночной квалификации на тестах в пятницу.
Требование - пройти со стабильными временами 6 кругов, за определённое/установленное общее время , при этом разброс времён между самым быстрым и самым медленным из 6-ти кругов не должен превышать 3%.


Пример:
На примере в последней гонки в Кливленде, устанавливается "зачётное" время (скажем +3сек от лидеров)
возмём за "эталон" время 1:16.0

==> время 1:19.0.

79 секунд х 6 кругов = 474сек (7м 54сек.)


Варианты:

1).Человек за отведённую попытку в 6 кругов едет

1.19.2 (медленный)
1.18.5
1.18.8
1.17.9 (быстрейший)
1.18.4
1.18.0

==> Разница между быстрым и медленным кругами:
79.2 / 77.9 - 1.0 = 1.0166 - 1.0 = 1.66%

-- допуск.



2).Человек за отведённую попытку в 6 кругов едет

1.19.1
1.18.3
1.18.5
1.21.4 (медленный, возможно ошибка)
1.18.9
1.18.1 (быстрейший)

==> Разница между быстрым и медленным кругами:
81.2 / 78.1 - 1.0 = 1.0422 - 1.0 = 4.22%

-- не допуск по причине нестабильности времён.



3).Человек за отведённую попытку в 6 кругов едет


1.20.8 (медленный)
1.19.5
1.19.9
1.18.9 (быстрейший)
1.19.4
1.19.0

==> Разница между быстрым и медленным кругами:
2.4% - ок.

но суммарное время время больше дозволенного.
- 477.5сек (среднее время на круге 1.19.6)

- не допуск по причине слабой скорости.
(с такими временами участник, становится потенциальной помехой для лидеров уже через каждый 21 круг гонки)

Oleg Kapustin - offline Oleg Kapustin
Exclamation11-11-2003 16:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тока учтите, что в младшей лиге будет приемушественно шорт-трек, так как именно он учит чувствовать соперника! и думать о лагах

а так как я особо люблю джтаун, то догадайтесь какой трек будет


__________________
кто владеет собой, владеет миром

Текущее время: 05:38 << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru