Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Общие вопросы чемпионата
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >>
Antony3d - offline Antony3d
11-11-2003 23:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И самое главное что эти цифры не будут обижать пилотов, а будут обоснованно говорить им, что уппссс... Я например буду четко понимать, что слишком медленно иду, плохо знаю трассу, значит либо тренировки, либо в слабую лигу, там будет мне даже интереснее, борьба будет. И там должны быть свои 108% и штрафы, которые отсылают уже совсем нафиг, дабы исключить совсем неграмотных пилотов. Дабы в этой лиге было хорошо и комфортно. "АТЦТОЙНИК" из нее делать нельзя. Должна быть полноценная лига аккуратных, но не очень быстрых и опытных пилотов.

Tsar - offline Tsar
11-11-2003 23:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Joe Dominges
На кнопках

LICH_klava - offline LICH_klava
11-11-2003 23:37 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ, не забывайте, что еще есть пятничные тесты и там вы вполне можете узнать, сильно вы отстаете или нет. А 2 дня-времени помоему выше крыши

skillz - offline skillz
12-11-2003 00:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кому надо светлый асфальт для Kyalami_pwf
брать тут (300k):

http://mail.zebratelecom.ru/~skillz...i_pwf_light.zip

Я просто взял из dat файла все текстуры асфальта и прибавил
brightness на 25%. Размеры теже.
Кстати там очень много текстур размера 1024, так что у кого африка тормозит то можно взять все большие текстуры и уменьшить размер до 128 или 256.

Smp - offline Smp
12-11-2003 00:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sergey Williams
Smp я вроде закончил 9... если не ошибаюсь... а мог бы быть пятым ... если бы не... но не будем об этом...

виноват, признаюсь.
Лучше бы крестил а не нырял

Viggen - offline Viggen
12-11-2003 00:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



6. Roadone
...
9. Roadone

а нафига?
она блин даже у меня с тормозит (A2500+/гиг:2700ДДР/Ти4200:128)

VIP - offline VIP
12-11-2003 01:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



skillz

Кому надо светлый асфальт для Kyalami_pwf

Спасибо Так гораздо приятней.

Кстати там очень много текстур размера 1024, так что у кого африка тормозит то можно взять все большие текстуры и уменьшить размер до 128 или 256.

А подобный вариант сделать для Roadone можно, что бы меньше тормозила? Если да, то напиши как это сделать, если не сложно

Viggen
6. Roadone
...
9. Roadone

а нафига?


Трасса того стоит! В принципе, я готов отключить определенные эффекты, что бы ее проехать...

Djok_39 - offline Djok_39
12-11-2003 06:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Viggen

У меня Athlon @3200+ & @Ti4xxx и тормозит практически любая трасса ... in Kiliami например не больше 50 FPS

Antony3d - offline Antony3d
12-11-2003 06:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok_39
Зажрались однако... У меня с почти всем отключенным и с обрезкой дальности обзора 25% -- дает 30-40 fps с объектами и 35-45 без оных. Считаю это терпимым. Кстати дальность прорисовки оч. сильно влияет. А отражение и прочие глупости типа specular lighting вообще не нужны, помоему. Главное выжать фпс. Руль в кабине - тоже в баню, я по своему ориентируюсь нормально. Жаль нет возможности отключить в зеркале текстуры, как это было в старых Наскарах.
После недавней покупки Ti4200 стало реально включать AA. Но только не 2х и 4х, а там какой-то quanti$^$%^ чегото-там. Фпс падает, но раздражающие резкие края объектов очень приятно сглаживаются.

Если есть еще идеи по оптимизаци. Делитесь.

Antony3d - offline Antony3d
12-11-2003 06:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И еще забыл. Режим лучше ставить 16-битный. Тоже дает прирост ФПСов процентов на 15-20%.

Antony3d - offline Antony3d
12-11-2003 08:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А подобный вариант сделать для Roadone можно, что бы меньше тормозила? Если да, то напиши как это сделать, если не сложно.

Ну распаковывать .dat файл я умею. В комплекте SandBox (редактор трасс от Papyrus'а) есть распаковщик. А вот как потом эти .mip-файлы уменьшить? А в фотошоп их ни как не затащить? Мне бы лично хотелось ехать Кальями и Роад Ван с включенными объектами при фпс не меньше 45. Если это достижимо с помошью уменьшения разрешения текстур, то я бы не прочь разобраться с этим делом.

Но есть другая идея. В детонаторе (драйверах от GeForce) есть настройка. Direct3d -> уровень детализации Mip-карт. Может просто это значение по минимуму поставить, это должно автоматом уменьшить текстуры, которые находятся длеко от точки обзора. Но другое дело, что нехочется, что бы текстуры на машинах стали "размытыми" и недетализироваными. Вечером попробую это дело покрутить.


__________________
Растёт

Sergey Williams - offline Sergey Williams
12-11-2003 09:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok_39 пора менять на RADEON 9800PRO или XT 8)

Antony3d - offline Antony3d
12-11-2003 09:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И еще вопрос. Помню кто-то писал здесь о том что наскар в ОпенЖл идет быстрее чем в Д3Д. У меня как раз обратное. Может проблема в драйверах или в Вин2к. Драйвера 43.45. Какая версия будет оптимальнее для Ti4200 128Mb?


__________________
Растёт

Изменено: Antony3d, 12-11-2003 в 10:23

Tsar - offline Tsar
12-11-2003 11:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Antony3d
Мои настройки см http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...1631#post901631

Изменено: Tsar, 12-11-2003 в 13:13

VIP - offline VIP
12-11-2003 11:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok_39 Antony3d

Обсуждайте настройки plz в другой ветке.

Вот здесь: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...1592#post901592

Изменено: VIP, 12-11-2003 в 12:07

skillz - offline skillz
12-11-2003 16:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
Для распаковки dat и редактирования mip файлов я использовал WinMip2. Сслыку на эту прогу можно найти на http://gplpp.com.

1) Запускаешь WinMip2, сразу поставь формат файлов N2003.
2) В меню ищешь Unpack и распаковываешь dat файл. Создается каталог Unpack в котором лежат все mip и 3do файлы.
3) В меня ищешь Batch conversions, с помощью которого конвертируешь выбранные мипы в bmp.
4) Полученные bmp файлы правишь с помощью любого граф редактора.
5) С помощью Batch conversions конвертируешь bmp обратно в mip'ы.
6) В dat запаковывать необязательно, можно просто положить в папку трассы.

VIP - offline VIP
13-11-2003 14:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



skillz

Спасибо В Roadone уменьшил все большие текстуры, стало немного шустрее. Но у кого видео 128 м, это ничего не даст скорее всего. Если 32, то стоит заморочится однозначно. У меня 64 и похоже, только небольшая часть не помещалась в видео память, и эффект не такой большой. На 32 будет точно существенная прибавка скорости.

4RM - offline 4RM
13-11-2003 18:37 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Midnight at Kyalami!
Команда Midnight приглашает всех желающих на неофициальные тесты в Кьалами, сегодня!
Предположительно будут две сессии, каждая из них это 30 минут практика, квала, и гонка 6 кругов.
Начало первой сессии - в полночь по Москве! Подключайтесь!

DeniX - offline DeniX
13-11-2003 18:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



4RM
случаем не знаешь, до скольки сервер работает ?

Tsar - offline Tsar
13-11-2003 19:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



DeniX
До утра - когда нормальные люди на работу приходят

4RM
Я буду. Только давайте практику до 15 минут сократим, а то нам тут спать надо.
Мне завтра на работу из отпуска первый день

4RM - offline 4RM
13-11-2003 20:04 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
oknp

Не забудьте скачать машину Accel'я:
http://www.grandprixgames.ru/rnc/ca...shunaev.pta.zip

Djok_39 - offline Djok_39
13-11-2003 21:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar

>Для тех, кто не доходит до официального сайта Чемпионата, здесь будут дублироваться самые важные новости.<
Может всетаки все будут доходить , а ? А то совсем разленимся

LICH_klava - offline LICH_klava
14-11-2003 08:16 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ксца, чето я подумал-чемп то второй уже по Н2003 Надо название поменять... Скажем, вставить слово "пропаченный"? А то неувязочка получается

Tsar - offline Tsar
14-11-2003 09:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



LICH_klava
Первая была Лига Хотя проводила она Чемпионат И как-то она тихо кончилась. Но вообще я согласен насчет пеерименования.
Только тогда надо чтобы Ал хоть какие-то итоги подвел, что-нибудь сказал по поводу того Чемпионата, который, дйствительно, был первым.

EGmajor - offline EGmajor
14-11-2003 18:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сезон поставте и всего делов. Российский чемпионат по Nascar Racing 2003 сезон 2003-2004.

Текущее время: 00:42 << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru