Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Обсуждение рулей
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 > >>
alexoxol - offline alexoxol
17-01-2005 15:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Bioforge
Не надо меня цитировать, я сам могу процитировать себя. Я писал о проблемах с педалями, которые, кстати, я решил.
люфт предусмотрен конструкцией
То, что предусмотрено, то и есть. Не более 1-1.5 мм.

Bioforge - offline Bioforge
17-01-2005 16:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol
Тебе видать видней о чем ты писал. Если в следующей раз будешь писать нормально и не хамить то объяснять нечего не придется.

MaxGO - offline MaxGO
17-01-2005 16:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Реально не надо на руль MOMO наезжать Педали, согласен, недоработанные, а вот руль очень даже клевый (приятный во всех отношениях и очень стильный). У меня год уже этот руль и люфт абсолютно не увеличивается, все в норме. А вот с педалями пришлось в какой-то момент повозиться. Вообще бессмысленный спор

alexoxol - offline alexoxol
17-01-2005 17:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Вообще бессмысленный спор
Да я и не спорю. Просто достали его однобокие субъективные мессаги во всех тредах.. Вспылил. Каюсь.

Bioforge - offline Bioforge
17-01-2005 17:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MaxGO Реально не надо на руль MOMO наезжать

На руль МОМО здесь никто не "наезжает". Это я и alexoxol наезжаем друг на друга. К рулю МОМО это уже не имеет никакого отношения.

Конкретно про руль МОМО и его недостатки могу сказать, что основной его недостаток, на мой взгляд, это даже не небольшой люфт (который в принципе только раздражает) и не дохлый фидбэк, а маленький угол поворота руля. 220 градусов хватает, по существу, только для симуляторов openwheels cars и для небольших овалов типа Довера. В реальной кузовной машине руль не ограничен 220 градусами. Для 1,5 мильных овалов нужно как минимум 180 градусов в одну сторону, а для суперспидвеев 270 градусов. Это особенно актуально для Дайтоны где машины идут в драфте в сантиметрах друг от друга. С этим рулем совершенно подругому оцениваешь авто симуляторы и Наскар 2003, в частности.
Если ты водишь машину то ты поймешь почему в названии Driving Force есть приставка Pro и почему после вождения машины садясь дома за баранку ограниченную 220 градусами чувствуешь себя не уютно.

alexoxol
Я свое мнение об этом руле никому не навязываю, а просто высказываю его поскольку многие здесь интересуются этим рулем, также как в свое время интересовался им я. У меня был (и сейчас есть) черный МОМО и поэтому я сравниваю эти два руля. То что сравнение не в пользу МОМО не моя вина. Когда/если приобретешь Driving Force Pro поймешь все сам. И выскажешь свое мнение не "скудное и однобокое" и "не субъективное". Что касается твоего хамства то меня оно раздражает но не более того. Так что можешь не каятся - мне по х... Другие участники форума этого себе не позволяют.

MaxGO - offline MaxGO
17-01-2005 17:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge
Если ты водишь машину то ты поймешь почему в названии Driving Force есть приставка Pro и почему после вождения машины садясь дома за баранку ограниченную 220 градусами чувствуешь себя не уютно.
Согласен, сначало было не очень уютно, но потом привык. Если честно, я других рулей и не пользовал. Когда я свой МОМО брал, альтернатив по цене-качество не видел, да и не было их ихмо. Если его и буду менять в какой-то момент, то уже на что-то совсем другого уровня и ценовой категории. А пока все устраивает.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
17-01-2005 18:04 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Bioforge

Если ты водишь машину то ты поймешь почему в названии Driving Force есть приставка Pro и почему после вождения машины садясь дома за баранку ограниченную 220 градусами чувствуешь себя не уютно.

Лично у меня даже когда был руль на 180 градусов никаких проблем не возникало. Паралелей между реальным вождением и симами вообще не провожу никаких, поэтому после машины за комп. руль пересаживаюсь всегда спокойно и неуютно себя не чувствую.

Bioforge - offline Bioforge
17-01-2005 18:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MaxGO Если его и буду менять в какой-то момент, то уже на что-то совсем другого уровня и ценовой категории
Рули другой ценовой категории - это професиональные рули от 500$ и выше. Они не продаются в России и их нужно заказывать через интернет, и, как следствие, доплачивать за доставку. В принципе есть надежда, что черный МОМО заменят чем-то более стоящим в ближайшее время, но она очень мала поскольку сейчас наблюдается обратная тенденция.

VIP - offline VIP
17-01-2005 19:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Собственно то, что Driving Force лучше MOMO Racing я думаю понятно каждому, вот только мое мнение, что его преимущества не в 900 градусах ( чисто PR функция для новичков в симуляторах, которые впервые сев за компьютерный руль, начинают усердно крутить его, из стороны в сторону ), а в качестве конструкции самого руля на уровне эталона MOMO Force. Я активно использую свой “форс” не только в симуляторах кольца, но и в RBR, и никакой нехватки 220 гр., не замечал. Скажу больше, быстро ездить с 900 градусами практически нереально в симуляторы. Я даже у себя управление всегда делаю максимально чувствительным и пользуюсь малым радиусом поворота руля. Это индивидуально, но разница между теми, кто любит “острое” и “притупленное” управление, составляет всего несколько градусов поворота… Сравнивать компьютерные рули и реальное управление вообще неуместно.

Bioforge - offline Bioforge
17-01-2005 19:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да 900 градусов практически нигде не нужно. Но такой солидный запас радует. В Наскаре в Довере и Северной каролине 180 градусов хватает за глаза и больше не нужно - это даже будет мешать. Но вот в Дайтоне и Талладеге если выставить большой угол поворота руля управлять станет, на мой взгляд, легче. Хотя, я не спорю, можно и 180 градусами и при этом не проигрывать в результатах. Но на 2,5 мильном овале с его огромными по длине поворотами лучше будет если управление будет немного "притупленным" (менее резким). Это более похоже на реальность даже принимая во внимание то обстоятельство, что сегодняшним автосимуляторам до реальности очень далеко.
Что касается утверждения "крутить руль нравится новичкам" то ребята с RSC этот способ настройки руля используют для овалов и также считают, что чем больше овал тем больше нужен угол поворота.
В принципе я тоже брал Driving Force Pro не из-за 900 градусов, а из-за его надежной конструкции, но 900 градусов поворота руля - это несомненно одно из его достоинств также как и втулка на подшибниках и грамотный фидбэк.

Tsar - offline Tsar
17-01-2005 22:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Bioforge
В реальной кузовной машине руль не ограничен 220 градусами. Для 1,5 мильных овалов нужно как минимум 180 градусов в одну сторону, а для суперспидвеев 270 градусов.

На овалах 270 градусов? А зачем? Наверняка не знаю, но меня терзают смутные сомнения, что они крутят руль хотя бы на 180 градусов, тем более на суперах.

Alex Novikov - offline Alex Novikov
18-01-2005 03:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В симуляторах, в частности в RBR и GPL 220 градусов хватает за глаза, даже 180 уже нормально. Это если ехать быстро. Если хочется реализма, то да. Пару лет назад я ездил в аркаду Colin McRae Rally 2 на самодельном руле делающим 3.5 оборота от упора до упора (руль momo или еще какой, не помню, из тех что в раллийных авто стоят), с тремя педалями, нормальным рычагом коробки и с гоночным ковшом . CMR2 преобразился, ездить намного интереснее, несмотря на аркадность, но медленнее. Но это в ралли. По овалам правда может и быстрее с реальными градусами на Daytona International Speedway есть атракцион такой. Кузов наскара, органы управления как в реале. Вот на нем мне было очень комфортно ехать, правда я не ездил в NR2003 на компьютерных рулях,, тут сравнивать не с чк

Alex Novikov - offline Alex Novikov
18-01-2005 03:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хотел сказать сравнивать не с чем

Bioforge - offline Bioforge
18-01-2005 11:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar На овалах 270 градусов? А зачем? Наверняка не знаю, но меня терзают смутные сомнения, что они крутят руль хотя бы на 180 градусов, тем более на суперах.

Дело не в огромном повороте руля, который не нужен и будет просто мешать, а в конкретном угле поворота руля под конкретный овал. К примеру в Дайтоне приходится часто ехать рядом со стеной, практически в считанных сантиметрах от нее. Если угол поворота руля будет 180 градусов управление машиной будет настроено таким образом что даже самое малейшее отклонение руля от середины приведет к небольшому повороту машины и касанию стены (или соперников). То есть управление будет слишком резким. Здесь конечно помогает фидбэк. Ехать и держать руль в центральном положении ни на миллиметр не отклоняя его в сторону тяжело, неудобно и в реале не так. В случае выставления большего угла поворота руля управление машиной становится менее резким и более удобным для Дайтоны. Угол можешь выставить любой как тебе удобно - если считаешь что 270 в одну сторону для Дайтоны много поставь 180 и т.д. Это не так важно с точки зрения результата - нормальный результат можно показать и со 180 градусами поворота, я говорю о комфорте управления машиной и, в какой-то мере реалистичности, управления.

Smp - offline Smp
19-01-2005 00:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge, ты мог бы предоставить цифры, которые показывает программка от логитеч DxTweak2 ?

У меня есть данные по МОМО, что у руля 10-битное разрешение, т.е. 1024 деления (данные Raw: 0.. 1023).
Такие же цифры даёт и мой M$.

Было бы очень интересно узнать, что покажет DxTweak2 как в обычном, так и в 900-гр. режиме.

Tsar - offline Tsar
19-01-2005 00:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Bioforge
Есть еще Steer Ratio

Bioforge - offline Bioforge
19-01-2005 11:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Smp
Сегодня посмотрю и завтра скажу.

Tsar
Не знаю о каком Steer Ratio ты говоришь в Наскаре 2003 его нет, есть параметр "Latency" (за правильность написания не ручаюсь). В случае с МОМО ты можешь выставить калибровкой либо 220 градусов либо меньше. Больше не можешь руль ограничен 220 градусами и этого не хватает. Я говорю, в частности, о том, что управление машиной IRL и машиной Наскар на одном и том же овале должно отличаться. Машины у них разные, по разному настроено рулевое управление и разные по размеру и форме рули. В случае если у тебя МОМО разницы не будет - там и там рулевое управление будет по существу одинаковым и с этой точки зрения разницы в управлении между openwheels и кузовной машиной ты не почуствуешь. Driving Force Pro, на мой взгляд, предоставляет такую возможность. Чтобы быть до конца объективным оговорюсь, что отсюда следует и основной недостаток Driving Force Pro - досточно отчетливо чуствуются мертвые зоны в фидбэке при ограничении руля 200 градусами общего поворота. Чем сильней выставишь фидбэк тем сильнее чуствуются эти мертвые зоны. Как мне кажется поэтому Логитек и сделал два по силе режима фидбэка на этом руле. Здесь ничего не поделаешь руль в основном расчитан на большой угол поворота отсюда и соответствующая реализация фидбэка - руль раскачивает на прямых.
Поэтому тем кто играет только в симуляторы openwheels cars и предпочитает сильный и плавный (без мервых зон) фидбэк Driving Force Pro, на мой взгляд, не к чему. Там МОМО подойдет. Но вот для симуляторов кузовных машин лучше Driving Force Pro, как предоставляющий более широкие возможности по настройке угла поворота руля под конкретную трассу.

DeniX - offline DeniX
19-01-2005 11:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge
Не знаю о каком Steer Ratio ты говоришь в Наскаре 2003 его нет
не смеши людей Скажи прямо - "не нашел" хотя эту настройку сложно не заметить... если в Garage заглянуть

Bioforge - offline Bioforge
19-01-2005 11:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX
Подскажи где искать подробно и конкретно.

DeniX - offline DeniX
19-01-2005 12:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge
все очень просто - при загрузке трассы идешь в garage (ты же машину настраиваешь?) и там в правой части экрана, если не ошибаюсь, есть настройка этого самого steer ratio. Какой тебе нравится в конкретном сетапе для конкретной трассы - такой и можешь задать.

цитата из мануала по наскару 2002 (в 2003 может диапазон и изменили в бОльшую сторону - не знаю):
это соотношение между тем, насколько градусов повернутся передние колёса и тем, насколько градусов надо повернуть для этого руль. Соотношение определяется путём деления угла поворота колёс на угол поворота руля. Если, например, руль повёрнут на 180 градусов, а колеса на 10, то соотношение будет 18:1 (180:10=18).
В симуляторе диапазон регулировки составляет от 12:1 до 32:1.

Bioforge - offline Bioforge
19-01-2005 12:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX
Я туда не лазию, меня пока устравивают стандартные сеты (Jasper). Что то стандартных настроек сета Steering Ratio не хватает(на мой взгляд). В любом случае все что я говорил про Driving Force Pro остается в силе. Самостоятельная настройка угла поворота предоставляет более широкие возможности по настройке управления, чем у рулей ограниченных 180 - 220 градусами.
Кстати ты не в курсе професииональные рули ECCI ограничены 220 градусами поворота?

DeniX - offline DeniX
19-01-2005 12:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge
у баранки TRACKSTAR 6000 угол поворота регулируемый, диапазон от 180 до 240 градусов.

alexoxol - offline alexoxol
19-01-2005 12:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Something new from Bioforge:

Не знаю о каком Steer Ratio ты говоришь, в Наскаре 2003 его нет

Я туда не лазию, меня пока устравивают стандартные сеты

5 баллов!!!

Bioforge - offline Bioforge
19-01-2005 12:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol
Комментарии свои оставь при себе вместе со смайликами. Я езжу с ботами, а не один, а врать о том, что ты профессионал и сможешь проехать полную гонку в Наскаре с супер быстрым сетапом здесь тебе не стоит. Я так думаю, что ты и с фэстом то сольешь. Какой смысл тогда лазить в сбалансированный сет?

alexoxol - offline alexoxol
19-01-2005 12:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned




Bioforge
Рядом есть топик "Крылатые фразы", можешь постить свои мысли туда напрямую, это должны почитать будущие поколения..

Текущее время: 13:51 << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru