Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Fallout CLUB » "Наследники" Fallout
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Coldblooded - offline Coldblooded
17-11-2004 12:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Открылся офф сайт Metalheart. Изучаем.

Coldblooded - offline Coldblooded
17-11-2004 13:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



The Fall: Игра еще не вышла, а уже доступен первый патч версии 1.1.

Coldblooded - offline Coldblooded
18-11-2004 21:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Англоязычное интерьвю с авторами Metalheart.

The Fall официально в продаже с завтрашего для. Правда, только германский вариант, но все равно, УРА!

Coldblooded - offline Coldblooded
19-11-2004 22:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Любопытная инфа - The Fall оказался таким рассадником глюков и багов, что Silver Style пришлось уменьшить стоимость игры на 5 евро ... я все больше и больше радуюсь тому, что английский и русский релизы будут только в январе - к тому моменту все глюки должны залечить.

Killroy - offline Killroy
21-11-2004 12:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как насчет дойчшпрекенских отзывов о игре (обзоры, и тп.)?

Coldblooded - offline Coldblooded
21-11-2004 16:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Killroy
Пока никак, оф сайт и форум на данный момент в ауте, даже вездесущая gamigo.de молчит ... кстати, фишка насчет снижения цены - как считает rpgdot.com, главная проблема вовсе не в глюках, а в конфузе с amazon.de. Именно клиенты этого сайта должны были получить купленную у них игру раньше всех, но получилось все наоборот - игру доставили на пару дней позже, чем было анонсировано, в то время как другие магазины не смотря на договоренности стали продавать игру раньше и дешевле ... вот он, блин, капЫтализм ..

Firefly - offline Firefly
22-11-2004 11:04 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Открылся офф сайт Metalheart
Ничего, выглядит симпатично. Только с русским у них беда, в стори-лайне, например, две ошибки.

Coldblooded - offline Coldblooded
23-11-2004 00:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну вот и первый обзор The Fall. Так как мои познания немецкого сводится к "доннер-веттер ноханмайль", то осмелюсь только предположить, что некий печатный журнал PC Action поставил игре 83% попутно сравнив с второй Готикой (нашли с чем сравнивать, блин, фентези и постапокалипсис). Для тех кто шарит в немецком можете проверить на оф. сайте .
А циферки такие:

Геймплей
The Fall - 83%
Gothic 2 - 81%

Квесты
The Fall - 87%
Gothic 2 - 84%

Цена\качество
The Fall - 84%
Gothic 2 - 93%

Графика
The Fall - 80%
Gothic 2 - 76%

Заодно доступен новый патч 1.2 ... печально, зато оперативно.

oburigen - offline oburigen
23-11-2004 01:16 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



О Metalheart

Firefly Угу, как-то все отдает кретинизмом, если честно. Дай бог чтобы что-то толковое вышло из этого проекта, задатки вроде все есть но пока надежды маловато.

Прочитанное интервью с создателями игры ( на английском ) произвело угнетающее впечатление. Не знаю кто и чем там думал, создавая подобный сторилайн... Я тут вольно и приблизительно переведу, на случай если кто не читал, пару ключевых абзацев из интервью.

GGMania: Что вы можете сказать о сюжете игры?
Sergey Lakhtin: Если вкратце - два протагониста, прожженных космических волка, случайно попадают на неизвестную планету в неизвестном секторе галактики. Их такой поворот событий не обрадовал и они хотят поскорее вернуться домой. Но это не так просто - планета находится под пятой могущественной Империи, притесняющей коренное население Проциона ( так называется планета ) которое скопом добывает уникальный минерал "тактоний", от которого целиком и полностью зависит индустрия имплантантов. Для Империи нет ничего святого и протагонисты смогут добиться своих целей только учинив революцию местного масштаба с участием всех Проционских рас. Завязка будет шокирующей и вообще сюжет по ходу игры будет лихо закручен, как именно я не буду сейчас рассказывать чтобы не случилось спойлера.

GGMania: Что игрок сможет выбирать при создании персонажа?
Sergey Lakhtin: Да ничего не сможет. Генерация отсутствует как таковая. Игру можно сравнить с интерактивным фантастическим рассказом - игра держит и не отпускает игрока не за счет мнимой свободы, а своим интересным и увлекательным сюжетом. Нам предстоит возможность думать и действовать за двух главных героев. ( Мужчину и женщину естественно, имена переводить не собираюсь ).

GGMania: А что насчет вооружения? Какого разнообразия можно ожидать в этом плане?
Sergey Lakhtin: Основные виды оружия: ?огнестрельное? ( fire ), ?помегранаты? ( pomegranates ), несколько вариантов базуки, холодная сталь и секретное оружие номадов. Каждого вида будет несколько вариантов, от двух до пяти.

Тут меня малость склинило, потому что как толком перевести ответ Сергея я так и не сообразил - желающие могут обратиться к оригиналу интервью. Что за "pomegranates" такие и "fire" я в упор понять не могу. И секретное оружие номадов в придачу.

Остальное переводить не буду, не вижу особого смысла. Но как-то страшновато стало после таких заявлений.
Это все мое личное мнение, конечно, но как бы не случилось второго "Златогорья"

Firefly - offline Firefly
23-11-2004 08:49 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Генерация отсутствует как таковая.
Самого главного лишили - возможности эксперимента с персом!

oburigen
Что за "pomegranates"
Это, наверно, дымовые и паралитические гранаты, чем разрабы, кстати, сильно гордятся, говорят, будет неплохо действовать.

P.S. Ставлю эксперимент по исправлению ошибок Сутки после тыканья носом уже прошли, хотя, может, они почту не читают.

Coldblooded - offline Coldblooded
23-11-2004 12:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Генерация отсутствует как таковая.
Меня это не сильно пугает - для меня всегда было мучительной проблемой генерация перса, а тут дают двух готовых - с ними и работай. Лично я против ничего не имею.

oburigen - offline oburigen
23-11-2004 12:57 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Coldblooded У каждого свои вкусы, но в том же фоллауте были оба варианта И я никогда не брал уже готовых протагонистов если можно было хоть что-то поменять.

Firefly Меня сильно позабавило еще про возможность "нанять барда, который будет петь вам песни"

Coldblooded - offline Coldblooded
25-11-2004 15:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Silver Style, видимо, избрал тактику "что ни день, то новый патч". С интервалом в день выпущены обновления The Fall версии 1.3 и 1.4 ... кто сказал "багрефолл"? . Остается только верить, что к англ релизу все будет ОК.

Miyamoto - offline Miyamoto
26-11-2004 08:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ох, не терпится уже пощупать за вымя этот пресловутый Фолл (плагиаторы хреновы )... Хотя - отсутствие генережки - это конечто гониво однозначное...
А вообще-то у меня больше надежд на достойный ролеплэй в отношении Бладлайнса, чем Фолла. Хотя от сабжа только мрачность и огнестрелка, но.... Тройка, все таки...

Coldblooded - offline Coldblooded
26-11-2004 12:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Miyamoto
Генерация отсутствует в Meatlheart, в The Fall все как надо ... единственное что с учетом многочистленных патчей, покупать немецкую пиратку крайне нежелательно ...

Miyamoto - offline Miyamoto
26-11-2004 20:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Coldblooded А! ФУФ! ХУХ! Успокоил, а то торможу я что-то по болезни... А то думал - гон, в ролике генережка есть - а в игре нету... Отлегло от сердца... Если они по качетву дотянут до Готики (имхо, в обнимку с Морром дабестовые фентези-ролевухи, эталоны жанра), то можно только радоваться. Сильверстайл вроде тоже немцы? Так что - гоу-гоу Дойчланд! А у вас уже, чтоли, Фоллл в продаже имеется?

Coldblooded - offline Coldblooded
27-11-2004 21:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



SSE заявили что английской версии The Fall можно пока не ждать, в смысле они сами не знают, когда смогут ее выпустить, так как делать еще много, а компания все свои усилия сконцентрировала на поддержке (читай исправлении глюков) немецкой версии.
Еще один игорвой журнал PC Games оценил игру, дав ей 84 из 100, похвалив за хороший сюжет, разносторонние квесты и большой игровой мир.

Описания рас Metalheart теперь доступны на официальном сайте.

Firefly - offline Firefly
28-11-2004 10:59 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Ошибочки на сайте исправили, не прошло и недели.

Coldblooded - offline Coldblooded
07-12-2004 22:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На оф. сайте Metalheart выложены биографии двух главных персонажей. Весьма любопытная инфа, не только не проясняющая, но еще более запутывающая ситуацию вокруг личных отношений Шерис и Лантана.

Очередной (доколе?) патч The Fall, на этот раз 1.5. Кстати, по непроверенным, но кажущимся надежными данным локализацией и озвучкой на русский язык будет заниматься Mist Land. О как.

Coldblooded - offline Coldblooded
11-12-2004 19:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сайт dtf.ru опубликовал в ноябрьском выпуске дневников разработчиков дневник Сергея Лахтина, задействованного в проекте Metalheart: Replicants Rampage.

Кстати, слегка обновилась инфа на оф. страничке Акеллы - теперь дата выхода указана как первый квартал 2005 (январь 2005 , на оф. сайте игры), плюс в качестве издателя на западе указана сама Акелла. В этом я вижу тревожный знак, раз уж никто из издателей не взялся за столь популярную нынче тему ... а может их turn-based отпугнул?

Ввиду того что бета-тестинг уже запущен, а кавер диска так же известен, информация несколько устарела, но пару моментов представляют интерес:

1. В жестком темпе проводится тестирование боевого режима. Есть много напрягающих мелочей, легко поправимых, но на это тратится время. В последнее время противники повадились, например, кидаться гранатами по своим или убегать в неизвестном направлении. В одном месте обнаружены бесконтрольно респавнищиеся крысы. Постепенно перевоспитываем AI. На прошлой неделе пару дней была убита на стабилизацию зоны видимости противника. В общем, работы с этим еще недели на две.

2. Намедни обсуждали шрифт для диалогов. Цвет, размер. Пока не определились, выбирали между Iris и Verdana. Оба смотрятся неплохо, но хочется что-нибудь более приятное для глаз. Кроме того, подкорректировано автоматическое форматирование строк в диалогах.

3. Решено вставить еще пару побочных квестов. Все оформлено, осталось внедрить. Например, в Стилвилле (одном из городов вселенной Metalheart), можно будет встретить киборга-эстета, который отдал кучу денег за эксклюзивный имплантант - голосовой модуль авторской работы, а через пару дней после операции стал заикаться, издавать не относящиеся к делу звуки и вообще, всячески тормозить. Короче говоря, "паленый" товар подсунули. Киборг крайне зол на продавца. Нам надо найти продавца и каким-то образом вынудить его на встречу с сердитым киборгом.

На следующей неделе в планах закончить уже с квестами, надеюсь, уложимся.

3. Вот-вот запустим бета-тестинг. Остается собрать бету, собственно говоря.

4. Опять сели за сквозное прохождение. После всех корректировок, что-то часто стало "вылетать" на сюжетных квестах.

5. Переводчик грызет тексты для англоязычного демо, как закончит (вроде в понедельник) - соберем его, наконец.

6. Решаем вопрос с оформлением диска и бокса. Есть два отличных варианта обложки. Один - работа нашего штатного гения - художницы Ани Игнатьевой, второй - отрендеренный шедевр, присланный штатными художниками NumLock Software. Обе картинки одинаково хороши, и скорее всего, будет выпущен диск в двух вариантах.

Coldblooded - offline Coldblooded
12-12-2004 14:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Цитирую этот же форум:

Вышел сломаный немецкий релиз The_Fall_Last_Days_of_Gaia_PROPER_GERMAN-GENESIS
Так что в скором времени можно ожидать появление игры на лотках.

efim - offline efim
15-12-2004 01:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Coldblooded не факт

запустил the fall 3 минуты походил выключил

вроде генерации персанажа нет

Duke Nukem 3Dfx - offline Duke Nukem 3Dfx
15-12-2004 11:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



efim
Просто надо запускать не на 3 минуты...

Идёшь к президенту - чё-то там с ним болтаешь - он тя посылает заполнить бумаги...

У кого-нить есть к этой игре английские субтитры??? ну на крайняк русские сойдут...

efim - offline efim
15-12-2004 14:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Duke Nukem 3Dfx найдешь свистни

Coldblooded - offline Coldblooded
16-12-2004 13:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Наиболее быстрые камрады уже пробуют The Fall на зуб, даже без знания немецкого.
Позволю привести пару высказываний камрада RacoonRu с forums.ag.ru

- первое что не нравится, это камера. уж очень она любит перемещаться как раз туда, откуда ничего не видно.

- pathfinding, иногда переместить персонаж на пару метров бывает проблематичнее чем на километр. Он вдруг срывается в противоположную сторону и пробежав по хитрой траектории не добегает пары метров до указанной точки, но уже с другой стороны

- проваливания персонажей в предметы...

- поведение NPC, мдяя, может это и круто, что они перемещаются по нескольким точкам изображая жизнь, но поверьте, что зрелище десяти человек сидящих в гробовом молчании вокруг костра, жизненным не назовешь.

- при ходьбе по пересеченной местности персонажу по барабану все складки рельефа. И на склон в 70-80 градусов он запросто взбежит не снижая скорости, зато заборы могут стать непреодолимым препятствием на его пути. Правда выборочно, он может перемахнуть через 3-х метровый частокол, а потом полчаса обходить штакетник высотой полтора метра

меня сложилось впечатление, что абсолютно все сказанное в процессе разработки игры, относится к какому-то другому проекту, потому что то, что у них вышло не имеет ничего общего с обещаниями. Просто люди захотели бабла срубить на модной постапокалиптической теме

АИ посредственный. Пример из моего опыта, у костра сидят три бандита, я открываю огонь из снайперской винтовки по одному из них. Двое срываются и бегут на выстрелы, а тот по которому стреляют - сидит жарит сардельки...

мало того что сюжет линеен, игрок оказывается просто напросто загнан в его рамки, поскольку пока не поговоришь с определенным НПЦ, на карте не будет доступна очередная область. Исследовать игровой мир по своему желанию не выйдет...



Вобщем все сходятся на мнении что игра полное разочарование.

Текущее время: 23:03 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru