Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
SunTrooper IV :) - offline SunTrooper IV :)
27-03-2005 10:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz я на тнт2 ультра его запускал

NightVz - offline NightVz
27-03-2005 10:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



SunTrooper IV
Извращенец

SunTrooper IV :) - offline SunTrooper IV :)
27-03-2005 11:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz Извращенец cтараюсь

Ev245 - offline Ev245
27-03-2005 11:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Оффтопину развели тут понимаш.....Ждем продолжения финального отсчета.
Кстать в новом номере Игромании продолжения не буит, а буит только какой-то прикол с монстрами, навэрно незапланированные ситуации с ИИ.

SunTrooper IV :) - offline SunTrooper IV :)
27-03-2005 11:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ev245 когда релиз ?

Knil - offline Knil
27-03-2005 12:59 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kit
Если первый участок(красный прямоугольник : только он должен быть чуть побольше) карты выстроить по данной карте по прямой , то получается на прохождение всей карты надо затратить около 16,5 минут если двигаться относительно по прямой .

Ev245 - offline Ev245
27-03-2005 15:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



C 29 mapta.

Kit - offline Kit
27-03-2005 18:41 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz
При больших в 4 раза линейных размерах площадь выходит большей в 16 раз.

Это если площадь - квадрат.

30 кв. км - это примерно прямоугольник 3,5 х 8,6 км

Если считать по карте: 11км на 2.8 в среднем.
Есть места где ширина 1км, а есть >5км

4,65 км с востока на запад и 5 км с севера на юг

Это чем они считали?
Вандерфелл практически круглый и чуть меньше 2км в поперечнике. У страха глаза велики.
Площадь: около 12км^2

Теперь сравни 2км и 11км зоны и станет ясно почему "линейные размеры больше в 4 раза".

Другой вопрос, что в Morrowind игрок быстро раскачивался до скоростей скаковой лошади и размер уже не имел значения

Да, кстати, километры имеют смысл только если скорость передвижения нормальная.

Kit - offline Kit
27-03-2005 18:43 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Knil
Если первый участок(красный прямоугольник : только он должен быть чуть побольше) карты выстроить по данной карте по прямой , то получается на прохождение всей карты надо затратить около 16,5 минут если двигаться относительно по прямой .

Это ты уровень в альфе из конца в конец пробежал?
Красный прямоугольник там точно нужного размера.
В альфе площадь еще меньше.

NightVz - offline NightVz
27-03-2005 19:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kit

>>> Если считать по карте: 11км на 2.8 в среднем.
Есть места где ширина 1км, а есть >5км


Ни масштаб, ни особенности рельефа локации нам в точности не известны, поэтому я и привёл параметры зоны исходя из известной площади. Не нравится так - пожалуйста - 3 х 10 км . Более того, ты не обратил внимания на одно моё замечание: играбельной будет не вся площадь зоны. Разрабы вынуждены рисовать некоторые пространства и за пределами доступных для игрока участков зоны. Это - крутые и высокие холмы, ограничивающие игрока, это - определённая видимая часть мира за "ограничительными заборами" и т.п. Всё это - тоже часть разработанного ландшафта зоны, но она - неиграбельна. В том же Морровинде такой особенности не было. Весь мир - остров, его граница - береговая линия. А дальше - море. Но даже при этом я сказал, что ДА, зона Сталкера побольше Морровинда, но ЯВНО не в 2.5 раза.

>>> Это чем они считали?
Вандерфелл практически круглый и чуть меньше 2км в поперечнике. У страха глаза велики.
Площадь: около 12км^2


Вандерфелл именно овальный и похоже, что именно указанного размера. А считали очевидно люди, возившиеся с игровым SDK (инфа о размерах чаще всего попадалась на каких-то моддерских сайтах игры). Честно скажу - я не считал. Субъективно же добавлю, что поначалу, когда скорость передвижения персонажа более-менее реально соотносится с реальной, мир игры кажется очень большим, а далее по мере прокачки скорости всё более и более сжимается .

>>> Да, кстати, километры имеют смысл только если скорость передвижения нормальная.

Тут можно кое-чего пообсуждать, но мы не станем. Просто изначально вопрос ставился НЕ об этом.

P.S. А проблемы с геометрией у тебя таки есть. При поперечнике круга в 2 км площадь его выходит около 3,14 кв. км, а не 12

Изменено: NightVz, 27-03-2005 в 19:41

Kit - offline Kit
27-03-2005 19:55 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz
играбельной будет не вся площадь зоны

Это - мелочи, береговую линию в Морровинде тоже "играбельной" назвать сложно.

Вандерфелл именно овальный и похоже, что именно указанного размера

Площадь элипса : pi * A * B/4
Где A и B - два линейных размера.
Т.е. даже по подсчетам моддеров - это 18км^2 в лучшем случае (ошибка всего в 100м дает уменьшение площади до 16км^2).

поперечнике круга в 2 км

my bad, радиус ессно.

NightVz - offline NightVz
27-03-2005 20:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kit

Это - мелочи, береговую линию в Морровинде тоже "играбельной" назвать сложно.

Ну, если это будут такие же мелочи, как в некой известной всем преальфе, то с краёв многих локаций можно смело отнимать очень жирные куски "заградительных холмов" . Далее, говоря "неиграбельные" я имел в виду не то, есть ли там чем заняться, а то, что доступ туда принципиально невозможен (без кодов, или багов игры).

В общем, согласен на 1:1,5

Ev245 - offline Ev245
29-03-2005 20:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В новом номере Игромании. сюжета нет, и что касаеться Сталкера ничего нового нет вообще.. (
Только прикол а-ля 1 апреля, известный сюжет озвученный "под Дроздова". и все.... ЖДем Майский номер.

oblomoff - offline oblomoff
31-03-2005 22:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ev245 прав, всё, что мы увидим в ролике это кадры ранее светившиеся в роликах....
Псевдогигант, собака чернобыля, кровососы, вот пожалуй и всё. Только на фоне этого 2-3 минутного ролика идёт музыка из "в мире животных" со "смешными" комментариями. Типа показывают собаку и говорят: " Не смотрите её в глаза, смотрите в прицел! Эта собака имеет пси-способности, таков её защитный механизм...."
Короче если вы покупаете манию тока из за финального отсчёта, то этот номер брать не стоит...

oblomoff - offline oblomoff
31-03-2005 22:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я удивлён и разочарован... Шутки шутками, но где обещанные 450 гигофф инфы и всякого рода сопутствующих блюд? Я бы понял, если это "первоапрельская шутка" лежала рядом с 30 минутным роликом, вот тока ролика я не нашёл...

s.p.a.r.c.o. - offline s.p.a.r.c.o.
31-03-2005 22:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oblomoff этот вопрос на сайте игромании задай. Там есть такой чел FX- сом зовут.

Ezdok - offline Ezdok
31-03-2005 23:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ , хита не будет. Хотите знать почему ? Да все просто -

Представьте что на бумаге запланировали выпустить к 2008 году новую модель жигулей. В рекламе этих будущих жигулей будут описывать то что этот автомобиль будет ездить супер быстро и с супер комфортом , салон будет отделан офигительным звукопоглащающим материалом а уровень шумов будет сверх низкий. Также будут уверять что подобных наворотов нет ни в одном авто в мире.
- "Что за х...ня" ? подумает чел , впервые услышав подобное ? В России , да еще с такими наворотами ? Да еще жигули ? ...
Через 1 год после 'заявления' о новых жигулях , публике покажут скриншот салона , скриншот мотороного отсека и маленький кусочек подвески , причем не крупным планом , и заново повторят что БУДЕТ самый крутой авто на свете, с крутыми показателями. Половину неверующих поверит что это так на самом деле , у половины тех кто давно поверил возникнет желание купить авто , половину из них вознесет будующий автомобиль в СВОИХ мыслях и опираясь на показанные скриншоты и свои догадки до небес. Пойдут легенды о его крутости, распространяемые в кругах автовладельцев.
Еще через год , пиарщики от завода начнут агрессивную кампанию против остальных , так сказать колеблющихся - тех кто еще сомневаеться в крутости будущего авто. Будут показывать кучу красивых скринов , показывать видео испытаний опытного образца и заведут форум на своем сайте , где все желающие могут отозваться о крутости будущего авто.
Те кто колебался , рано или поздно поверят в эти жигули и уже захотят еще через 1 год увидеть его у себя на стоянке возле дома. А пока разрабы 'создают' это сверх-чудо , будет работать форум , где 'камрады' , опираясь на свои ощущения от просмотренного видео и основываясь на скришоты , будут возводить в своих умах иллюзии о будущих жигулях , кое кому даже будет сниться о том как он на крутой тачке будет разъезжать по двору. Проснувшись , такие перцы полезут в форум и будут расказывать всем о крутости всего чего наприснилось. Остальные камрады на форумах с удовольствием будут читать такие бредни и рассказывать своим друзьям о том что автомобиль действительно крут и подобного ничего и нигде нет. Пойдет информационная цепная реакция.

И вот , наконец через 5 лет работы разрабов , огромная партия жигулей поступила в продажу. Из 100% желающих его купит аж 95%.. Потому что 5 лет пиарщики мусолили мозги о том что это крутой авто. После продаж , на завод единовременно поступит огромное количество денег , хотя качество автомобиля и его расхваленность на самом деле получилось точно такое же как и у всех остальных авто - НИ ХУЖЕ и НЕ ЛУЧШЕ. НО так как в течении 5-ти лет разрабы искусственно повышали планку крутости этого авто для того чтобы его купили почти все и сразу , у купивших обязательно сложиться негативные ощущения от него. Как-же обещали то-то , пятое десятое , на форумах говорили о офигенной скорости и офигенном комфорте , а на самом деле - получились теже жигули , только с боку. Завод же не останеться в накладе - единовременное поступление денег от продаж огромной партии поступило , чего и нужно было . Завод потирает руки - водитель недовольный ездит на 'чудо автомобиле'

Аналогию со сталкером чуете ?

NightVz - offline NightVz
01-04-2005 00:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ezdok

>>> ... Аналогию со сталкером чуете ?

Не очень.
Тут уже процентов восемьдесят камрадов брюзжит, что то одно в игре не так, то другое - не этак. Завышенные ожидания были год-два назад. Сейчас - просто ожидание, что же из всего этого выйдет . На чудеса-до-небес рассчитывают только самые наивные. Так что используя твою автомобильную аналогию, можно сказать, что массы не ждут очередного лощёного мерседеса, а застыли в предвкушении первого СНГ-шного внедорожника, способного реально ездить не по паркету, а по нашей родной пахоте.

Ezdok - offline Ezdok
01-04-2005 03:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



СНГ-шного внедорожника, способного реально ездить не по паркету, а по нашей родной пахоте.
---
Гммм... несовсем понял .. тоесть гама для колхозников , которым все п..х...й ?? Так они вроде как в 'казаков' всяких гамяться..
А если простой чел почитает сайт оффициальный сталкерский , то сталкер - лучшая гама всех времен и народов с каким-то там отсутствием триггеров и навороченным АИ. Тока вот чуеться явное зомбирование потенциального покупателя со стороны разрабов на покупку продукта , понравиться он ему или нет. . Мне вообще кажеться что разрабы спецом выжидают 'точку кипения' геймеров , чтоб комплектов сталкера продать сразу и побольше. Я лично куплю , чтобы тока посмотреть. На это они и расчитывают. И никакой явной борьбы с DX9 у них нет скорее всего. И неудевлюсь что задержка была для пропаганды пиарщиков а не из за техн трудностей.

SunTrooper IV :) - offline SunTrooper IV :)
01-04-2005 05:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



99.9% возьмут игру 30-70% разачаруються

Suppafly - offline Suppafly
01-04-2005 08:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я сперва образ через 2p2 стяну, а потОм куплю/не куплю. Скорее всего, конечно, куплю
PS имхо, если bf2 выйдет раньше Сталкера - последний сильно проиграет На "буржуйском" форуме перцы эту тему терли, дык, говорят "ни фига не будем покупать Сталкер, когда выйдет bf2, нах надо". Кроме "мега-атмосферы" в сингле назовите мне хотя бы один аргумент в пользу ЭТОГО САМОГО (не могу уже это название писАть, тошнит меня от него).
Системные требования в качестве аргумента не канают

GREMeZ - offline GREMeZ
01-04-2005 10:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Suppafly
если купишь, то зачем тянуть образ, тратить деньги/время

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
01-04-2005 11:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Suppafly, ты мазохист. Сначала стянуть образ, а потом еще и купить то, от чего тебя тошнит...

Ezdok - offline Ezdok
01-04-2005 15:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bf2 это battle field 2 ?

s.p.a.r.c.o. - offline s.p.a.r.c.o.
01-04-2005 16:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ezdok Bf2 это battle field 2 ?
Нет, это большой fool2, то есть Ezdok fool2!
Не надоело еще мозги пудрить. Если не нравиться не покупай.
И никакой явной борьбы с DX9 у них нет скорее всего. И неудевлюсь что задержка была для пропаганды пиарщиков а не из за техн трудностей.
А ты что хиромант, или херомант.
На счет жигулей: Все что написал, полная чушь. Комментировать не хочу, так как смысла не вижу, думаю здесь все в курсах с Российскими авто и ни какая PR- компания их не спасет. К таким вещям подходить надо более кардинально, разрабатывать новые инновационные проекты, вкладывать инвестиции в большем обьеме, что всегда конечно проблематично с Российскими мобилями по известным причинам. Самое лучшее и перспективное развитие отечественной автопромышленности это совместное творчество с известными брэндами автомобилестроения, скажем москвич + таета= что-то похожее на машину. В прошлом году в Москве демонстрировали это сочетание и в целом получилось очень даже не плохо, конечно от москвича почти ни чего не осталось, зато машина как машина, Лужок был доволен.
В целом возвращаясь к нашему, горяче любимому сталкеру, хочеться сказать, рано еще господа хаить его(сталкера), все-таки давайте уважать разработчиков за их труд, ведь для нас стараются. В конце концов они тоже люди,а не боги и требовать от них невозможного просто смешно и не правильно. Посмотрим новый ролик на DX9 и уж тогда начнем мутить, надеюсь в хорошем смысле этого слова.

Текущее время: 22:15 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru