Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Обсуждение рулей
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 > >>
Henaro - offline Henaro
08-02-2006 17:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В.А.З. наш выбор! 8)

Zhyryk - offline Zhyryk
10-02-2006 01:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Привет камрады зарание прошу извинения за многословие Чесно прочитал 20 последних страниц и через 3-5 более ранние, был на форуме ThrustMaster. Но здеся здается самый реальный контингент

Собственно сабдж. На май месяц запланирована покупка руля (подарок к днюхе):
Претенденты:

Цена ~ чуть больше 100 убитых енотов
Thrustmaster Enzo Ferrari Force Feedback
Logitech MOMO Racing

Цена ~ до 100 убитых енотов верхний диапазон.
ThrustMaster Enzo Ferrari PC/Playstation2
ThrustMaster Ferrari GT 2 in 1 FFB
Logitech Formula Force EX

Цена ~ 200-250 грн. но в течение недели (сегодня возьму домой тестить)
Logitech Formula Force GP - б/у вроде как в нормальном состоянии.

Вопросы:
1) Велика ли разница между представителями указанных ценовых диапазонов, стоит ли платить больше? (внутренне готов, но 50 баксов не лишние). Как вариант забить на все и купить б/у GP что еще дешевле.

2) Уточните, или опровергните приведенные ниже утверждения
- Thrustmaster Enzo Ferrar FFB – траблы с дровами (но решаемы, есть уже от 01/06); и руль и педали «не оптика»; педали менее проблемны нежели у Logitech MOMO Racing
- Logitech MOMO Racing – дрова не проблема, руль «оптика», педали «не оптика», педали более проблемны нежели Thrustmaster Enzo Ferrar FFB

3) Если кто знает опишите образцу (как выше) основные характеристики девайсов из нижнего диапазона и их критические траблы.
+ чем отличается GP от EX (кроме формы баранки, количества кнопок и наличия креста)

4) У кого девайс c 8 позиционым «крестом» - часто ли им пользуетесь?

5) У кого девайс с ричагом КПП (не шифреры) - часто ли вы его используете? Как КПП или как ручник?

6) ThrustMaster Ferrari GT 2 in 1 FFB => цитата "В руле также реализована новая ЛИНЕЙНАЯ система сопротивления при повороте" – что это за с-ма? Насколько это плохо

Рулить собираюсь в CMR2, NFS5, NFS6 (пока не пересяду с ноута на стационар)

7) Посоветуйте еще симы которые бы пошли на моем ноуте в hi и very hi настройках (про поиск в google и просмотр там сис. треб. пожалуйста не надо, - написать могут что угодно)
HP Compaq nx6110:
Cel M 1,4/ 256 Mb 333 MHz/ IGMA900 до 128 Mb из RAM + внешний CRT монитор 17” на трубке Mitsubishi Diamotron (flat 1024x768х100Hz)
OS - WinPro SP2 rus (corporate)

* IGMA900 (частота 333МГц) поддерживает возможности:
DirectX 9.
- пиксельные шейдеры v.2 апаратно (4 пиксельных конвейера),
- вертексные шейдеры v.2 програмно (тянет основной CPU), OpenGL 1.4.

После переезда на стационар планирую всерьез заняться RBR =)


__________________
Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать - искусство.

Tsar - offline Tsar
10-02-2006 09:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Zhyryk
Привет камрады зарание прошу извинения за многословие Чесно прочитал 20 последних страниц и через 3-5 более ранние, был на форуме ThrustMaster. Но здеся здается самый реальный контингент
Собственно сабдж. На май месяц запланирована покупка руля (подарок к днюхе):Претенденты:


MOMO Racing (~110-120 у.е.) при наличии Logitech DFP (130-140 у.е.) и Thrustmaster Rallye GT Pro FFB (120-130 у.е.), ИМО, брать не стоит.
Про выбор между этими рулями и рулями до 100 у.е. не скажу - не знаю.

У кого девайс c 8 позиционым «крестом» - часто ли им пользуетесь?

У меня раньше был на TM FF GT. Пользовался нечасто. Сейчас на MS SW FF нет - совершенно не страдаю.

Logitech MOMO Racing – дрова не проблема, руль «оптика», педали «не оптика», педали более проблемны нежели Thrustmaster Enzo Ferrar FFB

У Logitech - да, неплохая сама баранка, но проблемные педали. Опять-таки, при наличии немногим более дорогого DFP смысла рассматривать MOMO не вижу.

Lurg - offline Lurg
10-02-2006 09:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Всем здарова!
Очень хочу приобрести руль Logitech Driving Force PRO но сколько искал, так и не нашёл такового у нас в городе (Владивосток). А здесь наткнулся на сообщения где кто то советует человеку с такой же проблемой как у меня обратится к "камрадам" этого форума ..... может чем помогут.
Вот я и решил обратиться ....... может кто поможет мне приобрести этот руль? Очень буду благодарен!
Обращался в интернет магазины но там доставка очень дорогая (сам руль 4500 р в среднем а доставка 2000 р в среднем).
В общем если кто может помочь пишите .... либо здесь либо на email (thunder_fuck@mail.ru)

S_SAM - offline S_SAM
10-02-2006 12:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Zhyryk Вопросы:1) Велика ли разница между представителями указанных ценовых диапазонов, стоит ли платить больше? (внутренне готов, но 50 баксов не лишние). Как вариант забить на все и купить б/у GP что еще дешевле.
По внутренним характеристикам и надежности ничего не могу сказать, но советую брать МОМО. Видел в магазине все из представленых тобой рулей - выглядят как дешевка (и ИМХО ими и являются). Если тебе без разницы че держать в руках то бери дешевле.
2) Уточните, или опровергните приведенные ниже утверждения- Thrustmaster Enzo Ferrar FFB – траблы с дровами (но решаемы, есть уже от 01/06); и руль и педали «не оптика»; педали менее проблемны нежели у Logitech MOMO Racing- Logitech MOMO Racing – дрова не проблема, руль «оптика», педали «не оптика», педали более проблемны нежели Thrustmaster Enzo Ferrar FFB
Thrustmaster Enzo Ferrar FFB нет никаких траблов. Все работает без проблем. Педали не менее проблемней. Хотя я пользуюсь МОМО всего месяц, но проблемы с педалями отстутствуют. А по качеству помоему у МОМО педали на голову выше чем у Энцо. Они и качественней и удобней, площадка удобней. И хотя они мягче чем у Трусмастера, но мне нравятся больше.
3) Если кто знает опишите образцу (как выше) основные характеристики девайсов из нижнего диапазона и их критические траблы.+ чем отличается GP от EX (кроме формы баранки, количества кнопок и наличия креста)
Ну GP не стоит брать, очевидно что это плохой руль. Про EX ничего не скажу, в руках не держал. Но там оптика, выглядит симпотично, педали мягкая ерунда. И, помоему качество реализации фидбека слабое.
4) У кого девайс c 8 позиционым «крестом» - часто ли им пользуетесь?
Да не нужен он тебе, это так, уже изврат.
5) У кого девайс с ричагом КПП (не шифреры) - часто ли вы его используете? Как КПП или как ручник?
Я не пользуюсь совсем. Пытался, очень не удобно, шифтерами гораздо быстрей. Последовательное переключение это не то, еслиб механическая была, то другое дело.

Henaro - offline Henaro
10-02-2006 13:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я разбирал педали у своего DFP 2 недели назад. Было интересно что там изменилось со времен создания Formula GP 8). Фотки нет, но опишу словами: потенциометры теперь большие, около 2см диаметром, в металлическом корпусе, штурь металллический так же. На тормозе стоят 2 пружины, вторая срабатывает после 50% нажатия. В остальном отличий нет. Разбирается и собирается все просто, 8 винтов 8). Вообщем вынул поты, покрутил от упора до упора, закрепил в гнездах, надев дополнит-е трубки на штыри потов, и между ними пористую резиновую пластинку впихнул, чтоб завсем закрепить. Четкость работы стала офигенной, никакого "шума". Ну а про сам руль вы знаете.

Землянин - offline Землянин
10-02-2006 18:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ребята, купил Driving Force Pro. Поставил свежескачаные дрова(lgs440enu.exe), все работает, но 200 градусов меня не устраивают категорически, а 900 включить не получаеться. Пробовал комбинацию R3+Select+Right Paddle, не помогает, да и вообще все комбинации уже попробовал, и не один раз. Подскажите, что я делаю не так. Читать более 100 страниц форума тяжеловато. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

JetMan - offline JetMan
10-02-2006 21:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поставь последнюю версию драйверов lgs460enu. Там есть настройка угла поворота и никаких хитрых комбинаций кнопок уже не нужно.

Землянин - offline Землянин
10-02-2006 21:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



JetMan, качаю, надеюсь на лучшее.

Землянин - offline Землянин
10-02-2006 22:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



JetMan , скачал, проблемы как не бывало!!! СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!!! На таких как ты земля держиться!

JetMan - offline JetMan
11-02-2006 14:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ezdun - offline ezdun
11-02-2006 16:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



что за ситуёвина с этим ДФП? я его хочу купить уже как год...
наверное это будет моя самая долгожданная покупка!

F1Driver - offline F1Driver
12-02-2006 22:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А может кто-нибудь предложить хорошие настройки для руля Logitech Wingman formula force GP для игры f1 challenge (чуствительность, отдача и т.д.)

Nilus - offline Nilus
Thumbs up13-02-2006 05:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Скажу "пару слов" о ThrustMaster RGT PRO Force Feedback Racing Wheel.
Владею около двух недель, пару раз ездил на черном MOMO (для сравнения).
Так вот, начну пожалуй с минусов, т.к. они проявились сразу, а именно:
1. Педали - на обратной стороне наклеено 5 резиновых квадратика 1.5х1.5см, 4 по краям и один в центре..... этого оказалось НЕДОСТАТОЧНО чтоб даже чуть чуть цепляться за мой мягкий линолеум...... креплений для ковра не предусмотрено, хотя я не пробовал и говорить о плюсах и минусах использования на ковре не буду..... далее о самой подставке, весь блок педалей очень легкий, педали отнесены почти на самый край из-за чего при нажатии на две педали (не прижимая подставку пятками) конструкцию не слабо перевешивает, приподнимая легкую часть (раздражало сильно).
2. Руль - скажу сразу, MOMO крепится идеально по сравнению с RGT...... на основном блоке приклеены резиновые прокладки 2шт. 1.5х1.5см и 2шт. 5х2.5см. (после первого же снятия руля заменил, что, они сдвинулись со своих мест, т.е. приклеены они ужасно (тоже самое о педалях))...... первое время очень страшно было закручивать крепежный болт (он один), конструкция не вызывает чувство надежности, в дальнейшем стал затягивать туго..... вроде не сломал...
3. Шум - от педалей шума почти нет, если их нажимать ровно, иначе трутца об пластик иногда поскрипывая. От руля, на мой взгляд, шума меньше чем от MOMO, тут он более глухой.... наверно из-за ремней.... Кнопки - верхние лепестки щелкают достаточно шумно, но не раздражающе. Щелчки лепестков не идут ни в какое сравнение с ужасными щелчками коробки передач..... это просто верх безумства со стороны производителя...... но мне пофиг..... я им не пользуюсь.
Пожалуй, с минусами пока, по крайней мере, покончено.

Приступим к плюсам:
1. Педали – отмечу, пожалуй, упругие пружины, чем-то даже напоминает упругость настоящих педалей, но длинна хода, по спортивному коротка (к минусам относить не буду, ибо мне так понравилось), так же порадовали алюминиевые накладки на педалях и скорей всего металлическая пластина под пятки.
2. Руль – качественная резина, хороший пластик, много кнопок, 8ми позиционный крест (который я, очень бодро использую при навигации в менюшках всяких…. Настраивал с помощью Pinnacle Game Profiler 3.0), посторонних люфтов замечено не было,
3. Аналоговые лепестки – пока что использую только правый лепесток как ручник……. по началу дергал коробку передач, но быстро надоело (далеко тянуться, плюс лепесток абсолютно бесшумный в отличие от КПП), сейчас от аналогового ручника (лепестка) получаю некоторые плюсы при езде.
4. Обратная связь – ну во первых даже в покое руль упругий в отличие от MOMO который легким движением можно заставить крутиться в обратную сторону самостоятельно… сам feedback мне очень даже понравился, настроек конечно меньше чем у логитеха, но их достаточно…. При настройках Master 80% и Aggressivity 90% я получил фидбэк схожий с фидбэком моей настоящей машины….. т.е. без лишних дерганий.

Скажу еще…. С драйверами проблем никаких не возникло, сразу качал новые с сайта, от туда же брал утилиту для калибровки ( пришлось чуть чуть поправить руль).

Теперь пару слов о тюнинге, все резиновые крепежные прокладки убрал наx…. Ибо ересь это!
Был куплен один ковер для мышки с резиновой основой под названием Defender и двухсторонний скотч шириной 2.5, пол ковра было нарезано и приклеено к блоку руля, после чего скольжения полностью исчезли!!!
С педалями пришлось применять технический подход....
Словами описать сложно, позже представлю фотографии.
К педальному блоку, с обратной стороны, в районе самих педалей, для большей устойчивости на родные болты были прикручены две корпусные заглушки от 5.25 дюймового отсека, на которые в свою очередь были приклеены полоски от того же коврика. Тем самым я полностью избавился от скольжения и перевесов.

Теперь я получаю удовольствие от вождения, с чем себя же и поздравляю!
Если бы предложили выбирать между RGT и MOMO, то я без колебаний выбрал бы RGT, даже с форой в 20-30 баксов.

А кто не осилил, тому и не надо!

Lurg - offline Lurg
13-02-2006 06:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



добавлю про сравнения логитеха МОМО и трастмастера этого...
про шум самой баранки ..... его по сравнению с МОМО вообще нет (да и саму баранку крутить куда приятней). правда после МОМОвской она кажется миниатюрной какой то ... диаметр вроде как меньше у трастмастера (хотя точно не замеряли ..... замерием, напишем) и в обхвате поуже будет.
про педали ....... то что у МОМОвских сама платформа больше на это вообще пофиг (не считаю это плюсом) а вот сами педали и те и те имеют свои плюсы и минусы. у трастмастера педали жёстче чем у МОМО но ход педали тормоза меньше. хоть у МОМО педали и более мягкие там они различаются между собой по жёсткости (газ и тормоз). тормоз более жёсткий чем газ и по мере нажатия на него усилие надо прилагать всё больше и больше ...... это от того что там две пружины (хотя это наверняка уже все и так знают). в итоге и у МОМО и у трастмастера по одному минусу: у трастмастера тормоз "короткий" а у МОМО педали мягкие. но зная о том что у МОМО педали быстро сдыхают следует отметить что педали трастмастера выигрывают.
про так называемую "коробку переключения передач" ........ у логитеха всё ок с этим (единственное (моё личное мнение) её можно было б чуть подальше от самой баранки сделать) но вот у трастмастера ....... (не знаю кстате почему NILUS не рассказал про неё по конкретнее ). у неё ход большой какой то, сама очень маленькая (на фото кстате так не кажется) и, самое важное, она болтается как хрен знает что. грубо говоря, на неё дунуть и она передачу переключит .
забыл ещё упомянуть что фидбэк у трастмастера куда сильнее чем у МОМО. например в richard burns rally если в драверах поставить силу обратной связи на 100% то в игре баранку можно одним пальцем крутить при том что если у трастмастера в дровах фидбэк на 100% то это кажется даже много ...... тяжело управлять (в обоих случаях фидбэк в самой игре на максимуме)

Dimitr - offline Dimitr
13-02-2006 11:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Zhyryk
не парь мозг! купи себе Driving Force Pro и играй с претензией на реальность! разница между теми рулями, которые ты перечислил около 50 баков, а удовольствия получишь на 1000!
если хочешь я тебе момо толкну по дружеской спекулятивной цене!
Удачи в выборе.

Dimitr - offline Dimitr
13-02-2006 11:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ezdun
ты делаешь правильный выбор, сынок!

Dimitr - offline Dimitr
13-02-2006 11:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Камрады!
Заезжал тут на днях в "Ашан, что на Осташковском ш., так вот, там рули по смешным ценам . Я имею более-менее приличные модели. По сравнению с тойже Горбушкой или Совком!. Кто скоро решит купить -прямиком туда!

Zhyryk - offline Zhyryk
13-02-2006 22:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dimitr

Предложение заманчивое но я в Киеве и днюха у меня в Мае
,а семейный бюджет весчь не безразмерная

Агромаднейший рэспэкт камрадам за советы.
Там будем поглядеть.

ezdun - offline ezdun
14-02-2006 21:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Заезжал тут на днях в "Ашан, что на Осташковском ш., так вот, там рули по смешным ценам .
пожалста попродробнеее тут.
и карту метности можно бы приложить.

[HC]HUNTER - offline [HC]HUNTER
16-02-2006 11:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ, есть у кого опыт изготовления полноценных коробок N-типа ? (наподобие ACT Labs RS Shifter).
Может кто-то пробовал что-то сооружать подобное? А то знаете ли с аналоговым сцеплением теперь секвентальный рычаг МОМО кажется дюже ущербным и неудобным...

А сам ACT RS Shifter USB я бы с удовольствием купил, но нигде нету даже б/у...

inv2004 - offline inv2004
16-02-2006 15:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



+1
тоже интересует такая коробка.

[HC]HUNTER - offline [HC]HUNTER
16-02-2006 20:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Электрику я уже продумал, драйвера тоже нашел.
Осталось подобрать материалы и детали, из чего всё это сконструировать...

JetMan - offline JetMan
16-02-2006 21:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Посмотрите на stop-sale.ru, там попадалось.

[HC]HUNTER - offline [HC]HUNTER
16-02-2006 21:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, есть.
Продается ACT LABS Force RS + RS Shifter - в отличном состоянии.
Заявленная стоимость: 200$

Но меня например такой комплект не интересует. Этот шифтер отдельно испоьзовать не получится, он работает только в паре с рулем.
А еще существует ACT Labs USB RS Shifter. Самостоятельное существо. Торкаешь в USB и он встает как отдельный девайс.

В любом случае, можно было бы его переделать, но платить $200 честно говоря весьма напряжно...

Текущее время: 20:11 << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru