Камрад
|
Обидно то, что все верят, что это "скрины" Сталкера, но никто не замечает что это Рендеры в 3Д пакетах, а затем постообработанные в том-же шопе. То что вы видите на 3-м скрине например, вы не увидете в реале (я не про сцену, а про качество картинки), в плане графики. Обьясню почему. Т.к. я сам занимаюсь графикой,то по скромным подсчетам, в этой сцене минимум 1-2 млн полигонов, что хотя и обещали разрабы сделать реальным, на данный момент оооочень маловероятно в реалтаймовом движке. Далее. Посмотрите на модель запорожца, модель Сталкера и модели труб справа. Чтобы добиться таких плавных закруглений, нужно ставить много итераций сетки модели, что в свою очередь ооочень сильно увеличивает кол-во поликов и неприемлимо в движке игры вообще. Поэтому могу с 99 % утверждать, что это рендеры в пакетах, а не скрины.НО!!!!! Если я ошибаюсь, то движку Х-Ray светит слава на десятки лет вперед и программерам нужно ставить памятник при жизни. Дурят нас камрады. Все ИМХО.
|