Вечный штурман Avalon Style Entertainment
|
Seventeen Так же желательно сделать для УАЗов правильный привод т.е. на старых моделях что бы подключить передок нужно было остановиться и переключать в ручную под машиной, а на новых моделях можно на ходу. Так вот реализавтаь что бы на новых авто можно было б переключать привод на ходУ, а на старых тока при остановки авто.
Чет вы, товарищь, брет несете ... Различий в приводах у УАЗов нет! У всех классическая схема - постоянный задний с подключаемым передним. То, что ты тут понаписал есть различия в Хабах (колесных муфтах свободного хода) - позволяющих отлючать передние колеса от моста, мост при этом не крутится - меньше расход топлива, износ самого моста.
Есть три варианта:
"Трещетка" - это такая байда, вначале с нее сниматся крышка, потом шестигранником вкручивается сам замок. Механизм изжил себя очень давно - неудобно, долго и нудно...
Муфты "Элмо" или любого другого производителя подходящие на УАЗ (например AVM) - легким движение руки поворачивается ручка из положения 4x2 в 4x4 или обратно.
С начала 2008 года на УАЗы перестали ставить муфты вообще - мост теперь крутится (и изнашивается ) всегда, дополнительная нагрузка на трансмиссию, увеличился расход топлива. Спорное решение мотивировалось тем, что передний кардан якобы "провисает" при длительном простаивании.
Seventeen Для игры, смысла в этих муфтах вообще нет . Потому как львиную долю в игре мы едем на полном приводе, а выключаем его только для выигрыша в динамике (многократно кстати завышенном). Включение/выключение муфт - потеря времени, которая перекроет весь выигрыш от включения заднего привода ... В общем намек ясен? Предположим, в игре ХАБы у нас включены всегда ... Ездить можно и при включеных ХАБах на заднем приводе, это ни к чему плохому не приведет в принципе. Многие ездиют с затянутыми "трещетками" всю жизнь .
Это все я написал к тому, что на всех УАЗах включение полного привода происодит по одному и тому же сценарию. 
__________________


I want to believe in Off-Road Drive
|