Камрад
|
MASTER|PTD
Тайна простая - 1 выстрел из буризы (+100% пирсинг (т.е. умножаем на 4)) = 2200*4 = 8800
Пенальти в ПвП: 1/4 dmg; 8800/4 = 2200
Уклонения ~60%: 2 пролета стрелы не причинят ущерба= 1100
Блок 75%: я постоянно бегаю с титанами и щитом, переключаюсь только на короткую серию из 4-5 выстрелов. 1100/4 = 275
DR=75%: 275/4 ~ 70
Жизни у моей амы 1700: 1700/70~ 24 выстрела, но поскольку не всегда успеваешь переключиться на щит можно смело вычеркнуть 10 выстрелов
Итог: 14-15 выстрелов из буризы держит ама, и никаких 5500 жизни
Я конечно уважаю твой опыт игры в ПвП, но учти:
1) Грамотная буризонка должна непрерывно бегать - Chance to Block = 1/3 от оригинального значения - 25%. 2200 * 3 /4 = 1650!
2) Уклонялки игнорируются сритиклом - 70%!
3) Пирсинг игнорируется ПвП пенальти!
4) 1650 / 4 = 412 - уменьшенный дамаг(DR by 75%).
А если ты решил стоять со своим щитом, то эт вообще не выход, умеренные противники, кто хоть что-нибудь понимает в ПвП непрерывно носится по карте как бешенные пуская стрелы во все стороны! Обычно от тех стрел, которые в тебя попадают ты защититься коротким свопом не сможешь - это частые "невидимки"! Короче долгая и муторная стояние у столба, пока наконец тебя не лагнет!
Вывод: 2000 / 412 = 5 - в лучшем случае только 5 выстрелов!
Я утверждаю, что глупо говорить что лучше WF или буриза, и у того и у другого оружия есть уникальные плюсы.
Уникальные плюсы есть, но чемпионаты показывают... Я ценю твоё мнение, что бадяжная бурька порвётся виндозонкой, а бадяжная виндозонка бурькой! Но папская бурёнка порвёт папскую виндозонку!
Сорка сделает 2 TS (в случае если ты с первой же стрелы попал в нее), если твои резисты на hell < 0, то даже 1 TS хватит за глаза.
Согласен, если нельзя использовать чармы, то скорее всего в пределах 0 на хелле! В обратном случае спокойно 75%, при этом сорка ничего не сможет поставить против амок или амки! 
Изменено: Spirit, 17-11-2002 в 20:25
|