Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Morrоwind и его mod'ы
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
glass - offline glass
18-05-2002 09:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Morrоwind и его mod'ы

Собственно, интересно кто какие моды или их коллекции уже ставил и пробовал.

Что понравилось, что - не очень, а что - совсем нет. Ну и могучие мысли камрадов на эту тему.

bc---- - offline bc----
18-05-2002 21:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Пока что с трудом, но воздерживаюсь от всех модов. Ибо 99% из них - чит сплошной.

Alexvn - offline Alexvn
19-05-2002 04:20 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



Поставил себе единственный мод - с домиком в Балморе для хранения шмоток - но пока что этот домик не могу найти (впрочем, особо и не искал). Все остальное - либо читы (армор, быстрее бегать, выше прыгать), либо усиление монстров (которое при игре, не нацеленной на идиотскую прокачку нафик не нужно). Интересных модов я пока что не видел - разве что тот, официальный, с развлечениями.

glass - offline glass
20-05-2002 07:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Потому и стал спрашивать, что:
1. На перебор и просмотр всех модов подряд, ни у кого (наверное) нет ни времени, ни желания.
2. Тем не менее, хочется отделить зерна от плевел, и найти не читы, а полезные изменения или моды действительно превносящие что-то хорошее в игру.

Домик в Балморе, это Natar's House? Тот который денег стоит (что есть правильно). Сколько, кстати?

Насчет усиления монстров только лишь для игры на прокачку, не согласен: хорошие такие, крепкие монстры - это challenge. Его отсутствие - сильное падение интереса и вкуса к жизни в игре.

Wild Weasel - offline Wild Weasel
20-05-2002 07:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ИМХО, самые дельные МОДы - "пакгуар" и "богатый торговец Том". Здорово решают проблему вывоза и продажи шмоток. А то у меня после маковых плантаций местного пингпонга Орваса Дрена было пять даэдриковых мечей, три стеклянных, три эбонитовых, комплектов 20-25 разных доспехов... ну, Almsivi Intervention помогла всё это барахло доставить в Балмору. А дальше? Вот тут ослик и богатый торговец - самая сладкая парочка.

bc---- - offline bc----
20-05-2002 07:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wild Weasel
Этот торговец - чит чистейшей воды. И не надо ля-ля по поводу того, что мол и так можно продать меч ценой в 120тыс. По-честному продать такой меч нельзя, ни у одного торговца не наберется и половины денег+вещей на сдачу, а с модом - завсегда пожалста. Продал меч и можно все статсы до 60 прокачать у тренеров. Так что чит - он чит и есть. Халявщики, мало вам халявы в самой игре.

Sir Cane - offline Sir Cane
20-05-2002 08:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



glass
Хочешь challenge? Попробуй поиграть лучником Мало не покажется.

Хоммер - offline Хоммер
20-05-2002 09:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sir Cane - ну и чё? Надел хеви-армор, прокачал спид и ходи хоть с луком, хоть вообще голыми руками всех бей. ПРоблем-то.

Поставил себе моды: Чалендж1.1, ХардДиффикулт, МВТвик (все накручивают сложность), плюс мод с правкой мужика в Балморе. Играть НАМНОГО интереснее. Без этих модов не игра, а детсад. Файтеру 8 уровня реально проблема разобраться с 3-4 рыбами или клифф-расерами. Вот и походи теперь пешком из Балморы в Вивек...

Моды с гномами-дварфами ставить не рекомендую, глючные они - при перемещении по лестницам величина персонажа считается неправильно и есть большой риск застрять и не попасть в нужную локацию.

glass - offline glass
20-05-2002 09:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хоммер
А сразу три мода, накручивающих сложность, друг на друга пагубно не влияют?

Luke - offline Luke
20-05-2002 09:52 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот мод, где мужик в балморе продает creature для переноса вещей мне понравился...

Прикольная тварь такая , только вот он застревает в горах и не телепортиться с хозяиным в марк... ну так играть моно.

P.S. Мод с усилением монстров и NPC.... хм, не знаю, это только файтерам нуна... мне и таких хватает, особенно после блудбас в балморе , я туда совсем зелёный пришел...
А вот моды с добавлением скриптовых сцен, пожалуй нужны, та по-больше. И ещё не хило бы чтоб NPC могли сидеть... а то совсем - вся игра - стоя в таверну заходишь, а там все по стойке смирно тебе честь отдают.
Ещё можно сделать подземный мод - небольшой город под землёй с квестами и с лавой . под землей будет меньше тормозить... ну и прочие, короче фантазии хватает, есть где развернуться.

P.S.S. не рекомендую смотреть констракшн сет не пройдя игру... можно здорово остыть

Benedict - offline Benedict
20-05-2002 10:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Luke приведи пример мода со скриптами, а то скушновато стало.
Да, что-то разработчики не додумали явно...

Хоммер - offline Хоммер
20-05-2002 10:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



glass - они пагубно влияют на персонажа игры. Особенно весело будет магам бороться со скелетон-магами.

Luke мне и таких хватает, особенно после блудбас в балморе

Во-первых, КровавыеВанны тривиально снимаются кренделем в форте возле балморы. Во-вторых, балмора - читерский город и тот, кто там водится - читер из читеров. Ну, и в третьих, после 20-го уровня тебе все монстры покажутся по одно место.

Luke - offline Luke
20-05-2002 11:07 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хоммер Во-вторых, балмора - читерский город и тот, кто там водится - читер из читеров
Примеры пожалуйста, может моя психология не совсем подходит под читера, и читерсва я там не заметил, кроме конечно Алхимика и его девайсов в магазине, которые можно приватизировать методом сник - ну уж очень я хотел учится алхимии. на нормальных грандмастеровских инструментах
Benedict приведи пример мода со скриптами, а то скушновато стало - я не совсем понял,
дело в том что каждому NPC или животному можно по умолчанию задать скрипт AI (из констракшн сета) или написать его самому. Но я не увидел возможноси, точнее способа отслеживания событий в этих скриптах, - так что с скриптовыми сценами не знаю как работать (здесь слово сцена подрузомевает под собой массовку из нескольких людей что то делающих осмысленно последовательно или синхронно, например разыгрывают отрывок из спектакля на улице и тп.)
Буду искать, как пройду игру. Если успею, конечно, вперед буржуев.

Хорошо что вообще есть возможность что то изменять добавлять в мир... это уже само по себе супер.
Тут я вспоминаю как например страдают наши энтузиасты по поводу добавления хотя бы одного квеста в игру Fallout2 или 1. Так что радоваться нужно что хоть так, и разработчиков винить по-моему незачем. Они и так титанически трудились (по объёму текстов, создания мира и тп.).
Вообще надо кинуть им идею по поводу экспаншн сэта (не только патча) - где они спокойно добавят фичи, оживляющие игру, расширяющие и тп . - а то лазить с этими модами, десятки их себе инсталить чтоб получить возможность: "а вооот в том городе есть чувак, стоит он хрен знает где, он может дать тебе квест на вооот то подземелье и т п." - не так надо, надо качественно изменять игру... и не брать количеством модов...

glass - offline glass
20-05-2002 11:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вообще надо кинуть им идею по поводу экспаншн сэта (не только патча
Не надо - разработчики в курсе.
Но пока заявляют, что мол мы ещё посмотрим, а может оно нам и не надо, дескать, при наличии CS, народ сам всё себе сделает, а за адд-он никто денег не заплатит. Гонят и кокетничают, конечно.

Phantom - offline Phantom
20-05-2002 11:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поставил себе мод с кольцом телепортации. Просто на определенном этапе закалебало по надцатому разу черепашим шагом пересекать континент из конца в конец. Я еще понимаю вначале, там монстры, квесты по дороге и тд. А теперь мне, воину в полном Даедра доспехе и с Даедра мечом(скилл меча 105, броня 90) по дороге отбиваться от крыс и слизняков или брать квесты на перевод старушек через дорогу!? Право это нудно!
Хоть бы лошадь какую дали для ускорения.

Хоммер - offline Хоммер
20-05-2002 12:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну дык пользуйся силт-райдерами.

А во-вторых, поставь моды на осложнение жизни. И снова начни. Даедр-доспехи увидишь только по видикам. Если, конечно, не читить и на пол по-саммонаные вещщи не бросать.

Хоммер - offline Хоммер
20-05-2002 13:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Luke Примеры пожалуйста, может моя психология не совсем подходит под читера

Да ты попробуй пойти в любое другое место поначалу (только не в Вивек, канешна) - вот и посмотришь, чем отличается Балмора от нормальных городов. В балморе из любого дома можно спереть что угодно. Квесты дают совершенно детские а реварды иногда огого. Сундуки в городе - ХАЛЯВНЫЕ, можно всё что угодно забирать прямо в наглую. И самый главный чит, канешна - алхимик. Я первую нормальную ступку (Qty = 1.0) нашёл на 7-м уровне, обойдя весь северо-запад континента ножками.

Может, не совсем правильно выразился, что читерский - ну ладно. Кемперский или лузерский. Настоящщие перцы халявой не пользуются.

Хотя вся игра так построена, что в Балмору с Вивеком идти практически обязательно. Ну нет уж, буду квесты Редорана и Дариуса выполнять.

sqr - offline sqr
20-05-2002 13:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хоммер
В балморе из любого дома можно спереть что угод
Это точно. Я поначалу когда воровство ощупывал, сунулся ради проверки наблюдений в балмору. Беспредельщина там царит просто отъявленная

Alexvn - offline Alexvn
20-05-2002 14:25 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



Странные вы какие то... Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь, будто вас кто то заставляет... А если не хватает сил не пользоваться халявным барахлом в Балморе, так кемперским, лузерским и читерским нужно называть самого себя, а не Балмору.

Хоммер - offline Хоммер
20-05-2002 14:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn - а всё же не проще ли пойти в нормальный город, а не в этот отстой?

sqr - offline sqr
20-05-2002 14:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn
Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь
Дык особенно и не пользуемся. Ну ладно, назовем ее не кемперской а излишне демократичной, фиг с ней.

KonstantinKa - offline KonstantinKa
20-05-2002 14:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как по мне, так для интереса можно просто цены в 5 раз увеличить, а на продажу оставить старые (или меркантовый скил по экспоненте пустить...), а то скупаешь хеви армор в первой же лавке... а так за каждую перчатку трястись будешь...

Хоммер - offline Хоммер
20-05-2002 14:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В общем, моды, наворачивающие сложность - рулез форева. Иначе не РПГ, а квест получается.

Хоммер - offline Хоммер
20-05-2002 14:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



KonstantinKa - это да, это вообще непонятно, чем разработчики думали. Мод писать надо, точно.

Была такая старенькая гама Betrayal at Krondor, там тоже была реализована концепция реальной экипировки всех персонажей (в т.ч. монстров). Проблема с бабкозашибательством путём истребления людей была решена довольно просто - 1) люди в доспехах были реально круты, и на раз их не завалить, 2) Цены в лавках при покупке делились, при продаже умножались. Довольно всё реально. А не то что тупое мерчанство - купил и тут же продал уже дороже.

Th_ - offline Th_
20-05-2002 15:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn
Странные вы какие то... Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь, будто вас кто то заставляет... А если не хватает сил не пользоваться халявным барахлом в Балморе, так кемперским, лузерским и читерским нужно называть самого себя, а не Балмору.

Абсолютно верно сказано.

Я вот отыгрываю персонажа-паладина, который вообще ничего не берет, кроме трофеев с мертвых тушек и того, что можно найти в подземельях. Даже в урнах на улицах городов не копается.

Ужасно напрягает полное отсутствие экономики. Я не пользуюсь тем, что при сравнительно небольшом уровне Merchant можно покупать дешево и продавать дорого, но и это очень огорчает. Ведь даже в такой примитивной игре, как Diablo, продавцы никогда себя не обижают.
Ну и конечно, отсутствие экономики - только часть невероятной статичности и нарочитости Morrowind.
Из разговоров с NPC можно подумать, что жизнь здесь бьет ключом и кипит со страшной силой.
На самом деле только твой персонаж суетится, бегает, дерется и т.д.
Все остальные исполняют роль статистов, изредка лениво и вяло подыгрывая ему.
Даже монстры атакуют исключительно PC, на NPC они никогда не нападают первыми.
Очень часто чувствуешь себя, как воин, сражавшийся с драконами, троллями, разбойниками и вдруг обнаруживший, что разбойники ненастоящие, тролли из папье-маше, а дракон вообще надувной..

Очень надеюсь, что появятся моды, исправляюще такое положение.

Текущее время: 20:18 << < 1 2 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru