Камрад
|
LDV
Ну и задал ты задачку 
По мылу послал, но на всякий случай продублирую на форуме - вдруг еще кому пригодится.
Сразу говорю, что это не спойлер и не солюшен, а руководство для получения удовольствия от игры для тех, кто еще не играл или только начал играть.
Основной смысл данной концепции состоит не в том, чтобы охватить все аспекты игрового процесса и выполнить все возможные квесты, а в том, чтобы пройти игру максимально интересно.
При создании персонажа надо выбрать основное направление его деятельности. Их всего три: воин, маг или вор (дипломат). Однако ничто не помешает воину владеть магией или вору махать клейморой. Вы должны представлять своего персонажа в своем воображении и выбирать, те навыки, которые соответствуют этому внутреннему портрету. В этом заключается отыгрышь роли. Все остальное не имеет значения.
После того, как ваш персонаж создан и готов к началу великого приключения надо учесть следующие факторы:
- никогда не тренируйте навыки намеряно. Они должны повышаться сами по ходу игры. Не стоит накладывать заклинания в никуда, бегать, упершись лицом в стенку, стоять под ударами монстров и т.д.
- никогда не пользуйтесь услугами тренеров.
- при повышении вашего уровня всегда вкладывайте одно очко в удачу и не гонитесь за бонусами: повышайте в первую очередь "ваши" характеристки (интеллект, воля - у мага, сила, выносливость - у воина), а не те, где больше коэффициент.
- не затягивайте переход на новый уровень. Спите как только параметр уровня достигнет 10/10.
Время отправляться в путь. Вы вольны ходить где угодно и делать то, что вам нравится, но основное направление действия будет следующим.
После того, как игра предоставит вас самому себе, освойтесь в первом городе, а потом отправляйтесь в город Balmora, используя перевозчик, называемый Silt Strider.
Вам предстоит встретиться с резидентом имперской разведки Blades. Узнайте, где он живет и поговорите с ним. Это будет ваш покровитель на большую часть игры. Помимо очень важной для прохождения игры информации, он предложит вам вступить в ОДНУ ИЗ гильдий Морроувинда. Мудрое предложение, к которому стоит прислушаться. Выбор гильдии является важнейшим элементом игры, если вы следуете данным рекомендациям. Так как в отличии от записи большинство игроков во все гильдии, ВЫ должны вступить только в одну! Поскольку иначе вы не сможете отыграть роль своего персонажа и столкнетесь с тем, что он будет слишком силен и неинтересн для прохождения главного квеста, а также зарубите возможность интересного повторного прохождения игры.
Вот несколько рекомендаций по вступлению в гильдию:
Существует две воинских гильдии: Fighters' Guild и Imperial Legion.
Три магических: Magic Guild, Temple и Imperial Cult.
Две воровские: Thieves' Guild и Morag Tong.
Гильдия воинов - это достаточно сильно коррумпированная организация, с низкими моральными устоями. Для гильдии не чужды убийство невиновных, кровавые разборки, заказные убийства и т.д. Это прекрасно подтверждается в последнем испытании на звание Грандмастера гильдии. В общем, если вам нравится такой стиль жизни - вступайте! (Barbarians, Warriors, Rogues - рекомендуемые для вступления классы)
Имперский легион - структура близкая по своему содержанию к Римскому легиону. Вы начинаете свой солдатский путь с низов и можете достигнуть самого высокого воинского звания. Легион следует имперским законам и является относительно благопристойной организацией. Вас ждут интересные квесты, вознаграждение в виде все лучшей и лучшей амуниции, одна из самый сложных битв в игре за высшее звание имперского легиона и два уникальный воинских артефакта. (Warriors, Knights, Scouts, Archers)
Гильдия магов - организация, которая ставит своей целью всеобщее исследование и распространение магии. Следует имперским законам, сюда должны вступать все чистые маги и чародеи. (Mages, Sorcerers, Battlemages, Spellwords)
Храм - Высшая Церковь темных эльфов и Святая Инквизиция. Если вам по душе пилигримство к святым местам, а также борьба с некромантами, вампирами и нежитью, то вам сюда. (Witchunters, Crusaders, Piligrims, Monks)
Имперский культ - Церковь, покланяющаяся Девяти святым, полностью проимперской направленности. Основные виды деятельности лечение больных, сбор ингридиентов для лекарств, выбивание милостыни на нужды церкви и поиск святых реликвий. Рекомендуется для Healers, Alchemists и для тех, кто мечтает служить на благо церкви.
Гильдия воров - обычная воровская организация, задания связаны, в основном, с воровством различных предметов, а также восстановлением справедливости (как в Робин Гуде) на более поздних этапах. (Thieves, Agents, Acrobats, Bards)
Мораг Тонг - высокоуважаемая гильдия профессиональных убийц, котороя выполняет те или иные киллерские заказы Великих Домов. Всем наемным убийцам сюда (Nightblades, Assassins).
У каждой гильдии есть свои требования по навыкам и характеристикам, поэтому выбирайте гильдию, которая наиболее соответствует вашему персонажу. Гильдии, в которые вы вступаете автоматически по ходу сюжета, здесь не представлены.
После того, как вы выбрали вашу гильдию, найдите ее представительство в одном из городов, вступайте и приступайте к работе. После выполнения квестов гильдии не забывайте спрашивать о повышении.
И вот, вы выросли на несколько рангов в гильдии, прокачали персонажа до 3-5 уровня - время идти к резиденту и выполнять задания основного квеста. Выполнив, несколько заданий имперской разведки, стоит продолжить выполнение заданий родной гильдии. Когда ваш уровень подойдет к 10, стоит подумать о вступлении в один из Великих Домов Морроувинда. Воины выбирают Redoran, маги - Telvanni, а воры (дипломаты) - Hlaalu.
Продолжайте параллельно служить имперской разведке, своей гильдии и Дому. Если вы выполняли все требования, описанные выше, то к 15 уровню, вы должны достичь высокой позиции в гильдии и Доме. Если же нет, то все равно после 15 уровня стоит бросить все другие дела и переключится на решение основного квеста. Закончить квесты гильдии и Дома можно будет позже.
Если вы смогли удержаться в пределах 20 уровня до входа на территорию Red Mountain, могу вас поздравить, скорее всего, вам предстоят захватывающие сражения с главным злодеем и его прислужниками, которые потребует от вас смекалки и ловкости и принесут неизмеримое удовольствие.
|