Камрад
|
Сон, как мы понимаем, должен быть обязательно. И вероятность перевоплощения в труп во время сна обратно пропорционально степени контроля юзером за этим процессом.
Тем не менее, сон должен оставаться сном. Отседова следующие мысли:
Во время сна у человека очень сильно обостряются чувства и он не реагирует на весь постоянный поток раздражителей только из-за высокой избирательности мозга.
Во время виртуального сна такую избирательность можно "повешать" на проц.
Пример реализации сна (я бы себе две копии игры купил, если бы такое было ):
Сталкер засыпает. Экран темнеет и на нем начинает прорисовываться видения прошлого, будущего (предостережения, знаки и пр., уже было сказано) и т.п. Все это сопровождается звуками, среди общего сопроождения, отрывков фраз, шумов и прочего, явно различаются звуки из реальности (ежели таковые доступны). Т.е., например, если кто-то топчется метров за 30, Сталкер отчетливо слышит, как хрустят веточки под ногами и т.п. Также если кто-то из AI задумал нападение, течение (ритм) сна ускоряется, изображение становится более "нервным" — типа, шестое чувство.
Это дает возможность юзеру "проснуть" Сталкера и оглядеться.
Сама длительность сна, ИМХО, должна быть небольшой. Например, 1 час вирт. сна = 2-3 сек реального времени. Главное здесь — плавно синхронизировать скорость течения сна с нормальным временем в случаях поступления тревожных сигналов из вне. Если на звук-раздражитель нет реакции Игрока какое-то время, скорость сна опять постепенно увеличивается (одновременно с "затуханием" звука — раздражителя) и вновь приводится к быстрой (1ч=2-3сек) до окончания сна, или появления нового раздражителя.
Короче, с очевидными мерами условности почти как в реальности 
ИМХО, вероятность того, что Сталкера порепают во время сна, если Игрок вообще им владеть не будет, _намного_ выше.
А так — есть возможность отреагировать на опасность, да еще таким интересным (неординарным) способом.
Как думаете?
Изменено: sphere, 09-04-2003 в 07:51
|