Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Общие вопросы чемпионата
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >>
EGmajor - offline EGmajor
29-10-2003 11:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я за единый стандарт. Если мировые чемпионаты не позволяют использование другого вида, то и нам нехрен.

Enverka - offline Enverka
29-10-2003 12:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мое скромное мнение следующее:

рассуждать на тему реализма он-лайновых гонок, соответствия их каким то мировым стандартам конечно интересно, для кого-то может даже захватывающе интересно, но как по мне не совсем оправдано на примере конкретного чемпа.
Я тоже по натуре идеалист-максималист и в какой-то мере прекрасно понимаю организаторов и их стремление сделать свое детище лучше, правильнее и собственно таким, каким они его видят. Это вполне нормально, более того это их полное право, т.к. эти люди в хорошем смысле слова маньяки, которые тратят свои силы и время на развитие любимого дела. За это им огромный респект.
Однако мне кажется, что на данном этапе развития главным является популяризация и развитие самой идеи он-лайновых гонок на просторах наших родин, привлечение как можно большего к-ва народу и повышение общего уровня пилотов. Жестокое регламентирование правил, нежелание идти на уступки да и в целом стремление сделать чемпионат сразу таким же как на западе - все это не совсем способствует достижению этих целей. Можно сколько угодно долго вводить запреты на обгоны в каких-то поворотах, штрафовать за чат и за многое другое, но если человеку самому по себе не будет интересно гоняться чисто и спортивно, достигая определенных результатов, то все эти меры ни к чему не приведут.
Поэтому я считаю, что вид каждый должен выбирать для себя САМ (я например все равно буду ездить только из кабины), так, как он считает интересным для себя, чтобы ездить было проще. Более того, возможно даже разрешить людям пользоваться некоторыми хелпами по своему усмотрению, хотя бы на нескольких гонках. Как показывает практика, в конечном счете с хелпами ехать все равно медленнее чем без них, поэтому люди постепенно начнут от них отходить. А пока это могло бы решить много проблем со сходами и нежелательными столкновениями.
А аргументация в стиле - это все фигня, не хотим аркаду и т.д. ни к чему не приведет.

VIP - offline VIP
29-10-2003 12:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я в принципе тоже за равные условия для всех участников и считаю, что только вид в кабине дает нормальное восприятие гоночной машины, но к большому сожалению, сами участники находятся не в равных условиях, касательно собственной техники ( это конечно личные проблемы, но они не решаются за один день). Tем не менее, не хотелось бы превращать чемпионат в аркадные гонки ( кто то может и видом с вертолета начнет управлять ) и я предлагаю разрешить свободный вид, только на гонку в Кливленде, в виде исключения. На сколько я помню подобных трасс в чемпионате больше нет... Нужно стремится к мировым стандартам, как в условиях проведения самого чемпионата, так и каждому, в собственном техническом оснащении. А то затем начнется пойти на встречу людям у которых нет рулей и разрешить все хелпы и т д...

EGmajor - offline EGmajor
29-10-2003 12:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Enverka
Осталось только читы разрешить, так , некоторые, чтоб без пулеметов и ракет.

Antony3d - offline Antony3d
29-10-2003 12:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
Именно! Ты выразил более точно мои мысли. Я тоже сам уважаю более реалистичный вид, чтобы стекло было, пачкалось, как в наскаре, чтобы трясло, чтобы мотало. Это отлично реализовано в Наскаре. И на всех трассах я ехал всегда из кокпита, причем потому, что из него лучше чувствуется машина. Но вот именно в Кливленде - очень не удобно, просто капец. Ведь при разрешении 800х600 в кабине на стекло остается где-то 500х350 или даже меньше ... А при таких диких расстояних от бортиков до райс лайна как в Кливленде, последние просто не различимы, как и границы асфальта тоже. Ну а свои личные проблемы с железм, понятно дело решать надо всем. Я собственно уже планировал покупку быстрой видюхи, но начались проблемы с рулем ... подыхает потенциометр в педали газа.

Antony3d - offline Antony3d
29-10-2003 13:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



EGmajor
Да не надо ни каких хелпов разрешать. Все что касается в помощи управления машины, (и повреждений тоже кстати) - это уже уменьшения реализма и снижение преимуществ сильных пилотов. Люди!!! Ну разрешите же вид любой, только для Кливленда!.... Больше не надо ничего. Ведь никаких преимуществ в скорости он не даст, темболее новичкам вроде меня.

DenF1 - offline DenF1
29-10-2003 13:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Если для безопасности комуто удобнее использовать вид с крыши, я думаю администрации следует разрешить использование видов с крыши, бампера и тд.

BorisK - offline BorisK
29-10-2003 14:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Пара слов о реализме в порядке имхо:
Вид из кокпита в том виде, в котором он реализован, не является реализмом по причине наличия отсутствия бокового зрения у монитора (О как! Для получения полного кайфа нужна как минимум (о стуле с фидбеком я молчу) система с тремя мониторами, пока это из видюх до 500 у.е. умеет только новый матрас. Кнопки "посмотреть направо-налево на фиксированный угол" сей проблемы не решают, сами знаете, почему - ими нельзя пользоваться в принципе - улетишь. Панорамное зеркало решает проблему только частично и имхо является костылем, смутно подозреваю, ничего с реалом общего не имеющего. (Кстати, в апдейте для NT2003 один из пунктов был как раз расширение угла зрения зеркала). Ориентирование по звуку - что-то мне подсказывает, что внутре машины и шлема услышать что-то, кроме собственного мата и мата споттера вряд ли является возможным.
По поводу собственно Кливленда - в принципе, привыкнуть к тому, что ничего не видно можно (и нужно), но опять же дело упирается в те самые Fps.
Про остальные вспоможения - я против их использования.

Smp - offline Smp
29-10-2003 14:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Угу. Держать траекторию и не мучаться. Лидеры сами обгонят. Можно немного газ отпустить. Но только на прямой.

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОБГОНЯЮЩИЙ ВСТАЛ СБОКУ (или вы сместились в бок с траектории) на прямой, А НЕ ПЕРЕД НИМ газ скидывать!!

-- Оно вроде ясно-понятно, но такие "сюрпризы" делают неоднократно.

Tsar - offline Tsar
29-10-2003 15:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Камрады, посмотрите FAQ по Наскару и "Правила хорошего тона на трассе" и подскажите у кого какие идеи что добавить-поменять.
http://ns.ellat.lv/kamrad/nascar/nr_faq.php4
http://ns.ellat.lv/kamrad/nascar/nr_beh.php4

Djok_39 - offline Djok_39
29-10-2003 15:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



на прямой, А НЕ ПЕРЕД НИМ газ скидывать!!


А при таких диких расстояних от бортиков до райс лайна как в Кливленде, последние просто не различимы, как и границы асфальта тоже.
Включи Best line - хоть видно будет где тормозить

BorisK - offline BorisK
29-10-2003 15:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, про кливленд - срез по траве - за это бить будете?

Tsar - offline Tsar
29-10-2003 16:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Я не знаю чего вы все так про Best Line волнуетесь. Я катался в 800х600 на 17" летом и проблем никаких не видел.

BorisK
Не будем. Только если игра круг не засчитает сама

Antony3d - offline Antony3d
29-10-2003 16:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok_39
А разве Хардкорд модэ дает использовать идеал рэйсинг лайн?

BorisK - offline BorisK
29-10-2003 16:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Antony3d А разве Хардкорд модэ дает использовать идеал рэйсинг лайн?

Эй, эй! Хоть эту красоту оставьте

Antony3d - offline Antony3d
29-10-2003 16:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Камрады, посмотрите FAQ по Наскару и "Правила хорошего тона на трассе" и подскажите у кого какие идеи что добавить-поменять.
Нужно обязательно добавить ответ на вопрос "Как сделать чтобы меня не чинили на питстопе?" (про F9+пробел). Ну и то что можно менять только правую или левую резину. И еще обязательно подетальнее описать процедуру заезда/выезда из боксов. Например про то что если ты случайно влетел на 50 из 45 возможных, то потом нужно держать 40 некоторое время, чтобы убавить среднюю скорость и не получить БФ. И про сам выез и съезд, особенно на овалах.

Antony3d - offline Antony3d
29-10-2003 16:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И еще я до сих пор не знаю можно ли использовать в гонке Авто-клуч? А то ведь я без него езжу.... Тяжеловато для новечка...

BorisK - offline BorisK
29-10-2003 16:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, кстати, про БФ - в кливленде вчера я его получил за превю скорости на питлейне, поехал отрабатывать - опять команда бросилась чинить, и проч., но БФ не сняли. Помнится, про это было, но я не помню, что. Разъясните, плиз.

Antony3d - offline Antony3d
29-10-2003 16:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И в фак все возможные ситуации с БФ, тоже было бы хорошо внести.

Djok_39 - offline Djok_39
29-10-2003 17:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Antony3d
А самому сложно проверить какие хелпы запрещены сервером во время гонки. Все остальное разрешено. (c) VIP

От себя добавлю , что можно , и клутч тоже можно...
Я в чикаго ланд случайно какую-то кнопку нажал - появилась эта зе бест лайн , которая с толка збивала ...
Да, кстати, про БФ - в кливленде вчера я его получил за превю скорости на питлейне, поехал отрабатывать - опять команда бросилась чинить, и проч., но БФ не сняли
Нужно было проехать через питы without stop

BorisK - offline BorisK
29-10-2003 17:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok_39 Понял, сенкс. Т.е. в роад серии - проезд, в овалах - stop and go?

Smp - offline Smp
29-10-2003 17:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



BorisK

Т.е. в роад серии - проезд, в овалах - stop and go?

нет. когда как скажут. - нужно внимательно слушать что хотят..

Antony3d - offline Antony3d
29-10-2003 17:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Djok_39
А самому сложно проверить какие хелпы запрещены сервером во время гонки.
Не сложно конечно. Но в онлайне об этом не когда думать там проверять в опции лезть... Там ехать надо... Да можо проверить на тренировках.
Но лучше всего все это знать за ранее. И готовиться уже будешь с конкретными настройками. Я готовился к прошлым гонкам с выключенными всеми хелпами, потомучто не был уверен, что у меня отключат, например, авто-сцепление, в Хардкоре в Монце. И идеал рейс не включал в Кливленже, чтобы не пролететь потом в гонке если ее не будет.
Все можно проверить и научиться самому всему тоже можно. Не которые правила и простые истины лучше бы знать. Почему бы тебе было просто не ответить, если ты уже точно знаешь. Многие ньюби были бы благодарны.

VIP - offline VIP
29-10-2003 18:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я в чикаго ланд случайно какую-то кнопку нажал - появилась эта зе бест лайн , которая с толка збивала ...

R кнопка.

alg - offline alg
29-10-2003 18:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 Antony3d
Я и так катаю на 1280х1024 АА4х, но суть не в этом. Более чем уверен что это ничем не помогает, все дело в привычке. Раньше, во времена наскара первого и ИКР я катал и на 320х200 и было нормально. Главное привыкнуть. ИМХО.

Текущее время: 07:41 << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru