Камрад
|
Рунные паззлы
Некоторые пояснения ко всем картам подземелий. Исходными вариантами карт послужили карты с сайта http://www.speakeasy.org/~myrddin/, там они в ВМР и есть отдельные неточности.
Звёздочки места входа в подземелье.
Заглавные буквы это стартовые точки телепортов внутри подземелья, прописные финишные.
Х точка телепорта наружу.
На местах красных квадратов из пола вылазят шипы, повреждения всей команде.
Синие полоски двери, сине-чёрные односторонние двери.
Красные полоски места переходов с одной стороны лабиринта на другую.
Встречаются двери с замками 8 сложности, так что нужен хороший взломщик, соответствующие заклинания, отмычки, кому что нравиться.
Первый пазл с рунами мне встретился на карте Arnika-Trynton Road на кладбище.

Если потрогать 6 рун на могилах и воткнуть кинжал в столб в правом нижнем углу выделенный жёлтым, то за оградой кладбища появиться круг грибов. Зайдя в который оказываешся в подземелье. Автомап там работает плохо и не имея карты можно плутать долго.
Карта Dungeon near the Cemetary.

Некоторые пояснения: Двери со стрелочками односторонние, их можно открыть только со стороны стрелки, если вы прошли её и она закрылась, то с другой стороны не видна и не открывается.
1. Живет 1 Моракс не очень сильный но маг, если есть защита от магии то не очень страшно.
2. Живут 3 Моракса сюда без магической защиты лезь опасно могут побить.(Мою группу 10 уровня без магической защиты вынесли легко, может не так развивался, пришлось заходить позже.)
Х. На выходе Лорд и куча помощников духов, с ними справиться было легче чем с 3-мя Мораксами.
Следующий пазл встретите на карте Northern Wilderness/Северные Пустоши.
Он как бы деревянный надо активировать 6 рун на деревьях разбросанных по карте вот так:

Рядом с тремя знаками есть камень, в него надо вставить короткий посох и появиться ещё один круг грибов, зайдя в который оказываетесь в Dungeon in Northern Wilderness.
Карта подземелия в Северных пустошах.

Тут уровень группы был выше, чем в предидущем подземелье, поэтому сильно сложного не встретил.
Ещё один пазл будет на Mountain Wilderness, там в этом месте
Стоят шесть дольменов с рунами, причём трогать их надо в определённом порядке. Придётся потыкаться несколько раз пока найдёте следующую. В центре камень куда надо воткнуть Короткий меч, рядом появиться ещё один круг грибов.
Карта подземелия в Mountain Wilderness.

Тут имея карту я придерживался такого плана, открываем дверь к телепорту "G", из "g" идём к "О". Из "o" выходим в пустую клетку между "k" и "I" лицом к длинной части коридора и отбиваемся от компании Угольных големов и летучих мышей, на них телепорты не действуют и они сами к вам прибегут. Отбились, заходите на "I", с "i" на "L", с "l" на "N", с "n" на "A", с "a" на "C" если надоело то на "X". Перед дверью в большую в большую комнату приготовтесь к главной битве. За дверью вас ждёт Nebdar сильный маг (по виду женщина) со своими приспешниками Духами. С него свалиться хороший амулет для волшебников, хоть и проклятый но без вредных минусов, ну и в темной комнате разные вещички и на выход.
После прохождения подземелий создалось впечатление, что это разные этажи одного подземелья. Так как видны все метки и клетки с пройденных подземелий и монстры по радару видны которых нет в исследуемом подземелии, благо предметы видны только исследуемого этажа. А может есть ещё какие нибудь входы на другие этажи.
Mikl
|